Списание денег без выдачи наличных
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 8
- +
- +15
- Qwerty1999
- 22 серпня 2017, 11:24
- #
А ведь могли-бы в своём отзыве хотя-бы озвучить наименование банка,
по вине которого вы теперь без своих 900 гривен.
Ведь не приватовский банкомат завис с надписью «подождите», а чей-то другой.
по вине которого вы теперь без своих 900 гривен.
Ведь не приватовский банкомат завис с надписью «подождите», а чей-то другой.
- +
- 0
- YanaVorobiova
- 22 серпня 2017, 11:37
- #
У Приват Банка есть все данные по банку и банкомату, в котором были списаны деньги. Не переживайте, они более, чем осведомлены
- +
- +54
- Qwerty1999
- 22 серпня 2017, 11:54
- #
Если Приватбанк и так всё знает, то какой смысл писать отзыв на форуме
Я конечно больше переживаю не только за себя, но немного и за ничего не знающих участников форума — банкоматы какого банка любят «зависать» и не выдавать деньги по приватовским картам.
Не хотите публично озвучить наименование банка, чей банкомат «завис» — ваше право.
Тогда не нойте в отзывах о том, что вам что-то недосказали через десять дней после подачи заявки — максимальный срок возврата 180 дней. Есть ещё сроки в 90, 60, 45 и 30 дней — ни один ещё не истёк…
Я конечно больше переживаю не только за себя, но немного и за ничего не знающих участников форума — банкоматы какого банка любят «зависать» и не выдавать деньги по приватовским картам.
Не хотите публично озвучить наименование банка, чей банкомат «завис» — ваше право.
Тогда не нойте в отзывах о том, что вам что-то недосказали через десять дней после подачи заявки — максимальный срок возврата 180 дней. Есть ещё сроки в 90, 60, 45 и 30 дней — ни один ещё не истёк…
«Кто компенсирует мне то время, в течении которого я не смогу пользоваться СВОИМИ деньгами?» — так чего же засовывать карту куда ни попадя.
- +
- 0
- YanaVorobiova
- 22 серпня 2017, 11:42
- #
Интересно, что заставляет людей вмешиваться не в свое дело? Неужели жизнь настолько сера для Вас? Занимайтесь своими насущными делами, если нечего сказать по сути.
Если Приват Банк предоставляет услугу безкомиссионного обслуживания для своих клиентов в других банкоматах, то пусть несет 100% гарантию за их качество.
Если Приват Банк предоставляет услугу безкомиссионного обслуживания для своих клиентов в других банкоматах, то пусть несет 100% гарантию за их качество.
- +
- +59
- Qwerty1999
- 22 серпня 2017, 11:55
- #
Ну да — ещё и должен чинить чужие банкоматы. :-)
- +
- +75
- VladimirGold
- 22 серпня 2017, 18:52
- #
Я один уловил хамские нотки в сообщениях ТСа? После такого стиля общения просто нет желания давать какие-либо советы по сути.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
12.08 пыталась снять 900 грн. с карты Приват банка в банкомате другого банка. В процессе проведения операции банкомат завис. Единственное, что было выведено на экране — «Подождите, пожалуйста». После чего с трудом была выдана моя карта без денег! После проверки мои опасения подтвердились — деньги были сняты со счета, но не выданы.
В клиентской службе банка, в котором я пыталась снять деньги сказали, что банкомат исправен. В кол-центре Приват банка оформили заявку и с тех пор я не могу получить НИКАКУЮ точную информацию. Ни один из Ваших сотрудников не в курсе, на каком этапе решения находится моя заявка. Не нужно, пожалуйста, отвечать, что документы собраны, готовы к передаче в Международную платежную систему и мне нужно ждать 120 дней (они собраны уже как 10 дней).
Вчера (22.08.17) также была оформлена письменная жалоба в отделение Приват-банка№18 расчетный центр на имя Ляшенко А.С.
Мне нужны четкие данные — когда банк подаст документы, сколько ждать и как можно ускорить процесс?
Кто компенсирует мне то время, в течении которого я не смогу пользоваться СВОИМИ деньгами?
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Банк занимается решением Вашего вопроса и действует согласно условий, установленных платёжной системой.
Следить за ходом решения вопроса Вы всегда можете по ссылке: https://privatbank.ua/ru/refund/
С уважением, ПриватБанк.