Взломали приват24, мошенник перевел деньги
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.75 | 42.35 |
| Всі курси банку | ||
11.08.17 примерно в 11 часов утра, когда я включил свой телефон, увидел на экране сообщение о том, что с моей карты были переведены средства в сумме 3015 грн на некого Носикова Артема Юрьевича, приватовская карта оказалась зарегистрирована непосредственно на самого владельца(так позже сказали в службе безопасности приватбанка по телефону).
Но это было еще не все. Были еще платежи на 1758 грн и 804 гривны, SMS уведомление о которых почему-то не пришло.
Мошенник для того чтобы сделать 2 платежа на общую сумму почти в 5 тыс грн., открыл кредитный лимит на 5000 грн, естественно без моего ведома. также он перевел 804 гривны с другой моей карты, которые были личными средствами, и лежали у меня на социальной карте для выплат( кроме всего прочего, я инвалид 2 группы, и получаю выплаты на соц карту). Теперь под большим вопросом что вообще буду пользоваться услугами приватбанка.
Хочу сразу сказать что никаких подозрительных звонков или смс ни в этот день, ни до этого не поступало, никакие данные карты, смс и тд, я НЕ ПЕРЕДАВАЛ, пароль от приват24 не меняли.
А в момент несанкционированого доступа в мой аккаунт приват24 и перевода денег, я и вовсе спал был, а телефон был отключился еще ночью, по причине того что разрядился, и лежал возле меня на тумбе. Исходя из этой ситуации не ясно каким образом мошенник вошел в аккаунт и перевел деньги. Когда обратился в СЦ Vodafone, сказали что дубликаты сим карт никто не делал, а телефон в момент мошеннических действий был отключен. Сами банковские карты все при мне, их никто не воровал, я их не терял и тд.
Как только я увидел мошеннические действия по моим картам, я сразу же позвонил в службу поддержки 3700 для блокировки своих карт и доступа в приват24, а также попросил заблокировать карту мошенника, на которую были переведены средства.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.