Зачем такие «прокарщення»?
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.35 | 46.35 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Но несколько недель назад на терминалах Приватбанка ввели «новый интерфейс» и теперь при попытке пополнить карту «Ключ к счету» терминал запрашивает введение полных банковских реквизитов — номера расчетного счета, МФО, ЕГРПОУ, плательщика, получателя. Вопрос: зачем? Зачем людям вводить эти данные, вновь и вновь, тратить возле терминала в 5-6 раз больше времени чем обычно, если банк может эту информацию получить самостоятельно по номеру карты (и до этого «покращення» получал) и автоматически подтягивал в «старом интерфейсе». Подобными нововведениями банк усложняет безналичные расчеты, часть плательщиков пойдут оплачивать через терминалы других финансовых компаний а часть предпринимателей снова вернуться к приему платежей на карты физлиц. Вопрос: зачем?