Бюрократия, комплексы вахтёра и месть операторов
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 9
Ещё раз объясню, по пунктам
1. у вас есть все данные обо мне, крайний раз они обновлялись менее месяца назад, когда я оформлял у вас юр. лицо;
2. ваши люди требуют от меня подтвердить, что мои документы как физ. лица не изменились. При этом признавая, что как юр. лицо и физ. лицо я имею один и тот же паспорт;
3. ваш оператор заблокировал мне карту по надуманному поводу, из мести за то что я не соглашаюсь прийти к вам в отделение, аргументация «вы вынуждены прийти в банк, нужно перевыпустить карту»;
4. ваши люди используют терминологию «должен», «обязан», «вынужден», «банк выставил срок явки». Это застенки НКВД или банк, предлагающий свои услуги?
5. ваша система сбоит — вызовы ко мне не поступали, в вашей системе зафиксировано, что они были. Операторы оперируют информацией в системе, «Вызов у вас был! У вас телефон плохой» и т.д.
Мои контакты вы можете найти по заявкам 14 01 93 51, 14 01 93 57. Звоните, обсудим голосом.
1. у вас есть все данные обо мне, крайний раз они обновлялись менее месяца назад, когда я оформлял у вас юр. лицо;
2. ваши люди требуют от меня подтвердить, что мои документы как физ. лица не изменились. При этом признавая, что как юр. лицо и физ. лицо я имею один и тот же паспорт;
3. ваш оператор заблокировал мне карту по надуманному поводу, из мести за то что я не соглашаюсь прийти к вам в отделение, аргументация «вы вынуждены прийти в банк, нужно перевыпустить карту»;
4. ваши люди используют терминологию «должен», «обязан», «вынужден», «банк выставил срок явки». Это застенки НКВД или банк, предлагающий свои услуги?
5. ваша система сбоит — вызовы ко мне не поступали, в вашей системе зафиксировано, что они были. Операторы оперируют информацией в системе, «Вызов у вас был! У вас телефон плохой» и т.д.
Мои контакты вы можете найти по заявкам 14 01 93 51, 14 01 93 57. Звоните, обсудим голосом.
Ещё один интересный факт — вы отвечаете, на всех ресурсах, одной и той же фразой. Игнорируя суть моего обращения.
«вы отвечаете, на всех ресурсах, одной и той же фразой.» — было бы странно, если бы робот вел себя иначе.
Интересно и то, что среди них будто есть две группы людей — одна группа понимает, что происходит что-то не то и приносит извинения, обещая исправить ситуацию. При этом вторая группа добивает ситуацию, загоняя её в то состояние, когда я в принципе не могу им доверить даже 5 грн. Заблокировать мои карты было не лучшей идеей, особенно на фоне развивающегося конфликта.
К тому же, словарь «вы обязаны», «вы должны», «мы назначим вам время» и т.п., используемый операторами, как-то не добавляет желания сотрудничать с ними.
К тому же, словарь «вы обязаны», «вы должны», «мы назначим вам время» и т.п., используемый операторами, как-то не добавляет желания сотрудничать с ними.
Знаете, поведение операторов горячей линии достаточно сильно заскриптовано. Например, вчера девушка оператор 4 раза повторила один и тот же абзац, к слову достаточно длинный, уклоняясь от ответа «да» или «нет». Насколько я понимаю, оператор расчитывала на то, что у меня сдадут нервы, я начну нервничать и она, используя нюансы должностной инструкции, сможет бросить трубку. В итоге, ей самой надоело повторять длинный абзас, а мой вопрос был гораздо короче, и она вышла и бесконечного цикла.
Иногда бывает достаточно сложно понять кто перед тобой, программа или заскриптованный человек.
Иногда бывает достаточно сложно понять кто перед тобой, программа или заскриптованный человек.
Для этого банка его внутренние инструкции превыше законов и постановлений регулятора.
Завтра какому-нибудь этого клерку из этого банка, в голову стукнет требовать анализы со всех клиентов.
Завтра какому-нибудь этого клерку из этого банка, в голову стукнет требовать анализы со всех клиентов.
Так мы видим и другие прелестные моменты:
1. оператор может заблокировать карту по своему желанию;
2. оператор может говорить как следователь гестапо, это отмечают многие в своих постах;
3. оператор может угрожать заморозкой средств;
4. людей кто может думать и отойти от скрипта — единицы.
1. оператор может заблокировать карту по своему желанию;
2. оператор может говорить как следователь гестапо, это отмечают многие в своих постах;
3. оператор может угрожать заморозкой средств;
4. людей кто может думать и отойти от скрипта — единицы.
В тексте договора должен быть пункт «банк оставляет за собой право блокировать карту...» — вот и формальное разрешение для таких действий.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.35 | 46.35 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Операторы используют слова и словосочетания из словаря «должен», «обязан», «иметь при себе», «иначе заблокируем счета», «банк указывает время когда вы должны» и т.д.
Риторика уровня, «Вы должны подтвердить что у вас не изменились документы. Ваши документы как юр. лица это другое, вы должны подтвердить свои документы как физ. лицо. Если вам не нравится — закройте счета и уходите».
После того как Если оставить в банке жалобу/просьбу/информационный запрос — работники банка из мести блокируют (sic!) карту с причиной «попытка списания средств третьей стороной».
Если вы хотите обслуживаться в банке где царит бюрократия, операторы могут хамить и указывать что вам делать, где операторы могут заблокировать ваш счёт (оцените уровень доступа в системе) — добро пожаловать.
Согласно требованию законодательства Украины (постановлению НБУ №417 от 26.06.2015 «Про затвердження Положення про здійснення банками фінансового моніторингу») – банки не могут обслуживать клиентов, если в базе заполнены не все их данные.
Если у Вас остались нерешенные вопросы, сообщите, пожалуйста, их нам на help@pb.ua, указав свои контактные данные, чтобы мы могли Вам помочь.
С уважением, ПриватБанк.