На мой скромный взгляд стало хуже после национализации
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 8
Согласна по каждому пункту.
Особенно разочаровывает поддержка онлайн и по телефону.
Уважаемый, приносим извинения, уважаемый, идите лесом, с уважением. Будто с роботом общаешься.
Особенно разочаровывает поддержка онлайн и по телефону.
Уважаемый, приносим извинения, уважаемый, идите лесом, с уважением. Будто с роботом общаешься.
- +
- 0
- Мистер Уксус
- 17 липня 2017, 22:19
- #
Ничего не «нагнётано ». Вот именно всё так и есть. У меня ещё в отделении то ли турнули с 1 июля то ли сами разбежались (весь персонал которые работали уже 5 лет с момента открытия) и в результате остался без своего персонального менагера. Осталась только нацяйника которую в декабре назначали и уборщица.
- +
- 0
- odessit255
- 18 липня 2017, 8:37
- #
1. Пенсионеры тоже люди, и их потянуло к хорошему.
2. Не оформляйте эти карты.
3. Это уже давно так. Экономят-с.
4. Несите в другие банки.
5. А какое улучшение гарантий Вам нужно? В любом случае свой рефинанс банк получает, никаких разговоров о ликвидации нет, оттока вкладов нет, так спокойно и тянем. Все же лучше, когда вкладчики спокойненько переоформляют или забирают вклады, чем когда из фонда выдадут килограммы свеженапечатанной бумаги, которую станут менять на валюту — это было совсем недавно.
2. Не оформляйте эти карты.
3. Это уже давно так. Экономят-с.
4. Несите в другие банки.
5. А какое улучшение гарантий Вам нужно? В любом случае свой рефинанс банк получает, никаких разговоров о ликвидации нет, оттока вкладов нет, так спокойно и тянем. Все же лучше, когда вкладчики спокойненько переоформляют или забирают вклады, чем когда из фонда выдадут килограммы свеженапечатанной бумаги, которую станут менять на валюту — это было совсем недавно.
1. Возможно, но я ж написал со своей позиции. Мне казалось логичным разделение на социальный ощад и бизнес приват. А сейчас выходит все в кашу.
2. Логично, но в привате всеми методами пытаются сделать наоборот. Это несколько напоминает историю с добровольно-принудительными страховками в ощаде.
3. Да, к сожалению, хотя раньше было как-то получше.
4. А смысл? Там либо не лучше либо более рискованно. Просто тут стало хуже, что печалит. А было фишкой этого банка.
5. Например то, что обещал президент. Но в чем то вы правы…
2. Логично, но в привате всеми методами пытаются сделать наоборот. Это несколько напоминает историю с добровольно-принудительными страховками в ощаде.
3. Да, к сожалению, хотя раньше было как-то получше.
4. А смысл? Там либо не лучше либо более рискованно. Просто тут стало хуже, что печалит. А было фишкой этого банка.
5. Например то, что обещал президент. Но в чем то вы правы…
- +
- 0
- Игорь Козлов
- 18 липня 2017, 18:47
- #
Профессионализм персонала упал при том же уровне круговой поруки. Пытался открыть валютный депозит — неприняли купюру, так и не объяснив причин. Только говорили о внутренних установках банка. Самое обидное, что в самом же отделении подклеенные баксы и выдали. После того, как написал информационый запрос по поводу непринятия купюры с надрывом менее 25% длины, которая по постановлению НБУ не считается ветхой, сказали, что проводили экспертизу и посчитали ее таковой. При том, что сотрудницы, когда говрил о постанове НБУ смотрели с пустыми глазами и не понимали о чем я говорю. Похоже, единственным доказательством правоты для банка будут видеоматериалы, если они вообще без прокуратуры собираются хоть как-то реагировать на заявления клиентов. Заявление уже готовлю, возможно тут и будет плюс национализации, что дешевле будет обращаться с претензиями.
Исходя из прочитанного в отзывах, беспокоит больше всего то, что многим блокируют счета без объяснений и это наводит на мысль, что в следующий раз могут заблокировать и тебе. Поэтому я больше не буду держать свои деньги в этом банке. На данный момент интересует переход в Альфабанк.
Подумайте и почитайте отзывы… Альфабанк это тихий ужас. Там конечно карточки не блочат, но зато умело всех загоняют в минус. На мой взгляд Альфабанк, А-банк, Идеябанк и частично ПУМБ — это те банки которые в основном зарабатывают на штрафах, пенях, скрытых комисиях и т.д.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.35 | 46.35 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
1. В отделениях появилось очень много пенсионеров с коммуналкой и конечно же очень большие очереди, что ранее могло наблюдаться лишь в ощадбанке.
2. Голд и премиум карты потеряли всяческий смысл в своей надобности ибо от обычных их отличает лишь наличие абонплаты.
3. Все новые сотрудники теперь как гос, то есть низкий уровень подготовки плюс наблюдается некая текучка кадров и в этом смысле сильно напоминает ощадбанк. А колл-центр и онлайн чат — вообще отдельная тема.
4. Доходность депозитов ушла вниз при том, что кредиты не стали особо выгодней.
5. Гарантии по вкладам так и не были улучшены при том, что банк имеет проблемы с возвратом кредитов и предыдущими владельцами.
П. С. Кстати, до национализации, мне никогда не блочили счета и карты как другим, но вот эта беда постигла и меня. Заблочили в целях безопасности, только вот моей или банка — не понятно. В итоге я утратил именные чипованные карты, а взамен получил обычные. Так вот мне интересно, кто-то тоже видит все так же или я изрядно нагнетаю?
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, личным сообщением более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.