ПриватБанк - мошенник!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 47
- +
- +58
- Qwerty1999
- 20 травня 2017, 13:04
- #
Похоже, вы забыли указать, для кого этот депозит должен быть оптимальным — для сотрудника банка или для клиента.
А вообще это очередной повод научиться думать своей головой и самому отвечать за принятые решения, а не сворачивать всё на консультантов, которые вам не то посоветовали, что вам нужно…
А вообще это очередной повод научиться думать своей головой и самому отвечать за принятые решения, а не сворачивать всё на консультантов, которые вам не то посоветовали, что вам нужно…
Вы абсолютно правы на счет думать своей головой и отвечать за принятые решения, только вот, нюансов в банковском деле много. Почему и позвонил проконсультироваться. И аргументация банкиров, что я не задал нужный вопрос — бредовая. Если я, как и большинство людей, не в теме. Пускай мне зададут любой вопрос из области ядерной физики! Мой главный вопрос был — посоветовать выгодный мне депозит.
А именно этот депозит специфический. Только в нем есть эта скрытая комиссия, о которой мне не сообщили. До этого, открывая много депозитов я знал, что комиссии ранее не было. Поэтому и сейчас, открывая новый и получив рекомендацию от специалиста!, я потерял бдительность и не заметил предупреждение о комиссии.
Вопрос больше не в поиске виноватого, а в человеческом понимании ситуации. Здесь явная, не требующая доказательств, ошибка! Все сотрудниками банка, с кем мне приходилось общаться по этому вопросу ПОНИМАЮТ мою правоту, но ДЕЛАЮТ противоположное.
Такая забота о клиенте.
А именно этот депозит специфический. Только в нем есть эта скрытая комиссия, о которой мне не сообщили. До этого, открывая много депозитов я знал, что комиссии ранее не было. Поэтому и сейчас, открывая новый и получив рекомендацию от специалиста!, я потерял бдительность и не заметил предупреждение о комиссии.
Вопрос больше не в поиске виноватого, а в человеческом понимании ситуации. Здесь явная, не требующая доказательств, ошибка! Все сотрудниками банка, с кем мне приходилось общаться по этому вопросу ПОНИМАЮТ мою правоту, но ДЕЛАЮТ противоположное.
Такая забота о клиенте.
А что это за депозит у которого есть комиссия? Нафиг он вообще нужен?
Называется «Приват-вклад». При перечислении или пополнении его с карты «Универсальная» взимается 1% от суммы. Я, за пол часа до его открытия положил наличные на карту. Не стал отнимать время у менеджеров в отделении. Хотел как лучше — получил минус 720грн.
P.S. это капкан/ловушка.
P.S. это капкан/ловушка.
- +
- +52
- Qwerty1999
- 21 травня 2017, 11:23
- #
19ALEX62
«Нафиг он вообще нужен?»
Популярно, для тех кто не в теме — ранее был нужен для обналичивания денег через Приватбанк. :-)
В стране толпы хитромудрых «бизнесменов» торгующих без регистрации ФОП через карты Приватбанка — торгуют не только через ОЛХ, но и интернет-магазины и странички вконтакте и т.д
Самые бестолковые принимают деньги на пенсионные, социальные и зарплатные карты,
а потом истерят, что им банк что-то блокирует.
Те, кто поумнее — принимают на универсальную кредитку, но с неё всегда был 1% за снятие личных средств, вот и разработали схему перегонять деньги на депозит, а с него уже беспроцентное снятие.
Для таких хитромудрых Приватбанк ввёл комиссию в тот же 1% за перечисление на «Приват-вклад» с последующим беспроцентным снятием,
Теперь «бизнесмены» опять прикидываются шлангом и ноют на весь интернет о том, как их Приватбанк ограничил в правах беспроцентно гонять туда-сюда деньги, а тем более выводить наличку.
«Нафиг он вообще нужен?»
Популярно, для тех кто не в теме — ранее был нужен для обналичивания денег через Приватбанк. :-)
В стране толпы хитромудрых «бизнесменов» торгующих без регистрации ФОП через карты Приватбанка — торгуют не только через ОЛХ, но и интернет-магазины и странички вконтакте и т.д
Самые бестолковые принимают деньги на пенсионные, социальные и зарплатные карты,
а потом истерят, что им банк что-то блокирует.
Те, кто поумнее — принимают на универсальную кредитку, но с неё всегда был 1% за снятие личных средств, вот и разработали схему перегонять деньги на депозит, а с него уже беспроцентное снятие.
Для таких хитромудрых Приватбанк ввёл комиссию в тот же 1% за перечисление на «Приват-вклад» с последующим беспроцентным снятием,
Теперь «бизнесмены» опять прикидываются шлангом и ноют на весь интернет о том, как их Приватбанк ограничил в правах беспроцентно гонять туда-сюда деньги, а тем более выводить наличку.
Так пускай бы и брали комиссию при снятии.
Аналогично «Копилке».
А так, это единственный депо с «сюрпризом».
Аналогично «Копилке».
А так, это единственный депо с «сюрпризом».
- +
- +30
- Qwerty1999
- 21 травня 2017, 12:52
- #
Брать комиссию с клиента при снятии денег с депозитного счёта — это моветон и ни один адекватный банк такого не делает.
Сервис «Копилка» не является депозитом, поэтому там нет проблем.
Исключительно для перекрытия канала безкомиссионного снятия налички (выручки) был введен тариф — 1% за пополнение.
На срочных депозитах такого нет, но их нельзя расторгать на следующий день…
Сервис «Копилка» не является депозитом, поэтому там нет проблем.
Исключительно для перекрытия канала безкомиссионного снятия налички (выручки) был введен тариф — 1% за пополнение.
На срочных депозитах такого нет, но их нельзя расторгать на следующий день…
Теперь понятно.
Вот, мы и подошли к тому, чтоб обозначить проблему:
исходя из вышеизложенного, банк должен взимать эту комиссию ТОЛЬКО в случае, если деньги на карту «Универсальная» зашли извне(с другой карты, положены другим лицом, с другого счета)!
В моем же случае, деньги были положены на карту СОБСТВЕННОРУЧНО, за пол часа до открытия этого депозита. И необходимости их обналичивать, соответственно, не было никакой.
Надеюсь, банк проанализирует данную ситуацию и устранит возможность попадания клиентов в эту «ловушку» в будущем.
Вот, мы и подошли к тому, чтоб обозначить проблему:
исходя из вышеизложенного, банк должен взимать эту комиссию ТОЛЬКО в случае, если деньги на карту «Универсальная» зашли извне(с другой карты, положены другим лицом, с другого счета)!
В моем же случае, деньги были положены на карту СОБСТВЕННОРУЧНО, за пол часа до открытия этого депозита. И необходимости их обналичивать, соответственно, не было никакой.
Надеюсь, банк проанализирует данную ситуацию и устранит возможность попадания клиентов в эту «ловушку» в будущем.
- +
- 0
- Oleg Kostiuk
- 21 травня 2017, 17:33
- #
Конечно нет лохотрон от привата это единственный способ обогощения толстосумов
- +
- +51
- Qwerty1999
- 21 травня 2017, 19:05
- #
«Приват-вклад» — единственный вклад, который можно открыть сегодня и расторнуть завтра — поэтому в банке ничего анализировать не будут.
Есть условия вклада и они одинаковы для всех,
если согласны — пользуйтесь,
не согласны — не пользуйтесь.
Есть условия вклада и они одинаковы для всех,
если согласны — пользуйтесь,
не согласны — не пользуйтесь.
Зато, их можно расторгать на пятнадцатый день. Если не к спеху, то…
Конечно, я не имею в виду действительно „срочные” депозиты, для которых в договоре запрещено досрочное расторжение.
Замечу, что у „Приват-вклада” и сейчас есть свои плюсы.
Конечно, я не имею в виду действительно „срочные” депозиты, для которых в договоре запрещено досрочное расторжение.
Замечу, что у „Приват-вклада” и сейчас есть свои плюсы.
- +
- +15
- Qwerty1999
- 21 травня 2017, 20:07
- #
Кого сейчас интересуют какие-то «плюсы» — если обсуждаются одни минусы.
Срочные депозиты нельзя расторгать на следующий день...
А какие же депозиты можно расторгать ранее срока?
Дело в том, что по данному вопросу есть соответствующий президентский указ, который запрещает досрочное расторжение депозитов.
А какие же депозиты можно расторгать ранее срока?
Дело в том, что по данному вопросу есть соответствующий президентский указ, который запрещает досрочное расторжение депозитов.
Не згодна, є банк, в якому в договорі є умова, що клієнт може достроково вимагати повернення суми вкладу )
Где можно ознакомится с указом? А то я в этом месяце, в Приватбанке, депозит расторгнул — вдруг мне за нарушение сего указа вменят административную, а то и уголовную ответственность.
Закону № 1195 Про внесення змін до деяких законодавчих актів України (щодо умов повернення строкових депозитів).
Вказаним Законом внесено зміни до частини другої і третьої статті 1060 Цивільного Кодексу України: «3. За договором банківського строкового вкладу банк зобов'язаний видати вклад та нараховані проценти за цим вкладом із спливом строку, визначеного у договорі банківського вкладу.
Повернення вкладникові банківського строкового вкладу та нарахованих процентів за цим вкладом на його вимогу до спливу строку або до настання інших обставин, визначених договором, можливе виключно у випадках, якщо це передбачено умовами договору банківського строкового вкладу»;
Також Законом передбачено, що положення цього Закону не застосовуються до договорів банківського строкового вкладу, укладених до набрання ним чинності. Тобто, слід читати уважно сам договір, там або є умова дострокового повернення суми коштів або ні.
Вказаним Законом внесено зміни до частини другої і третьої статті 1060 Цивільного Кодексу України: «3. За договором банківського строкового вкладу банк зобов'язаний видати вклад та нараховані проценти за цим вкладом із спливом строку, визначеного у договорі банківського вкладу.
Повернення вкладникові банківського строкового вкладу та нарахованих процентів за цим вкладом на його вимогу до спливу строку або до настання інших обставин, визначених договором, можливе виключно у випадках, якщо це передбачено умовами договору банківського строкового вкладу»;
Також Законом передбачено, що положення цього Закону не застосовуються до договорів банківського строкового вкладу, укладених до набрання ним чинності. Тобто, слід читати уважно сам договір, там або є умова дострокового повернення суми коштів або ні.
- +
- 0
- Oleg Kostiuk
- 21 травня 2017, 13:45
- #
Это доказательство того что банк делает что хочет без уведомления клиентов в одностороннем порядке.
Даже если Вы опытный во всех тонкостях то невозможно контралировать весь объем условий банка на сайте. Только вы дочитали весь объем условий. все вам подошло, а банк уже три раза изменил условия прочитанного. Это стратегия настроенная на обман. И нарушает права потребителя.
Даже если Вы опытный во всех тонкостях то невозможно контралировать весь объем условий банка на сайте. Только вы дочитали весь объем условий. все вам подошло, а банк уже три раза изменил условия прочитанного. Это стратегия настроенная на обман. И нарушает права потребителя.
- +
- +66
- Qwerty1999
- 21 травня 2017, 14:10
- #
Неужели лень ознакомиться с тарифами — где чёрным по-белому всё написано.
зато своё нежелание или неумение читать всегда можно обосновать мошенничеством банка — главное чем наглее ложь, тем ей больше верят.
пополнение «приват-вклада» с комиссией введено ещё задолго до национализации, но какой уважающий себя клиент будет хоть что-то читать на сайте банка особенно в разделе — «Тарифы».
зато своё нежелание или неумение читать всегда можно обосновать мошенничеством банка — главное чем наглее ложь, тем ей больше верят.
пополнение «приват-вклада» с комиссией введено ещё задолго до национализации, но какой уважающий себя клиент будет хоть что-то читать на сайте банка особенно в разделе — «Тарифы».
Чтобы быть в теме, необходимо потратить массу времени на ее изучение. Более простой способ — 3700. Не для этого ли создана служба поддержки?
- +
- +51
- Qwerty1999
- 21 травня 2017, 18:51
- #
Служба поддержки отвечает только на поставленные вопросы.
Если вы не спросили о тарифе за зачисление на «приват-вклад» то эту информацию они вам и не предоставят.
Если зададите конкретный вопрос — получите конкретный и короткий ответ.
Будете задавать общие вопросы — будете получать такие же общие и расплывчатые ответы.
Если вы не спросили о тарифе за зачисление на «приват-вклад» то эту информацию они вам и не предоставят.
Если зададите конкретный вопрос — получите конкретный и короткий ответ.
Будете задавать общие вопросы — будете получать такие же общие и расплывчатые ответы.
Вопрос был: «Посоветуйте наиболее выгодный депо на срок 10-15дней». Чтобы спрашивать о тарифе за зачисление(знать о таком вопросе), нужно быть в теме и перелопатить много инфы. Сейчас, задним числом, ясно, что этот депо мною не открывался бы.
Но, факт остается фактом. Банкиры(устно) понимают ситуацию правильно, то есть в мою пользу, но деньги не возвращают!
Но, факт остается фактом. Банкиры(устно) понимают ситуацию правильно, то есть в мою пользу, но деньги не возвращают!
- +
- +31
- Oleg Kostiuk
- 21 травня 2017, 14:24
- #
Во всех нормальных странах тарифы идут приложением к договору с подписью и печатями.
Клиент необязан искать условия в Google или на стенгазетах
Клиент необязан искать условия в Google или на стенгазетах
- +
- +37
- Qwerty1999
- 21 травня 2017, 18:57
- #
А название хоть одного «нормального» банка из «нормальной» страны можете озвучить — ну чтобы
проверить ваш искромётный юмор.
проверить ваш искромётный юмор.
- +
- 0
- Oleg Kostiuk
- 21 травня 2017, 23:30
- #
Люди у которых открыты счета в иностранных банках в Чехии, Хорватии и др. европейских странах в курсе.
Правда черезмерная бюрократия. Чтобы получить какуюто справку могут потребовать кучу документов. Откройте счет в любом иностранном банке и на руки получите пачку договоров, с приложениями. Даже чтобы изменить лимит на снятие с карты нужно подписать заявление и получишь копию с печатью и подписью ответственного лица.
Правда черезмерная бюрократия. Чтобы получить какуюто справку могут потребовать кучу документов. Откройте счет в любом иностранном банке и на руки получите пачку договоров, с приложениями. Даже чтобы изменить лимит на снятие с карты нужно подписать заявление и получишь копию с печатью и подписью ответственного лица.
- +
- +60
- Qwerty1999
- 22 травня 2017, 0:30
- #
Вот так всегда — ляпнули что-то и в кусты.
Методика публикации договора оферты на интернет-сайте банка пришла в Украину как раз из Европы, где получила широкое распространение.
А вы вместо страны и наименования европейского банка, который по вашему мнению подписывает с каждым клиентом договор на двадцати листах да ещё и тарифы лепит на пару страниц называете сакральное «и др. европейских странах».
Методика публикации договора оферты на интернет-сайте банка пришла в Украину как раз из Европы, где получила широкое распространение.
А вы вместо страны и наименования европейского банка, который по вашему мнению подписывает с каждым клиентом договор на двадцати листах да ещё и тарифы лепит на пару страниц называете сакральное «и др. европейских странах».
- +
- 0
- Oleg Kostiuk
- 22 травня 2017, 11:01
- #
Понимаю что перед мной человек который никогда не имел счет в иностранных банках. Ваш ликбез такого уровня что не удивлюсь если верите после него в деда мороза гномов и фей
- +
- +45
- Qwerty1999
- 22 травня 2017, 11:28
- #
Вас же просят всего-лишь предоставить название европейского банка и страну, где как вы сами пишете лично открывали недавно банковские счета и подписывали огромный талмуд, называемый договором.
А вместо двух строчек множественные сообщения с какими-то упрёками.
Если так уверены в своей правоте даже без предоставления фактов — оставайтесь и дальше в таком же состоянии.
К сведению, украинские дочки иностранных банков, все как один, используют договор публичной оферты, а с клиентом подписывают (договор)-анкету на один листик и иногда вторым листиком могут идти тарифы на дату заключения договора.
Со всей остальной информацией клиенту предлагают ознакомиться самостоятельно на интернет-сайте банка.
А вместо двух строчек множественные сообщения с какими-то упрёками.
Если так уверены в своей правоте даже без предоставления фактов — оставайтесь и дальше в таком же состоянии.
К сведению, украинские дочки иностранных банков, все как один, используют договор публичной оферты, а с клиентом подписывают (договор)-анкету на один листик и иногда вторым листиком могут идти тарифы на дату заключения договора.
Со всей остальной информацией клиенту предлагают ознакомиться самостоятельно на интернет-сайте банка.
- +
- 0
- Oleg Kostiuk
- 22 травня 2017, 17:38
- #
Мне пофиг, люди знающие согласятся а незнающим пофиг. Если не знаете лично не говорите. Основные тарифы идут в договоре. Тарифы на доп услуги на сайте.
- +
- 0
- Oleg Kostiuk
- 22 травня 2017, 17:42
- #
И к тому у нас нет по определению на законных основаниях понятия интернет договор. По закону у нас еще все на бумажках.
- +
- 0
- Oleg Kostiuk
- 22 травня 2017, 17:45
- #
И невозможно ознакомиться с тем что возможно изменить в любой момент
- +
- 0
- Oleg Kostiuk
- 22 травня 2017, 11:11
- #
И не нужно путать договор открытый в банке с онлайн договором. И даже онлайн договор в некоторых банках подписывают у курьера. Это своеобразная услуга.
- +
- 0
- Oleg Kostiuk
- 22 травня 2017, 11:14
- #
И желающий ознакомиться с условиями иностранных банков может позвонить и все уточнить. Тариф на водофон 50коп мин.
- +
- +45
- Qwerty1999
- 22 травня 2017, 11:34
- #
Узнаю одесситов — они во всей красе даже на этом форуме.
Звонки на 0-800 бесплатны со всех украинских мобильных операторов.
Как впрочем и на 3700.
Хотя что вы под «иностранными банками» подразумевали — знаете только сами.
Звонки на 0-800 бесплатны со всех украинских мобильных операторов.
Как впрочем и на 3700.
Хотя что вы под «иностранными банками» подразумевали — знаете только сами.
Если не очень спешить с депозитом, то можно:
1. ознакомиться хотя бы с тарификацией на сайте банка (если такая услуга предоставляется, конечно).
2. Попросить в отделении текст договора и вычитать хотя бы раздел с той же тарификацией.
3. В крайнем случае перед оформлением попросить разъяснить ключевые моменты экономиста.
Теоретически можно выполнить эти три пункта. Но на практике могут быть очереди, нехватка обслуживающего персонала и прочие перипетии. Но всё же надо постараться хотя бы обзорно прояснить ситуацию. Чтобы потом не оказалось, что комиссии превышают проценты.
1. ознакомиться хотя бы с тарификацией на сайте банка (если такая услуга предоставляется, конечно).
2. Попросить в отделении текст договора и вычитать хотя бы раздел с той же тарификацией.
3. В крайнем случае перед оформлением попросить разъяснить ключевые моменты экономиста.
Теоретически можно выполнить эти три пункта. Но на практике могут быть очереди, нехватка обслуживающего персонала и прочие перипетии. Но всё же надо постараться хотя бы обзорно прояснить ситуацию. Чтобы потом не оказалось, что комиссии превышают проценты.
Необходимо было открыть Приват-вклад в Приаат24, а внести деньги через терминал или кассу. Пополнение без комиссии (корзина платежей)!!!
«Заболтали» тему, ушли от главного.
Мошенничество — хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путём обмана или злоупотребления доверием. Лицо, занимающееся этим, называется мошенник или мошенница. При этом под обманом понимается как сознательное искажение истины (активный обман), так и умолчание об истине (пассивный обман).
Факты:
Я не хотел отдавать 720грн. банку. Банк эти деньги присвоил. Понимая явную ошибку(заключение данного договора) и свою неправоту — не возвращает!
Почему произошла эта ошибка — вопрос десятый. И по уму, необходимо ее устранить, а не обсуждать, какой рукой и в каком месте была поставлена галочка о согласии с условиями договора. Так поступил бы честный банк.
У сильного всегда бессильный виноват. (с)
Всем добра!
Мошенничество — хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путём обмана или злоупотребления доверием. Лицо, занимающееся этим, называется мошенник или мошенница. При этом под обманом понимается как сознательное искажение истины (активный обман), так и умолчание об истине (пассивный обман).
Факты:
Я не хотел отдавать 720грн. банку. Банк эти деньги присвоил. Понимая явную ошибку(заключение данного договора) и свою неправоту — не возвращает!
Почему произошла эта ошибка — вопрос десятый. И по уму, необходимо ее устранить, а не обсуждать, какой рукой и в каком месте была поставлена галочка о согласии с условиями договора. Так поступил бы честный банк.
У сильного всегда бессильный виноват. (с)
Всем добра!
О каком мошенничесвте вы вообще говорите? Его нет по определению. Вы совершили банковскую операцию по которой предусмотрена комиссия.
Как говорится — зрите в корень.
Я совершил банковскую операцию после того как…
На статью УК — нет, не тянет.
+ Уберите формальности и рассмотрите ситуацию с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения. Станьте на мое место.
Моя цель — справедливость!
Я совершил банковскую операцию после того как…
На статью УК — нет, не тянет.
+ Уберите формальности и рассмотрите ситуацию с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения. Станьте на мое место.
Моя цель — справедливость!
- +
- +30
- Qwerty1999
- 22 травня 2017, 22:20
- #
Убираем формальности и что мы видим.
Приходит мужик с деньгами в банк и не может глаз оторвать от белой блузки смазливой сотрудницы, пытающейся что-то втолковать клиенту, пока он в своих эротических фантазиях медленно расстёгивает такие маленькие пуговицы на такой белоснежной и полупрозрачной блузке.
Ну подписал не читая и не глядя всё, что подсунули, ну отнёс деньги в кассу и получил на руки квитанции.
А уж когда вышел на улицу, а там его холодным ветром и низкой температурой воздуха матушка природа привела в более-менее адекватное состояние — оказалось что он заплатил комиссию банку.
А вы думаете, что девочки в белых полупрозрачных блузках в большинвстве банков сидят за красивые глазки — им ведь платить зарплату надо.
Вот ваши комиссионные платежи в сумме 720 гривен и пошли им в фонд оплаты труда.
Предлагаю простить и забыть.
Приходит мужик с деньгами в банк и не может глаз оторвать от белой блузки смазливой сотрудницы, пытающейся что-то втолковать клиенту, пока он в своих эротических фантазиях медленно расстёгивает такие маленькие пуговицы на такой белоснежной и полупрозрачной блузке.
Ну подписал не читая и не глядя всё, что подсунули, ну отнёс деньги в кассу и получил на руки квитанции.
А уж когда вышел на улицу, а там его холодным ветром и низкой температурой воздуха матушка природа привела в более-менее адекватное состояние — оказалось что он заплатил комиссию банку.
А вы думаете, что девочки в белых полупрозрачных блузках в большинвстве банков сидят за красивые глазки — им ведь платить зарплату надо.
Вот ваши комиссионные платежи в сумме 720 гривен и пошли им в фонд оплаты труда.
Предлагаю простить и забыть.
По ходу ваших мыслей я предполагаю, что вы-женщина. Потому, не видите сути.
Кроме как простить и забыть я еще помолюсь, чтоб никто не подавился пирожком, купленным за эти деньги.
Да, и МУЖИК — это слово оскорбительное.
Надо — мужчина.
И ни одной ДЕВОЧКИ, работающей в банке, уверен — нет.
Будем уважать русский язык. ;)
Кроме как простить и забыть я еще помолюсь, чтоб никто не подавился пирожком, купленным за эти деньги.
Да, и МУЖИК — это слово оскорбительное.
Надо — мужчина.
И ни одной ДЕВОЧКИ, работающей в банке, уверен — нет.
Будем уважать русский язык. ;)
- +
- +15
- Qwerty1999
- 23 травня 2017, 11:15
- #
Забыть и простить вы не желаете.
Тогда предлагаю самое простое решение вашей проблемы — подайте в суд на банк, отсудите свои кровные 720 гривен и если получиться то и моральный ущерб — ведь ваша уверенность в своей правоте не имеет границ.
А на этом форуме, даже если все участники вам будут сочувствовать — ни копейки из потраченных гривен вам не вернётся.
Тогда предлагаю самое простое решение вашей проблемы — подайте в суд на банк, отсудите свои кровные 720 гривен и если получиться то и моральный ущерб — ведь ваша уверенность в своей правоте не имеет границ.
А на этом форуме, даже если все участники вам будут сочувствовать — ни копейки из потраченных гривен вам не вернётся.
Вы не читаете мои ответы?
Уже простил и забыл, но пока не молился. Агностик я. Попрошу кого-нибудь.
Суды и т.д. — бессмысленны, так как формально, вина моя(нажал кнопку). И доказать обратное будет невозможно.
Я не ищу сочувствия. Написал, чтобы предостеречь таких же клиентов как я.
А по совести, которой у руководства банка нет, вина банка. Их цель — БАБЛО. Чтобы иметь морально-нравственные качества(совесть), нужно быть ЧЕЛОВЕКОМ. Только тогда можно правильно оценивать подобные ситуации.
Всем успехов!
Уже простил и забыл, но пока не молился. Агностик я. Попрошу кого-нибудь.
Суды и т.д. — бессмысленны, так как формально, вина моя(нажал кнопку). И доказать обратное будет невозможно.
Я не ищу сочувствия. Написал, чтобы предостеречь таких же клиентов как я.
А по совести, которой у руководства банка нет, вина банка. Их цель — БАБЛО. Чтобы иметь морально-нравственные качества(совесть), нужно быть ЧЕЛОВЕКОМ. Только тогда можно правильно оценивать подобные ситуации.
Всем успехов!
- +
- +13
- Qwerty1999
- 23 травня 2017, 15:48
- #
У всех коммерческих предприятий — цель бабло а банки самые большие любители бабла.
Поэтому когда идёшь в банк надо заранее готовиться и знать что хочешь от банка — можно даже написать перечень вопросов на память, а то отвлекут или обкрутят вокруг пальца и подпишешь кабальные условия не читая.
Конечно это несколько накладно и по времени и по затрачиваемым ресурсам, но всегда окупается.
Да и приобретённые знания лишними никогда не бывают.
Поэтому когда идёшь в банк надо заранее готовиться и знать что хочешь от банка — можно даже написать перечень вопросов на память, а то отвлекут или обкрутят вокруг пальца и подпишешь кабальные условия не читая.
Конечно это несколько накладно и по времени и по затрачиваемым ресурсам, но всегда окупается.
Да и приобретённые знания лишними никогда не бывают.
- +
- 0
- Oleg Kostiuk
- 22 травня 2017, 17:47
- #
Для этого есть закон о защите прав потребителя.
Банк обязан раскрыть минусы.
Банк обязан раскрыть минусы.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 23 травня 2017, 11:17
- #
Комиссионное вознаграждение банка, прописанное в тарифах, ни один банкир не назовёт минусом — это их заработок, значит скорее плюс…
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.35 | 46.35 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
После моего обращения в службу поддержки банка с просьбой подобрать оптимальный депозит я получил совет, воспользовавшись которым с меня списали 720 грн. комиссии, о которой консультант мне не сообщил. Посоветовал заведомо убыточный для меня депозит. Сразу же я попросил отменить эту операцию. Отказали.
Написал заявление с просьбой признать договор ОШИБОЧНЫМ и вернуть деньги.
Руководство банка вину своего сотрудника отрицает и обвиняют МЕНЯ в том, что я подписал этот договор собственноручно. По факту — направили на минное поле, а когда подорвался говорят:«Зачем туда ходил?». Зачем ТАКАЯ служба поддержки если ей нельзя доверять?
Написав третью жалобу на имя председателя правления Шлапаку, получил ответ от ОДНОГО И ТОГО ЖЕ исполнителя, с тем же результатом, чем нарушается правило субординации обжалования!
Сложилось впечатление, что это такая схема «развода» клиентов. Добиться справедливости не получилось. Руководство банка опускается до уровня «базарного каталы», чтоб мошенническим путем заработать на клиенте. Противно это понимать.
Готов дать более развернутую информацию по этой теме.
Будьте бдительны!
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.