несанкционированная блокировка карт банком
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 8
- +
- +26
- Qwerty1999
- 4 вересня 2017, 11:42
- #
Может хотят всех пенсионеров разогнать по всяким Авалям и Ощадам — доходу с них ноль, а каждый день мыть полы в отделениях — стоит денег.
Разогнать пенсионеров — да, станет меньше клиентов. Но возрастёт нагрузка на другие банки и в том числе на Укрпочту (там тоже многим выплачивают пенсии).
Но не все пенсионеры допрут уходить в другой банк (грустная аналогия «Воля-кабель» — ругаются, но никуда не уходят).
И неужели обслуживание пенсионеров не приносит ни одной гривны за обслуживание?
Но не все пенсионеры допрут уходить в другой банк (грустная аналогия «Воля-кабель» — ругаются, но никуда не уходят).
И неужели обслуживание пенсионеров не приносит ни одной гривны за обслуживание?
Неуважаемый Банк!
По рекомендации банка я уже обратился к специалисту через личную почту Facebook, на что получил ответ, что в этом отделении преобладают платиновые карты, но карты типа «универсальная голд» уже высланы на отделение. Вообще не понял, как эта информация коррелирует с моей проблемой и зачем мне её сообщили, но вопрос не в этом ведь.
Зачем нужно это лицемерие? Ведь вы это целенаправленно делаете. Аналогичная ситуация с блокировками и в вашем родном Днепре — тоже много жалоб на блокировки. Вот человеку заблокировали карты, пока он сейчас в другой стране.
По рекомендации банка я уже обратился к специалисту через личную почту Facebook, на что получил ответ, что в этом отделении преобладают платиновые карты, но карты типа «универсальная голд» уже высланы на отделение. Вообще не понял, как эта информация коррелирует с моей проблемой и зачем мне её сообщили, но вопрос не в этом ведь.
Зачем нужно это лицемерие? Ведь вы это целенаправленно делаете. Аналогичная ситуация с блокировками и в вашем родном Днепре — тоже много жалоб на блокировки. Вот человеку заблокировали карты, пока он сейчас в другой стране.
- +
- 0
- VladimirGold
- 6 вересня 2017, 0:10
- #
Блокировка карты из-за возможности компроментации — причина серьёзная. Это лучше, чем потом читать ваши отзывы о несанкционированном снятии денежных средств с карты.
Санч, если Вы так уверены в позиции суда, то предоставьте ссылки на реальные решения по Приватбанку в пользу клиентов (аналогичные ситуации). Факт — упрямая вещь. А домыслы к делу не пришьёшь.
Я не буду искать судебные решения, так как аналогию провести тяжело. Как минимум это обращение в суд с истребованием подтверждения факта и причин блокировки или не блокировки карты.
А дальше в зависимости чего хочет автор, но судя по всему он получил удовлетворительный результат.
А дальше в зависимости чего хочет автор, но судя по всему он получил удовлетворительный результат.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
При чём вторая карта используется исключительно для снятия наличных денег (последний раз 2 недели назад), а вторая исключительно для платежей в торговых сетях (постоянно пользуется в одних и тех же магазинах).
На следующий день в отделении узнал, что я не один такой. пока сидел (55 минут) у оператора, за соседним столиком 3 пенсионера прошли с такой же проблемой… сколько их сидело в очереди — не знаю, но очередь была приличная.
Похоже ПриватБанк опускается до уровня Ощадбанка: выдали всего 2 *** -карты (для выплаты ЗП) и универсальную. Обе без paypass и чипов. Пришлось поругаться чуток, чтобы выпустили аналогичную зарплатную, как обещали (именную, с фото/чипом/пэйпасом) — сделали бесплатно.
За чипованую универсальную взяли 100 грн. Все дополнительные карты, которые были выпущены к основным (жена пользовалась доп.картой, дети) больше не выдаются.
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua или личным сообщением детали вопроса и контактные данные, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.