Беспредел в Приват Банке, некомпетентные сотрудники
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 8
- +
- +80
- aragorn2012
- 8 червня 2017, 12:52
- #
А где беспредел? Вы сами виноваты, терминал сначала карту просит, а потом вы только совершаете операции. А по поводу денег, вам надо было позвонить человеку и объяснить ситуацию. Может быть он и вернул бы.
Учите матчасть!!! Я об этом пишу везде и всегда, где только можно. И прежде чем чтото делать (совать карту или банкноты в «приёмник») читайте написанное на экране, там всё есть. И самое главное неспешите.
Беспредел в том что на горячей линии дается неверная информация и все время разная, и в том что никто не может сказать конкретные сроки, мое заявление все время переносят. Я же со своей стороны стоя у терминала и ничего не нажимая сразу обратилась к специалисту! Терминалы тестируют прежде чем запускать в работу и естественно при тестировке было понятно что такие ситуации могут возникнуть.
- +
- +13
- Станислав Косовцов
- 8 червня 2017, 16:22
- #
Дело в том, что горячая линия не создана для принятия каких-либо заявлений и принятия каких-либо серьезных и ответственных решений. Для этого существует официальный адрес для переписки и укрпочта. А горячая телефонная линия — это для ничего незначащих разговоров информативного характера, которые не к чему не обязывают, в том числе и не обязывают предоставлять вам правдивую информацию. Вы, вообще, уверены, что ваши заявки были приняты банком и по ним проводились какие-либо работы? Чтобы получить от банка ответ, а не отговорку, нужно сначала правильно (не устно) им задать вопрос! И оставить себе доказательства того, что вы задавали банку вопрос.
Каждый вправе высказать свое мнение.
«сумма не маленькая — 10000 грн» — история не кажется мне правдивой.
Слишком много не стыковок.
«сумма не маленькая — 10000 грн» — история не кажется мне правдивой.
Слишком много не стыковок.
- +
- 0
- VladimirGold
- 8 червня 2017, 22:19
- #
ТС так и не сообщил, связывался ли он с получателем «шальных» денег.
Николай, про нестыковки подробнее хотелось бы прочесть в Вашем исполнении.
Автор, Вы поторопились. Не разобрались, что терминал занят другой транзакцией. Но странно, что прежняя транзакция не была сброшена. Технологически если в течение нескольких секунд пользователь ТСО не нажимает ни одной кнопки, на экране погявляется вопрос «Вы ещё здесть?», включается секундомер, отсчитывает 40 секунд и терминал возвращается в исходное состояние («вставьте карту», «распечатать чек» «у меня нет карты Привата» и т.д.).
Вам же надо было сначала вставить карту, дождаться её идентификации и уже потом пополнять.
Автор, Вы поторопились. Не разобрались, что терминал занят другой транзакцией. Но странно, что прежняя транзакция не была сброшена. Технологически если в течение нескольких секунд пользователь ТСО не нажимает ни одной кнопки, на экране погявляется вопрос «Вы ещё здесть?», включается секундомер, отсчитывает 40 секунд и терминал возвращается в исходное состояние («вставьте карту», «распечатать чек» «у меня нет карты Привата» и т.д.).
Вам же надо было сначала вставить карту, дождаться её идентификации и уже потом пополнять.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.35 | 46.35 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.