Списание денег без выдачи наличных
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.75 | 42.35 |
| Всі курси банку | ||
12.08 пыталась снять 900 грн. с карты Приват банка в банкомате другого банка. В процессе проведения операции банкомат завис. Единственное, что было выведено на экране — «Подождите, пожалуйста». После чего с трудом была выдана моя карта без денег! После проверки мои опасения подтвердились — деньги были сняты со счета, но не выданы.
В клиентской службе банка, в котором я пыталась снять деньги сказали, что банкомат исправен. В кол-центре Приват банка оформили заявку и с тех пор я не могу получить НИКАКУЮ точную информацию. Ни один из Ваших сотрудников не в курсе, на каком этапе решения находится моя заявка. Не нужно, пожалуйста, отвечать, что документы собраны, готовы к передаче в Международную платежную систему и мне нужно ждать 120 дней (они собраны уже как 10 дней).
Вчера (22.08.17) также была оформлена письменная жалоба в отделение Приват-банка№18 расчетный центр на имя Ляшенко А.С.
Мне нужны четкие данные — когда банк подаст документы, сколько ждать и как можно ускорить процесс?
Кто компенсирует мне то время, в течении которого я не смогу пользоваться СВОИМИ деньгами?
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Банк занимается решением Вашего вопроса и действует согласно условий, установленных платёжной системой.
Следить за ходом решения вопроса Вы всегда можете по ссылке: https://privatbank.ua/ru/refund/
С уважением, ПриватБанк.