Мінфін - Курси валют України

Встановити

Супер-пупер кредитный лимит, или как банк пакостит лояльным клиентам.

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
wslch 18 серпня 2017, 16:12
Подошел конечный срок карточки Универсальная Голд и я попытался поменять карту, со второй попытки высидев получасовую очередь в отделении, мне выдали новую карту 16.08.2017. На следующий день терминал на кассе в магазине мне выдал: «Недостаточно средств». Оказалось, что неожиданно, без предупреждения мне вдруг урезали кредитный лимит в 30 раз! Хотя мои депозиты в банке были больше даже старого кредитного лимита… Я вспомнил, что есть такая «прелесть» Gold обслуживания — как персональный банкир и позвонил ему. Мне сообщили, что я якобы не прошел идентификацию! Непонятно, как же мне все таки смогли выдать карту в отделении и еще и фотографировали меня с ней 16.08? 18.08.2017 я пошел в отделение Приватбанка в Киеве, пр.Григоренко 28 и прошел идентификацию. Операционист сказала: все в порядке, ждите СМС о повышении лимита к предыдущему уровню. Однако, мне пришло СМС, что кредитный лимит мне не подняли. «Персональный» банкир мне сказала, что она простой менеджер и причины отказа ей не известны, она подаст запрос, чтобы мне перезвонили из главного офиса. Со мной связался оператор и заявила, что запрос о повышении кредитного лимита можно подавать только раз в 30 дней, а я, типа, уже перед этим подавал (ага, когда думал, что это какой-то сбой в банке и пытался вернуть его к прежнему уровню), а потом мне сказала, что после идентификации банк рассмотрит мои поданные документы в течение 10 дней и мне возможно! смогут опять поднять лимит.

1) крайне возмутительно, что банк не предупреждает перед резким изменением правил игры с клиентом. Если банк считает, что у меня есть с ним проблемы — то нормальный банк заранее предупреждает, а не делает неожиданные пакости.

2) После решения «проблем» с банком, как-то совсем не понятны сроки 10 дней, 30 дней (интереснее были бы сроки 9 дней и 40 дней)!

3) Совсем не понятна роль «Персональный банкир», если он ничего не решает и ничем не может помочь, только делает заявки в главный офис, зачем этот «ряженый генерал»?

Как то грус
Приватбанк
Відповідь банку
18 серпня 2017, 17:02
Уважаемый Автор!
Банк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей. К большому сожалению, по результатам очередного пересчета этой модели банк вынужден был пересмотреть свое решение о размере Вашего кредитного лимита.
С уважением, ПриватБанк.

Коментарі - 10

+
+26
wslch
wslch
18 серпня 2017, 17:15
#
Уважаемый Банк, я хочу обратить внимание, что вопрос был в том, что Нормальный банк должен предупреждать клиента об изменениях в параметрах его обслуживании, а не клиент должен узнавать об этом случайно на кассе магазина, где его карточка вдруг перестает обслуживаться. И свинское отношение банка к клиентам не повышает ваш рейтинг и желание с вами сотрудничать.
+
0
VladimirGold
VladimirGold
18 серпня 2017, 17:57
#
А если у клиента будет текущая задолженность по лимиту, а банк решит лимит урезать, тогда что, у клиента возникнет на карте несанкционированный овердрафт с начислением повышенной процентной ставки?
+
+26
wslch
wslch
18 серпня 2017, 18:18
#
Именно так и есть. И поскольку у меня по вине Приватбанка возник овердрафт, я был вынужден его быстро погашать, привести задолженность у «новому» лимиту, чтобы не попасть на никому не нужные финансовые проблемы. Супер Привет Банк!
+
+9
Qwerty1999
Qwerty1999
18 серпня 2017, 18:30
#
Wslch

неправильные действия всегда приводят к неожиданным (неправильным) результатам.

Надо было не дожидаясь завершения срока действия универсальной кредитки заказать дополнительную карту и «подвязать» её к существующей универсальной кредитке — тогда ни кредитная история ни кредитный лимит никуда не исчезают и можно продолжать не думать о таких мелочах.

Если заканчивается срок действия единственной «универсальной кредитки» без наличия дополнительных карт, то кредитный лимит автоматически сбрасывается в ноль и для банка вы опять почти новый клиент и начинаете работать с нуля…
+
+26
wslch
wslch
18 серпня 2017, 19:12
#
Прикол в том, что операционист убедительно мне доказывала, что необходимо открыть новую карту взамен той, у которой заканчивается срок, так мол сейчас работает у них механизм. И действительно, сразу после открытия на новую карту перешла и задолженность (не просроченная, я внимательно за этим слежу) и подвязалась дополнительная карта Visa Mini, и перешел нужный кредитный лимит. Все было ОК, но только на один день. На следующий же день вдруг кредитный лимит опустился в 30 раз и оператор Приватбанка сказал, что я не прошел идентификацию!!! Т.е. как бы без меня — меня же и женили (или мне на ровном месте сделали пакость). И никаким боком к этому я даже не имею отношения. Вот так Банк из лояльного клиента вдруг меня сделал нелояльным…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
19 серпня 2017, 14:59
#
Очень многие сотрудники Приватбанка не владеют достаточными знаниями по системе, а знают максимум пять-шесть типовых операций, с которыми сталкиваются ежедневно.
И даже если они где-то и «прокололись» — это проблема клиента, а не сотрудника.

Это касается не только Приватбанка…
+
+12
Pasha2005
Pasha2005
19 серпня 2017, 11:33
#
Печально, если о т. н. „правильных действиях” нужно узнавать не от сотрудников банка, а от неизвестных лиц в сети.

По чудесному автоматическому сбрасывания кредитного лимита могу лишь сказать — „маразм крепчал”…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
19 серпня 2017, 14:55
#
Кредитный лимит устанавливается на определённую карту и при окончании срока действия карты разумное и единственно правильное действие банка — сворачивание сервисов по фактически уже не существующей карте.
Лично я не могу представить наличие кредитного лимита на закрытом карточном счёте — если вы знаете зачем он там нужен и как вести его учёт на закрытых счетах — черкните пару фраз.
+
0
Pasha2005
Pasha2005
20 серпня 2017, 23:17
#
Иронично, что Приватбанк, видимо, не желает или не может пользоваться такой штукой, как кредитная история, и воспринимает своих старых клиентов, открывающих новые кредитные карты взамен просроченных, — как „почти новых клиентов”, и заставляет начинать работу с кредитным лимитом заново, с нуля.

По передёргиванию по поводу кредитного лимита на закрытом карточном счёте я комменировать не буду, извините. Мне сейчас не настолько скучно.
+
+30
pmn19
pmn19
18 серпня 2017, 18:57
#
Ответ банка радует глаз. Интересно, и какие же это «… даже тысячи показателей» рассматривает математическая модель ПБ. Ну хотя бы одну тысячу где-нибудь перечислили. Клиентам же интересно как им подтянуть свои показатели, чтобы заслужить кредитный лимит в Привате.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / Супер-пупер кредитный лимит, или как банк пакостит лояльным клиентам.