Бюрократия, комплексы вахтёра и месть операторов
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.64 | 42.24 |
| Всі курси банку | ||
Операторы используют слова и словосочетания из словаря «должен», «обязан», «иметь при себе», «иначе заблокируем счета», «банк указывает время когда вы должны» и т.д.
Риторика уровня, «Вы должны подтвердить что у вас не изменились документы. Ваши документы как юр. лица это другое, вы должны подтвердить свои документы как физ. лицо. Если вам не нравится — закройте счета и уходите».
После того как Если оставить в банке жалобу/просьбу/информационный запрос — работники банка из мести блокируют (sic!) карту с причиной «попытка списания средств третьей стороной».
Если вы хотите обслуживаться в банке где царит бюрократия, операторы могут хамить и указывать что вам делать, где операторы могут заблокировать ваш счёт (оцените уровень доступа в системе) — добро пожаловать.
Согласно требованию законодательства Украины (постановлению НБУ №417 от 26.06.2015 «Про затвердження Положення про здійснення банками фінансового моніторингу») – банки не могут обслуживать клиентов, если в базе заполнены не все их данные.
Если у Вас остались нерешенные вопросы, сообщите, пожалуйста, их нам на help@pb.ua, указав свои контактные данные, чтобы мы могли Вам помочь.
С уважением, ПриватБанк.