Только оформил и карту и меня обманули на 1000грн.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.75 | 42.35 |
| Всі курси банку | ||
Пополняю карту через кассу наличными, иду в приват24 перевести деньги а мне показывают что для перевода нужно 101тыс грн. (примерно). Возвращаюсь в отделение, задаю вопрос почему комиссия есть ведь обещали что нет? Получаю ответ «А то комиссия того банка куда вы переводите» оО. На вопрос как приват знает какая комиссия будет у того банка, девушка ответить не смогла. После уточнения у ее коллеги выяснилось что таки есть комиссия 1% при безналичном переводе. Девушка консультант подтвердила что она этого не знала. Начали искать пути вывести без комиссии, предложили оформить депозит и расторгнуть его получив деньги в кассе, но на это необходимо 3 дня на расторжение и 3 дня на выплату (6 дней) и учитывая что законодательно расторжение депозитов раньше срока запрещено, то я рисковал вообще не увидеть свои деньги еще 3 мес. Кроме того 6 дней меня никак не устраивало.
Выслушал еще о то что я вообще думал что переводы бесплатными должны быть и тд. на что ответил что, если бы мне предоставили правдивую информацию то я бы сделал выбор с учетом того сколько необходимо заплатить за перевод и отказался бы.
Подал заявку на горячей линии, номер 10720959, девушка оператор пыталась объяснить мне что я сам дурак и что безналичные переводы это не переводы между банками. Кроме того по ее словам я говоря что меня обманули выражаюсь не корректно. на мою просьбу вернуть деньги со счета без комиссии, пообещала что мне на следующий день будет ответ от главного офиса.
На следующий день естественно никто не перезвонил и ответа нет, после обращения к консультанту по вайберу побещала что постараются быстрее.
Поскольку деньги мне нужно срочно перевести то осуществил перевод с потерей в 1000грн.
Т.о. путем обмана банк завладел моими 1098
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Решением Вашего вопроса занимаются наши специалисты. По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.