Банкомат не вернул карточку. Где забота о клиенте?
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.68 | 42.28 |
| Всі курси банку | ||
Похоже, что им совсем уже наплевать на своих клиентов. Вчера прямо в отделении ПриватБанка банкомат не вернул мне мою карточку. Выбежала сотрудница ПБ и сказала, что нечего забывать карточку в банкомате. При этом она совсем меня не слушала, что это банкомат заглючил, а не я забыл забрать карточку. Он просто мне её не выдал. Но сотрудница все же записала мои контакты и обещала мне сегодня перезвонить, после того, как изымут мою карту из банкомата. Но сегодня она мне так и не перезвонила и мне пришлось самому идти в банк. В банке она мне сказала, что карточку мне не вернут, потому что не могут наверняка знать, что я её владелец (То есть вообще никаких доказательств у меня нет, что ли?). предложила оформить новую. Но новую она мне не смогла оформить потому, что у них вдруг система перестала работать! Тем более, что прошла карат у меня была Visa, а теперь она мне предложила оформить Mastercard, потому, как Visa у них закончилась. Сказала: «Приходите в другой раз». Я позвонил оператору — тот ответил, что карточку мою нужно сначала заблокировать (вот это новость! В отделении, что не знают об этом?)! Вроде как заблокировала. На мой вопрос: «Что мне делать? Можно ли заказать карточку Visa, чтобы мне её доставили в ближайшее отделение банка?», она ответила: «Нет, нельзя. Приезжайте в любое отделение и спрашивайте.» То есть получается, что я должен сам мотаться по всему Киеву и искать карточку Visa. Вот так — была карточка, была возможность получать платежи, а теперь из-за глюка банкомата — нет ни карточки, ни возможности получить платеж. И когда появится такая возможность — неизвестно! Что ПриватБанк сделал для того, чтобы я получил свою карточку? Да почти ничего!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Вы можете обратится в отделение банка для выпуска новой карты, а также удаленно заказать карту с доставкой в отделение или по адресу, на сайте: https://carddesign.privatbank.ua где доступен выбор платежной системы при заказе карты.
Еще раз приносим свои извинения и надеемся на Ваше понимание.
С уважением, ПриватБанк.