О системе Приват 24 и «компетентности» сотрудников Приватбанка
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.68 | 42.28 |
| Всі курси банку | ||
Надо было оплатить услуги за три месяца. Однако проведя уже первый платеж, я заметил что в квитанции период оплаты указал не верно. Мне нужно было оплатить за апрель и я в опциях ставил этот месяц, в квитанции же почему то система поставила май месяц. Мне захотелось прояснить ситуацию. И тут началось самое интересное. Ни один сотрудник банка не может прояснить этот простой казус. Звоню на горячую линию, там мне говорят что им не видны мои платежи и что надо попытаться распечатать чек в терминале. Мол, вдруг терминал поставит нужный период. Гениальная рекомендация, правда? Иду печатать в терминале – терминал все равно ставит неправильный период. Подхожу к сотруднице банка в отделении – она мне говорит, что она ничего не понимает в квитанциях банка в котором она работает (?!) и ответить на вопрос не может. Говорит – звоните опять в колл-центр.
Итак, звоню опять в колл-центр. Робот-автоответчик мне парит мозг минут десять ненужной информацией. Наконец берет трубку консультант. Объясняю все ту же проблему. Этот, на сей раз, не говорит что квитанции ему не видны, и задав пару вопросов, быстро находит нужный платеж. Однако потом начинается интересное, он как бы культурно намекает, что система не могла ошибиться, а это я сам неправильно указал период. Говорит, что платеж уже ушел и со стороны банка уже ничего поделать нельзя и надо обращаться к поставщику коммунальных услуг с этим вопросом.
Мне нужно было оплатить еще пару платежек и я, наивно поверив, что система не может ошибаться, оформил еще несколько платежей предварительно проверив десять раз вносимые мною данные. И что вы думаете? Система опять на всех платежках поставила май месяц, хоть я указывал совсем другой период оплаты!
Резюме:
Имею на руках три квитанции где не по моей вине период оплаты указан не верно. (Продолжение следует).
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали платежей, указав Ваши контактные данные и ссылку на отзыв, чтобы мы смогли проверить информацию и предоставить детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.