Отвратительное обслуживание
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
Назваться можно кем угодно.
Требуйте подтверждение личности,
почтальен Печкин всегда требовал документ (ударение на втором слоге).
Требуйте подтверждение личности,
почтальен Печкин всегда требовал документ (ударение на втором слоге).
- +
- 0
- IrinaVitalivna3
- 4 серпня 2017, 13:57
- #
Николай, Вы правы. В данном случае сотрудница Банка во первых не представилась, а сразу перешла к «делу», а во вторых звонок был с номера 050… что уже средне приемлемо, как будто у банка нет городского номера, на который можно в свободное время перезвонить. Данная ситуация продемонстрировала, что наши персональные данные абсолютно не защищены и я бы не хотела, чтобы мои данные были предоставлены первому встречному. Поэтому свое сотрудничество с банком я прекращаю.
Мой отзыв направлен Банку прежде всего для выявления такого рода «профессионалов», т.к. я уверена, что хамство все же не является политикой банка, и самое главное — защита персональных данных нуждается в значительной доработке.
Мой отзыв направлен Банку прежде всего для выявления такого рода «профессионалов», т.к. я уверена, что хамство все же не является политикой банка, и самое главное — защита персональных данных нуждается в значительной доработке.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.35 | 46.35 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Исходящий звонок был с номера 0503259041 в 14:41.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Для более подробного рассмотрения Вашего вопроса, сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua или личным сообщением Ваш контактный номер телефона, на который был звонок, а также опишите подробней детали звонка.
С уважением, ПриватБанк.