Постоянные качели с кредитными лимитом
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.75 | 42.35 |
| Всі курси банку | ||
Я читал договор и знаю, что Банк может менять его в любую сторону в любое время. Но ситуация уже на грани абсурда.
Пример. Делаю запрос на 25000. Получаю одобрение. Через несколько дней — снова 0. Нажимаю на кнопку чата, и мне тут же в чате предлагают снова 25000. То есть буквально в течении половины рабочего дня лимит с нуля поднялся до 25000, потом опять стал 0 и снова 25000. Несколько дней назад подтвердили 31000, сегодня утром — снова 0. Кредитную историю заказывал, никаких проблем там не увидел. По карте проходит в месяц несколько десятков тысяч гривен и эти качели с кредитным лимитом начинают раздражать вплоть до смены банка :(
Очень не хватает консистентности и слаженности в работе отделов — какой смысл онлайн разрешать выставлять кредитный лимит, если через 3 дня его убирают в ноль? И зачем предлагать его увеличить при каждом удобном случае, если потом, опять же, он падает в ноль. Если не можете обеспечить консистентность — хотя бы объясняйте клиентам причины принятия решений. Вот это вот абстрактное «пользуйтесь продуктами банка активнее» вообще не даёт понимания того, что ж именно я делаю не так.
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов.
Для более подробного рассмотрения Вашего вопроса, сообщите, пожалуйста, личным сообщением или на почту help@pb.ua Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.