Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ваш банк доведет пенсионера до инфаркта

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Olya0000 9 червня 2017, 12:09
Моя мама хотела оплатить заказ через свои приват 24, но деньги не ушли. Нужно было подтверждение по телефону. Она позвонила, назвала все свои данные, но потом начались интересные вопросы от сотрудника банка: где вы родились, где учились, работали, кем работали, сколько раз были замужем, сколько детей и т.д. Мама на все ответила, но сотрудник банка сказал что не верно. И заблокировал карту. 6 июня она пришла в отделение банка разблокировала ее. И в тот же день зашла на свою страницу в приват 24, но сегодня она почему-то опять заблокирована. Сотрудник колцентра сказал что вы не были в банке поэтому она заблокирована. У меня вопрос, ссылаясь на какой закон сотрудник банка спрашивает о настолько личной жизни владельца карты. И на каком основании работник банка знает в какой садик ходила моя мама 50 лет назад!!! И на основании того что она не помнит заблокировать карту…
Приватбанк
Відповідь банку
9 червня 2017, 15:48
В целях обеспечения безопасности Ваших платежей в сети и защиты средств на счетах, ПриватБанк использует передовые алгоритмы мониторинга операций в режиме он-лайн.
Выборочно Ваши платежи могут выпадать на проверку. Проверка проводится, как автоматизированными программными комплексами, так и сотрудниками отдела мониторинга.
Ограничение было установлено в связи с не пройденной идентификацией. Для идентификации и снятия ограничения необходимо обратиться в ближайшее отделение банка. Приносим извинения от лица Банка за возможные неудобства.

Коментарі - 9

+
+17
Qwerty1999
Qwerty1999
9 червня 2017, 12:55
#
«Нужно было подтверждение по телефону»

подтверждение платежа — либо одноразовый код из смс-сообщения
либо при входящем звонке из банка — поднятие трубки и нажатие «1».
Клиенту банка никуда самому звонить не надо.
+
+13
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
9 червня 2017, 14:53
#
При верификации клиента сотрудник колл-центра не может запрашивать данные, которые не были указаны клиентом при оформлении карты. Могут еще быть дополнительные вопросы такие как, например, дата и сумма последней операции с вводом ПИН-кода и т. п. (зависит от внутренних правил конкретного банка), но никогда не должен спрашивать ПИН-код или CVV-код. При попытке задавания вопросов личного характера нужно сразу настораживаться и пресекать такое поведение оператора. Также не мешало бы об этом инциденте официально (письменно) сообщить банку, с указанием персональных данных оператора, даты и времени звонка. Пусть СБ банка проверит этого работника и послушает запись разговора — это их компетенция. Может оператор, пользуясь своим положением, пытается незаконно собирать информацию о людях, а это уже статья УКУ — Статья 182. Нарушение неприкосновенности частной жизни.
+
0
DCLXVI
DCLXVI
11 червня 2017, 9:31
#
А Вы слышали как сотрудник задавал эти вопросы, логичней предположить что ТС не на исповеди и не под присягой.
+
0
09104
09104
9 червня 2017, 16:23
#
В данном случае по содержанию коммента похоже разговор был по стационарному телефону. Пусть автор уточнит. В ходе разговора было обнаружено несоответствие анкетных данных ответам клиентки на основании чего Приват воспользовался пунктом «банк имеет право блокировать...». Это они так подстраховались от несанкционированного пользования картой.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
9 червня 2017, 17:01
#
Даааа..., примерно такого ответа от банка я и ожидал на вопрос ТС. :) Поначалу я удивлялся подобным ответам операторов колл-центра банка, потом такие ответы стали вызывать смех, сейчас уже это даже не смешно, потому что стало предсказуемо. Извините за отклонение от темы.
Для ТС доп. инфа. Для прохождения идентификации и верификации при мониторинге банк у вас, как у резидента (лица, имеющего место жительства в Украине) просто физлица (не предпринимателя), обязан был уточнить паспортные данные и идентификационный код — ВСЕ! Для перестраховки в тел. режиме спрашивают еще кодовое слово и иногда те данные, о которых я писал выше. Посмотрите закон «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів...» статью 9 пункт 9 подпункт 1 (http://zakon5.rada.gov.ua/laws/show/1702-18/page).
З.Ы. Не мешало бы от лица банка извиниться еще и за незаконные действия оператора, попадающие под УКУ.
+
0
Olya0000
Olya0000
9 червня 2017, 17:17
#
Спасибо за ответы. Т е я так понимаю что вопросы эти были не законные. Но как поступить в данной ситуации если еще раз столкнемся с такими опросами операторов? Потому что я пробовала звонить оператору и переписываться с ними, но только я затрагивала вопрос о законности таких вопросов все сразу мороз включали
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
9 червня 2017, 19:33
#
Я бы поступил так:
1. На такие вопросы бы не отвечал, а спросил с какой целью их задают. Записал бы фамилию и отчество оператора и его персональный штрихкод (фамилию они вам никогда не скажут, даже под пытками — у них у всех там номера), а также дату и время звонка. Дальше бы прервал разговор и пошел бы решать проблему идентификации в отделение банка, взяв с собой паспорт и идентификационный код.
2. Написал бы письменную жалобу на действия сотрудника в главный офис банка на его официальный адрес на имя главы правления. Отправил бы это укрпочтой заказным письмом с уведомлением и описью вложений, чтобы остались доки такого письма.
3. По результатам ответа банка на отправленное письмо, решал бы стоит писать заяву в полицию или нет.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
9 червня 2017, 19:37
#
Возможно еще попробовать попросить оператора подождать секундочку и включить запись разговора, предварительно сообщив об этом оператору. Может пригодиться, если придется писать заяву копам.
+
+9
MykolaA
MykolaA
11 червня 2017, 9:11
#
«Моя мама хотела оплатить»- ТС так подробно описывает все разговоры «мамы» с банком, что появилось мнение: — ТС самостоятельно пыталась провести платеж со счета «мамы» и не смогла пройти идентификацию.
Все вотпросы типа « в какой садик ходила моя мама 50 лет назад!!! » — тому подтверждение.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.1 43.1
USD 39.5 40.1
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.1 43.1
USD 39.5 40.1
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / Ваш банк доведет пенсионера до инфаркта