Как Приват генерирует долги
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.75 | 42.35 |
| Всі курси банку | ||
в 2017 году мне поступил звонок из Приватбанка с сообщением о том, что в 2016 году у меня возникла задолженность по дебетной карте в размере 104 гривны. Далее банк вымогает указанную сумму регулярно в разговорах путем звонков на мой телефонный номер. 24.05.2017в 15 часов 22 минуты года я обратился на «горячую линию» ПриватБанка по телефону 056-733-50-40. Оператор во время разговора пояснила мне, что никаких счетов, карт и тем более задолженностей у меня нет. Ни счетов, ни долгов. Однако «телефонный терроризм» продолжился. 07.08.2017 года мне поступил звонок с угрозами жизни и здоровью моей семьи, а именно «… если Вам дорога безопасность Вашей семьи,… то Вы заплатите» с номера 056-733-50-40. Я немедленно перезвонил по этому же номеру и оператор в разговоре пояснила, что у меня есть дол в сумме 104 гривны. Однако когда он возник, в связи с чем оператор сослалась, что она не имеет права разглашать такую информацию.
Также, во время «телефонного терроризма» сотрудники банка постоянно у меня спрашивали «ну неужели Вам тяжело заплатить 104 грн? Ведь сумма не большая!»
Никто из сотрудников банка мне не ответил на мои вопросы, а именно:
— каким образом мог возникнуть долг по ДЕБЕТНОЙ карте, которая не подразумевает «отрицательный баланс»
— почему долг возник в 2016 году, когда никаких счетов и карт у меня в Привате НЕ БЫЛО.
— почему при моем обращении 24.05 2017 года оператор никаких счетов или долгов не видела, а в августе 2017 оператор уже видит «долг»
— почему в период с 2010 года по 2017 год ПриватБанк ни разу не обратился по вопросам «задолженности», если предположить, что таковая могла возникнуть.
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua или личным сообщением детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.