Регламенты проведения платежей и решения клиентских проблем Часть 1.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.75 | 42.35 |
| Всі курси банку | ||
Суть проблемы.
Я живу и работаю за границей, и получаю ЗП на счет приватбанка, то есть, по сути, финансово зависим от этого банка.
Недавно мне пришлось сменить мобильный телефон, и как следствие пришлось авторизировать новое устройство. На этом этапе возникла первая проблема. Когда я в сендере нажимаю подтвердить авторизацию и возвращаюсь в приложение приват24, я получаю сообщение: error communicating with server.
Вторая проблема в том, что при попытке подтвердить любой свой платеж в вебверсии приват24, будь то перевод между своими счетами или же на счет другого клиента банка, при нажатии кнопки подтвердить начинается загрузка и дальше ничего не происходит. Подтвердить платеж QR кодом нет возможности из-за того, что я не могу зайти в приват24 мобильный. Замкнутый круг. Изредка платежи-таки проходят, но это может занять до нескольких часов постоянного обновления страницы и повторной попытки подтвердить кнопкой.
То есть по сути, банк меня безосновательно ограничивает в пользовании моими финансами, что доставляет мне невероятные неудобства вплоть до того, что я остаюсь голодным не имея возможности снять свои средства с имеющейся на руках карты.
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации, Ваши контактные данные, скриншоты Ваших действий и скриншоты с ошибками.
С уважением, ПриватБанк.