Мошенничество с картой и пофигизм ПриватБанка
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 41
Необходимо в Приват24 устанавливать лимит на снятие наличных в банкоматах/кассах банков. Минимум 10 грн. Поднимать его по мере необходимости, или держать деньги на Приват-вкладе, в любой момент их можно вернуть на карту.
- +
- +15
- Станислав Косовцов
- 29 серпня 2017, 14:25
- #
«Вопрос: как подать вам письменно заявление/обращение? Ответ: никак, это не нужно и не предусмотренно процедурой.»
Вы не находите, что вам дали глупый ответ, возможно даже специально, потому, что был задан глупый вопрос. :) Что такое Укрпочта, заказные письма с уведомлениями и описью вложений, разве не знаете? Официальный адрес банка знаете, где посмотреть? Как заверить собственную подпись знаете? Только так и никак иначе ведется деловая переписка, чтобы потом, если вдруг понадобится, эта переписка имела юридическую силу!
Вы не находите, что вам дали глупый ответ, возможно даже специально, потому, что был задан глупый вопрос. :) Что такое Укрпочта, заказные письма с уведомлениями и описью вложений, разве не знаете? Официальный адрес банка знаете, где посмотреть? Как заверить собственную подпись знаете? Только так и никак иначе ведется деловая переписка, чтобы потом, если вдруг понадобится, эта переписка имела юридическую силу!
То есть вы считаете, что нормальной организации кроме как по почте никак нельзя подать бумагу?
депозит тоже через укрпочту открываете?
депозит тоже через укрпочту открываете?
- +
- +15
- Станислав Косовцов
- 29 серпня 2017, 17:09
- #
Нормальной можно. :) Например, уполномоченному должностному лицу, которое на вашей копии обращения сделает отметку с датой и подписью о получении обращения. Но вы же понимаете, что тут должна быть заинтересованность двух сторон. А в вашем случае назревает или уже имеется конфликтная ситуация и организация не проявляет заинтересованности вести с вами официальную переписку, и скорее всего вас просто «отфутболят». Вы потеряете время и нервы. Поэтому вам лучше воспользоваться старым проверенным способом — почтой. Тут уже никуда не денешься — у вас будут все доказательства поданого обращения. Сказать, что вы ничего не подавали никто не сможет, вы это легко опровергнете. А ваше замечание про депозит немного неуместно — вы «путаете грешное с праведным». :) Там присутствует заинтересованность двух сторон.
Конфликтной ситуации пока нет. Ситуация скорее неопределенная…
напишу чем закончится
напишу чем закончится
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 29 серпня 2017, 17:32
- #
Обязательно напишите. Думаю, многим будет интересно. Тем более, что ваша случай не уникальный, на этом форуме про такое часто пишут.
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 29 серпня 2017, 17:28
- #
В общем, можно подавать тремя способами письменные обращения:
1. Непосредственно отдать главе правления.
2. Через уполномоченное лицо. Для банков это заведующие отделений. Но они отморозятся. Можете попробовать, если не верите, вдруг повезет. :)
3. И обычной почтой.
1. Непосредственно отдать главе правления.
2. Через уполномоченное лицо. Для банков это заведующие отделений. Но они отморозятся. Можете попробовать, если не верите, вдруг повезет. :)
3. И обычной почтой.
Да, люди нехотят учиться, на чужих ошибках. Тогда учитесь на своих и теряйте деньги.
А как учиться? Сегодня был в этом отделении. Сказали: Вы не первый, сейчас такие штуки вставляют в банкомат, что их вообще невидно.
И еще меня ввело в ступор следующее:
Вопрос: можно установить лимиты на снятие и перевод.
Ответ: нет, лимит на снятие 20 000 грн. поменять нельзя.
Это я новую карту делал.
Не знаю, не компетенция или правда…
Пользуюсь еще активно УкрСибом, так там на любое телодвижения отдельные лимит.
И еще меня ввело в ступор следующее:
Вопрос: можно установить лимиты на снятие и перевод.
Ответ: нет, лимит на снятие 20 000 грн. поменять нельзя.
Это я новую карту делал.
Не знаю, не компетенция или правда…
Пользуюсь еще активно УкрСибом, так там на любое телодвижения отдельные лимит.
- +
- +27
- ValentinaK
- 29 серпня 2017, 19:23
- #
О проблеме некомпетентных сотрудников слышали? Это тот случай. Бред ответили.
Зайдите а приват24 и установите нужные лимиты. Смена происходит очень быстро, так что хоть сто раз на день меняйте.
Зайдите а приват24 и установите нужные лимиты. Смена происходит очень быстро, так что хоть сто раз на день меняйте.
Лимиты есть на СНЯТИЕ наличных и оплату в интернете. На перевод лимитов нет. В настройках Приват24 прямо так и называется — лимит на снятие наличных и лимит для оплаты в интернет.
Ни строчки про лимиты на переводы НЕТ.
Автор прошу, пожалуйста, ответить на вопросы, про вид карты, банкомат.
Интересно.
Ни строчки про лимиты на переводы НЕТ.
Автор прошу, пожалуйста, ответить на вопросы, про вид карты, банкомат.
Интересно.
Добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста, — а карта чипованая у Вас или обычная была?
Стояла ли у Вас в Приват24 двух-этапное обязательное подтверждение операций?
Банкомат на улице находится или внутри помещения какого-либо.
Спасибо за ответ.
Подскажите, пожалуйста, — а карта чипованая у Вас или обычная была?
Стояла ли у Вас в Приват24 двух-этапное обязательное подтверждение операций?
Банкомат на улице находится или внутри помещения какого-либо.
Спасибо за ответ.
Приват 24 — да, двухэтапная. Но он тут не причем.
карта без чипа. Но! Чип вам не поможет, т.к. в терминале ( по словам сотрудника Привата) авторизация идет по магнитке. И если в банкомате ее считают — то деньги снять не смогут, а сделать перевод в терминале — смогут. У меня же в терминале перевели на левую карту, а не сняли.
карта без чипа. Но! Чип вам не поможет, т.к. в терминале ( по словам сотрудника Привата) авторизация идет по магнитке. И если в банкомате ее считают — то деньги снять не смогут, а сделать перевод в терминале — смогут. У меня же в терминале перевели на левую карту, а не сняли.
Сейчас на этом сайте масса отзывов граждан которых обокрали.
И очень! мало отзывов, счастливчиков которым деньги вернули…
Если сумма крупная — не теряйте время найдите нормального юриста по банкам и составляйте документы УЖЕ!..
Почему?
Потому что ни один юрист не спасет Вас когда надо будет подавать иск, а Вы наделали ерунды. Уж поверьте мне.
Приват как плевал на клиентов так и плюет. Я понимаю — ребята получили готовую схему и там такие суммы с лохов получаются что голова кружится… кто ж откажется…
И кстати — если Вам повезет и деньги вернут.
Мой Вам совет — поменяйте нафиг банк для серьезных сделок.
Уровень привата — перевод денег через терминал за мелкие покупки 300-1000 грн. Это банк банкрот-пирамида. Был и остался.
Удачи Вам.
И очень! мало отзывов, счастливчиков которым деньги вернули…
Если сумма крупная — не теряйте время найдите нормального юриста по банкам и составляйте документы УЖЕ!..
Почему?
Потому что ни один юрист не спасет Вас когда надо будет подавать иск, а Вы наделали ерунды. Уж поверьте мне.
Приват как плевал на клиентов так и плюет. Я понимаю — ребята получили готовую схему и там такие суммы с лохов получаются что голова кружится… кто ж откажется…
И кстати — если Вам повезет и деньги вернут.
Мой Вам совет — поменяйте нафиг банк для серьезных сделок.
Уровень привата — перевод денег через терминал за мелкие покупки 300-1000 грн. Это банк банкрот-пирамида. Был и остался.
Удачи Вам.
Я не спешу с выводами. Очень жду развития событий. Со мной сегодня должна связаться СБ банка.
Жесть конечно.
Я даже не знаю какие советы вообще можно дать людям (в смысле как максимально от такого обезопасится). Разве что снимать/проводить операции с картой в банкоматах терминалах, которые находятся исключительно прямо внутри отделения банка.
Автору удачи и терпения чтобы ситуация решилась максимально быстро.
Я даже не знаю какие советы вообще можно дать людям (в смысле как максимально от такого обезопасится). Разве что снимать/проводить операции с картой в банкоматах терминалах, которые находятся исключительно прямо внутри отделения банка.
Автору удачи и терпения чтобы ситуация решилась максимально быстро.
У меня 25.08 так же украли. Только перевели на свою карту на приват24. Есть данные того на кого ушло 20500. Заявление написала, в киберполицию тоже. Позвонили СБ приват и сказали « рекомендуем Вам погашать проценты» пока полиция не даст оф. документ что деньги переводили не Вы. Самое Интересное что зашли в мой приват24 и открыли лимит на 25000 тысяч, при чем делается это за 3 минуты. Как так? Что это за безопасность у привата, если берется такой кредит хоть бы запрашивали кодовое слово! На след. день мой муж позвонил на горячую линию и попросил чтобы ему вообще убрали кредитный лимит в принципе. Чтобы только если он прийдет с паспортом в банк тогда дали кредит. Через сутки отзвонились и сказали что это НЕВОЗМОЖНО! Что лимит на всех картах и полностью убрать его нельзя. Получается приватбанк принудительно открывает кредитный лимит. Лично я буду идти в суд. Платить 20500 тысяч за какого то мошенника я не собираюсь!
А вы уверены, что у вас в Приват 24 заходили? Просто доступ в Приват 24 — это уже другая история. У меня считали магнитную ленту и подсмотрели как то пин-код (камера наверно стояла гдето). А доступ в Приват 24 — это пароль, звонок на ваш телефон.
У меня перевод сделали в терминале самообслуживания, а у вас?
У меня перевод сделали в терминале самообслуживания, а у вас?
Сегодня позвонили с Банка, я так понял служба безопасности. Задали вопрос: где вы были в момент перевода и была ли карта с вами?
И опять: с вами свяжутся… ждите.
На вопрос можно ли как то связаться с вами ответили, что нет :)
Буду все подробно описывать, что б следующие, кто попадут в схожую ситуацию понимал чего от Привата ждать.
С полиции никто пока не звонит. Наверное заняты очень моим делом Завтра начну им надоедать.
И опять: с вами свяжутся… ждите.
На вопрос можно ли как то связаться с вами ответили, что нет :)
Буду все подробно описывать, что б следующие, кто попадут в схожую ситуацию понимал чего от Привата ждать.
С полиции никто пока не звонит. Наверное заняты очень моим делом Завтра начну им надоедать.
У меня накануне 24.08 украли телефон. Но сразу же он был заблокирован. В водафоне тоже симку заблокировала. Утром зашла в свой приват 24 и увидела переводы на приват24. По моей карте открыли кредитный лимит. Разве можно в терминале увеличить лимит?
С начала я подумала что через тел каким то образом. Но через тел невозможно, он был заблокирован сразу же. Понятно что номер тел мой логин для входа, а вот пароль каким то образом взломали
А что значит Вы написали « доступ в приват24 — это пароль, звонок на Ваш телефон»?
Сегодня был еще один звонок из Привата. Девушка милым голосом опять спросила была ли карта со мной, сказала, что мое дело взяли в работу и теперь ждите еще до 30 дней.
То есть все 6 дней мне вешали лапшу, что на принятие решение о выплате им нужно 7 дней по регламенту, а сегодня добавили еще 30 дней!!!
они не следят за банкоматами, а вы — ждите. Это что б проценты по кредитным средствам % насчитать???
Как вам поворот??
То есть все 6 дней мне вешали лапшу, что на принятие решение о выплате им нужно 7 дней по регламенту, а сегодня добавили еще 30 дней!!!
они не следят за банкоматами, а вы — ждите. Это что б проценты по кредитным средствам % насчитать???
Как вам поворот??
- +
- +14
- Игорь Лысенков
- 1 вересня 2017, 2:59
- #
Практически полностью аналогичная ситуация. 12.08.2017 — 32 тыс. перевод с моей карты через терминал в Киеве. Карта при мне, я не в Киеве.
По поводу возврата, обещают ответить. Сначала через 5 дней, затем 23, 29, 31, теперь 4. Жду, и потихонечку начинаю подыскивать юриста.
По поводу возврата, обещают ответить. Сначала через 5 дней, затем 23, 29, 31, теперь 4. Жду, и потихонечку начинаю подыскивать юриста.
А какие вообще перспективы? Вы интересовались, возвращают ли вообще деньги?
У меня банковского юриста и искать не нужно — жена юрист. Но как то хотелось «по-хорошому», тем более, что правда на моей стороне.
У меня банковского юриста и искать не нужно — жена юрист. Но как то хотелось «по-хорошому», тем более, что правда на моей стороне.
Как мне сказали в сб привата, возврат средств будет, если у нас будет офиц доказательство что это не вы снимали.
- +
- +25
- Игорь Лысенков
- 1 вересня 2017, 11:55
- #
Вроде как, есть решение Верховного суда, говорящее об обратном.
«Верховный суд, рассматривая дело №6-71цс15, выдал общую правовую позицию: финучреждение имеет право не возвращать человеку пропавшие средства только, если сможет доказать, что хищение произошло по вине клиента.»
http://minfin.com.ua/2015/05/27/7269710/
VISA также подписалась под этим. У меня MasterCard был. Звонил на горячую линию, ответ: «Не наше дело, разбирайтесь с банком сами».
«Верховный суд, рассматривая дело №6-71цс15, выдал общую правовую позицию: финучреждение имеет право не возвращать человеку пропавшие средства только, если сможет доказать, что хищение произошло по вине клиента.»
http://minfin.com.ua/2015/05/27/7269710/
VISA также подписалась под этим. У меня MasterCard был. Звонил на горячую линию, ответ: «Не наше дело, разбирайтесь с банком сами».
- +
- +12
- Игорь Лысенков
- 1 вересня 2017, 11:27
- #
В теории, и на этом сайте кто-то отписывался, и у брата сотруднику вернули. Вроде как шансы есть. (На всякий случай, интересовался подобными возвратами ПОСЛЕ того как слизали деньги с моей карты, а не ДО того).
На практике, позиция Привата меня абсолютно не устраивает. Ее, как бы, нет.
1. Карту заблокировал сам Приват по подозрению в подделке, когда с нее сняли 95 % денег. Отлично, логично, но почему не заморозили переводы? Или их заморозили, а теперь не хотят возвращать, чтобы не украли?
2. После кратких объяснений в отделении Привата, по поводу кражи, был только один звонок через 3 дня, с глупым вопросом «у вас украли карту, или что?». Дальше сам звоню, в назначенный день, и получаю новую дату. Складывается ощущение, что это не проблема банка.
На практике, позиция Привата меня абсолютно не устраивает. Ее, как бы, нет.
1. Карту заблокировал сам Приват по подозрению в подделке, когда с нее сняли 95 % денег. Отлично, логично, но почему не заморозили переводы? Или их заморозили, а теперь не хотят возвращать, чтобы не украли?
2. После кратких объяснений в отделении Привата, по поводу кражи, был только один звонок через 3 дня, с глупым вопросом «у вас украли карту, или что?». Дальше сам звоню, в назначенный день, и получаю новую дату. Складывается ощущение, что это не проблема банка.
- +
- 0
- Игорь Лысенков
- 5 вересня 2017, 1:58
- #
Закончилась очередная контрольная дата. Никто из Привата не перезвонил, естественно. Видимо, заняты очень. Ищут мерзавцев, так сказать. Вот такое-никакое, у меня развитие событий «по-хорошему».
Сегодня получил смс от ПриватБанка, что мне зачислена вся сумма, включая комиссию за использование кредитных средств (в момент перевода ушел в минус).
Денег в Приват24 пока не вижу, но по 3700 подтвердили, что деньги есть, завтра будут видны на балансе.
При этом мне никто пока не перезвонил, очередная контрольная дата была назначена на завтра.
Резюме: Если у вас считали карту в банкомате и «увели» деньги. (именно считали, а не потеряли карту или через Приват 24) — то Приват деньги возвращает.
Единственное что я делал — это написал заявление в Полицию и регулярно названивал на 3700.
Денег в Приват24 пока не вижу, но по 3700 подтвердили, что деньги есть, завтра будут видны на балансе.
При этом мне никто пока не перезвонил, очередная контрольная дата была назначена на завтра.
Резюме: Если у вас считали карту в банкомате и «увели» деньги. (именно считали, а не потеряли карту или через Приват 24) — то Приват деньги возвращает.
Единственное что я делал — это написал заявление в Полицию и регулярно названивал на 3700.
- +
- 0
- Игорь Лысенков
- 14 вересня 2017, 0:57
- #
Поздравляю!
У меня пока тишина…
А карта была Visa или Master?
У меня пока тишина…
А карта была Visa или Master?
Судя по всему у Привата действительно есть процедура по которой они идут. Плохо, конечно, что нет возможности самому позвонить в службу безопасности и что-то выяснить. Это создает напряженность в ожидании.
Последнее, что я от них слышал было: Идет проверка была ли подделана магнитная полоса вашей карты. И судя по тому, что деньги вернули, они нашли этому подтверждение.
Думаю, они руководствуются постановлением НБУ №705 — http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/v0705500-14 (раздел VI).
Последнее, что я от них слышал было: Идет проверка была ли подделана магнитная полоса вашей карты. И судя по тому, что деньги вернули, они нашли этому подтверждение.
Думаю, они руководствуются постановлением НБУ №705 — http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/v0705500-14 (раздел VI).
Сегодня перезвонил с Привата. Все объяснили и извинились за неудобства.
- +
- 0
- Игорь Лысенков
- 20 вересня 2017, 2:00
- #
Вернули. Полную сумму. Тихонечко, без скандала с моей стороны, и предупреждений со стороны банка.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
25.08 у меня с карты списали сумму 20 100 грн. в смс было указано, что перевод осуществлен в терминале самообслуживания, в Приват 24 посмотрел, что перевод сделали в Киеве. Я же вместе с картой находился за городом.
Через 10 минут после операции позвонил в Приват, заблокировал карту, сообщил о мошенничестве. Деньги мошенники успели снять.
В Привате мне создали две какие-то заявки и сказали ждите с вами свяжется СБ и обратитесь в Полицию.
Побежал в полицию, попал в Бориспольский район (т.к там находился на тот момент), написал заявление в Киеве на следующий день, жду.
Каждый день звоню в Приват, говорю: я редко снимаю наличные, а тут как раз за 2 дня до этого снимал в вашем банкомате. Как можно передать эту инфу, т… к я подозреваю, что считали именно там.
Ответ: ждите, с вами свяжутся 30-го числа.
Вопрос: а деньги мне вернут?
Ответ: Если найдут мошенников и заберут у них деньги.
КАК ВЫ СМОЖЕТЕ НАЙТИ МОШЕННИКОВ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ОТ МЕНЯ ХОТЬ КАКУЮ-ТО ИНФОРМАЦИЮ!!!
или вы надеетесь на Полицию, у которой даже корешки закончились, что б заявления зарегистрировать, т.к. праздники?
Вопрос: как подать вам письменно заявление/обращение?
Ответ: никак, это не нужно и не предусмотренно процедурой.
Сумма не маленькая, почитал в интернете, что если карта была со мной и авторизировались без в терминале без нее, то баланс мне должны восстановить.
Но так как вы со мной связываетесь, то можно сразу готовить документы в суд.