Приват хочет украсть 40 000 грн.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 43
Уже стоит составлять исковое заявление или ещё подождать пару дней?
«Отправил вам письмо на почту и вложил чек из банкомата.» — выложите, пожалуйста, фото парня, который умудрился засунуть 40000 грн. в банкомат.
- +
- +14
- Qwerty1999
- 7 травня 2017, 11:00
- #
Да ещё и на чужую карточку. :-)
Зайдите в отделение где стоит банкомат с функцией приема денег в пачках до 200 купюр и тогда все поймёте. Возможно он называется как то по другому. Но визуально похож на банкомат.
Отвечу представителю Приват банка:
Я на почту help@pb.ua ещё вчера отправил письмо в которое вложил фотографию чека. На фото видно дату, время, сумму, номер терминала, ID операции, номер моей карты, номер чека, ФИО получателя. Так же в этом письме я указал свой номер телефона.
Мне никто не звонил и даже не пытался идентифицировать.
Я готов подъехать в ваш банк. Куда и когда ехать?
Так что не надо говорить что я вам не предоставил достаточно данных.
Я на почту help@pb.ua ещё вчера отправил письмо в которое вложил фотографию чека. На фото видно дату, время, сумму, номер терминала, ID операции, номер моей карты, номер чека, ФИО получателя. Так же в этом письме я указал свой номер телефона.
Мне никто не звонил и даже не пытался идентифицировать.
Я готов подъехать в ваш банк. Куда и когда ехать?
Так что не надо говорить что я вам не предоставил достаточно данных.
- +
- +64
- aragorn2012
- 7 травня 2017, 18:46
- #
Вам надо было идти в банк и писать заявление о несогласии с транзакцией. И ждать, хотя с приватом можно сединой покрыться, чем чего то дождаться в итоге. Мне вообще кажется, что инкассируют и инкассторы лишнее себе в карман кладут, а потом вам пишут типа лишнего не нашли.
Вполне возможно, но доказать сложно.
- +
- 0
- aragorn2012
- 8 травня 2017, 10:39
- #
Но всё таки это первый шаг, а не звонок на 3700 где подакают и бросят трубку.
Когда «работате» с техникой, нужно быть крайне осторожным, в любую секунду может произойти сбой. Лично я вношу деньги частями, да это долго, зато если сбой, то я потеряю малую часть а не всю сумму.
Нужно правильно позаполнять все банковские реквизиты перед транзакцией. Сверьте чек и координаты получателя, нет ли там разбежностей. А такие суммы не лучше ли через кассу переводить? Имеет смысл дробить на ряд платежей. В Вашем случае общая сумма превышает 15 000 грн. (какой-то там лимит, установленный НБУ). Возможно, это и послужило блокированием транзакции.
Пришёл ответ на почту:
«Заявка будет рассмотрена в течении 3 банковских дней с момента проведения инкассации данного терминала. Ожидайте, о результатах рассмотрения заявки Вы будете уведомлены по SMS.»
Что то не понимаю что значит «рассмотренна»? У меня есть чек, который мне выдал банкомат. Что тут можно рассматривать? А если эти инкассаторы заберут лишние деньги себе и скажут что их там не было? Давайте пересчитывать в моем присутствии. Давайте смотреть камеры видеонаблюдения. Почему я должен ждать пока инкассаторы что то проверят? Самое интересное что даже не говорят о сроках инкассации. Сколько ждать? Год?
Похоже все таки хотят кинуть.
Если это случится в моей жизни появится новая цель — размещать во всех форумах по всей стране эту историю. Пусть люди знают.
«Заявка будет рассмотрена в течении 3 банковских дней с момента проведения инкассации данного терминала. Ожидайте, о результатах рассмотрения заявки Вы будете уведомлены по SMS.»
Что то не понимаю что значит «рассмотренна»? У меня есть чек, который мне выдал банкомат. Что тут можно рассматривать? А если эти инкассаторы заберут лишние деньги себе и скажут что их там не было? Давайте пересчитывать в моем присутствии. Давайте смотреть камеры видеонаблюдения. Почему я должен ждать пока инкассаторы что то проверят? Самое интересное что даже не говорят о сроках инкассации. Сколько ждать? Год?
Похоже все таки хотят кинуть.
Если это случится в моей жизни появится новая цель — размещать во всех форумах по всей стране эту историю. Пусть люди знают.
Не было никакого сообщения об ошибке. Банкомат выдал чек. В чеке даже проценты были списаны за операцию.
Позвонил на 3700 сразу же. Они создали какую то заявку. Сейчас статус заявки «Ожидайте инкассации».
Суд чек из банкомата примет как доказательство?
Суд чек из банкомата примет как доказательство?
Я всегда говорю, учите матчасть! Но люди упрямо нехотят этого делать! Первое непонятно какого числа произведена трансакция (так как в выходные дни могут быть ньюансы), второе правильно был введен номер карты, третье деньги могут быть заблокированы (сумма большая), четвёртое каков суточный лимит пополнения карты получателя. И ещё много вопросов.
Пополнение было 5 мая. Это был рабочий день. Номер карты был введён правильно так как банкомат высветил на экране ФИО получателя. Так же номер карты и ФИО есть в чеке.
какое я отношение имею к суточным лимитам и прочим проблемам и настройкам банкомата? Если банкомат взял деньги и выдал чек — значит дальше меня уже не должны интересовать суточные лимиты.
какое я отношение имею к суточным лимитам и прочим проблемам и настройкам банкомата? Если банкомат взял деньги и выдал чек — значит дальше меня уже не должны интересовать суточные лимиты.
- +
- +48
- Qwerty1999
- 8 травня 2017, 0:08
- #
Согласитесь, что по факту оказалась теперь это ваша проблема, а не банкомата.
Есть определённые законодательные ограничения, которые нарушили — превысили 15 тысяч.
Вот зачисление и заблокировали.
Есть определённые законодательные ограничения, которые нарушили — превысили 15 тысяч.
Вот зачисление и заблокировали.
Предположим есть такое ограничение в 15000. Как будут развиваться события дальше и что будет с деньгами? Отойдут в фонд нуждающихся работников НБУ?
Звонил в Приват. Ответили что:
«При пополнении карт Приватбанка в терминале ограничений на сумму перевода нет»
так что нет никаких ограничений.
«При пополнении карт Приватбанка в терминале ограничений на сумму перевода нет»
так что нет никаких ограничений.
- +
- +64
- Qwerty1999
- 8 травня 2017, 11:11
- #
Для пополнения своих карт — ограничений действительно нет, а вот для пополнения чужих карт (анонимное пополнение либо внесение наличных на чужой банковский счёт) ограничения никто не отменял.
Я понимаю, что многие верят рассказам бабушек на лавочках или текстам, написанным мелом на заборах и даже тому, что скажет какой-то стажёр на горячей линии банка.
Но ведь есть и нормативные документы НБУ — почитайте.
Я понимаю, что многие верят рассказам бабушек на лавочках или текстам, написанным мелом на заборах и даже тому, что скажет какой-то стажёр на горячей линии банка.
Но ведь есть и нормативные документы НБУ — почитайте.
Терминалы и банкоматы инкасируют раз в 2-3 дня. Или по загруженности, могут и каждый день. Так что не год уж точно ждать. Перечисление в основном происходит сразу, но может затянуться и до 3-х дней. Тем более такая сумма может быть и заблокирована, вы вводили все свои паспортные данные и ИНН при перечислении, так как того требует закон при перечислении суммы свыше 15 000?? Главное что есть чек, так что нечего переживать. Ну и как вариант, деньги на счет все таки пришли клиенту, но он это отрицает… И банк по идее не сможет вам сказать данные по счету другого клиента, так как это уже служебная тайна.
Я прошёл индентификации через свою карту. ИНН не вводил так как вводить не куда. Банкомат не спрашивал дополнительной информации.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 8 травня 2017, 0:10
- #
И в чём была проблема разделить транзакцию на два этапа:
— пополнение своей карты
— перевод с карты на карту через Приват24 или в терминале.
— пополнение своей карты
— перевод с карты на карту через Приват24 или в терминале.
Зачем? Что бы это дало? Точно так же бабки терминал съел и все. Какая разница на чью карту отправлять?
- +
- +28
- Qwerty1999
- 8 травня 2017, 11:20
- #
«Какая разница на чью карту отправлять?»
Разница есть и она чётко прописана в украинском законодательстве.
А вы разве ничего не слышали, например о суточном лимите суммы расчёта наличными — раньше было 150 тысяч теперь 50 тысяч.
Аналогично и по суммам свыше 15 тысяч должна проводиться полная идентификация клиента, вносящего деньги на чужие банковские счета.
Поэтому вам был и дан единственно-правильный и достаточно разумный совет:
1. Вносить все средства исключительно на свой счёт (без всяких ограничений).
2. переводить средства со счёта на счёт в безналичной форме (без всяких ограничений).
Но вы похоже самый умный…
По факту, зачисление ваших денег «тормознула» СБ банка на законных основаниях.
Разница есть и она чётко прописана в украинском законодательстве.
А вы разве ничего не слышали, например о суточном лимите суммы расчёта наличными — раньше было 150 тысяч теперь 50 тысяч.
Аналогично и по суммам свыше 15 тысяч должна проводиться полная идентификация клиента, вносящего деньги на чужие банковские счета.
Поэтому вам был и дан единственно-правильный и достаточно разумный совет:
1. Вносить все средства исключительно на свой счёт (без всяких ограничений).
2. переводить средства со счёта на счёт в безналичной форме (без всяких ограничений).
Но вы похоже самый умный…
По факту, зачисление ваших денег «тормознула» СБ банка на законных основаниях.
Так я же вставлял свою карту и вводил пин-код. Разве это не являлось идентификацией?
Ну допустим Приват их тормознул в связи с лимитом. Что дальше будет с деньгами? Их же не могут не вернуть?
Ну допустим Приват их тормознул в связи с лимитом. Что дальше будет с деньгами? Их же не могут не вернуть?
Тут дело не в лимитах. Если бы только лимит был превышен то они бы мне позвонили и пригласили прийти в отделения для решения вопроса.
Но они говорят что вообще не видят такого пополнения и нужно инкассировать и проверить.
Но они говорят что вообще не видят такого пополнения и нужно инкассировать и проверить.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 8 травня 2017, 15:49
- #
«Но они говорят что вообще не видят такого пополнения»
Конечно рядовые сотрудники на горячей линии его и не увидят — ведь деньги не поступили на карту, а к большинству балансовых счетов у них просто нет доступа.
Я очень давно занимался розыском «потерянных» денег, поэтому напишу по памяти:
3710/3720 — денежные суммы до выяснения (дебет/кредит)
3739 — транзитный счёт по другим расчётам
Вот там и надо искать ваши деньги по сумме, дате, времени, номеру транзакции и другим реквизитам из чека.
Конечно рядовые сотрудники на горячей линии его и не увидят — ведь деньги не поступили на карту, а к большинству балансовых счетов у них просто нет доступа.
Я очень давно занимался розыском «потерянных» денег, поэтому напишу по памяти:
3710/3720 — денежные суммы до выяснения (дебет/кредит)
3739 — транзитный счёт по другим расчётам
Вот там и надо искать ваши деньги по сумме, дате, времени, номеру транзакции и другим реквизитам из чека.
Деньги не пришли так как мне ответили письменно что не видят этого пополнения вообще. Т.е. банкомат съел деньги, выдал чек и не послал сигнал о том что такая операция произошла. Какой хитрец этот банкомат.
Митинговать сейчас безсмысленно. Дождитесь рабочих дней когда будут зафиксированны все операции, и тогда делайте выводы и затем соответствующие действия.
С лимитами надо считаться. Не сразу пополнение через терминал будет доступно, тем более, на чужую карту. Вопрос в том, допускает ли карта Вашего получателя пополнение со стороны? И суточный лимит тоже имеет значение. Если он превышен, то будет разбирательство.
Если Вы пополняли зарплатную или пенсионную карточку, банк может заподозрить Вас в мошенничестве на 400 грн.
В чем заключается мошенничество?
Карточка для социальных выплат. Туда НЕЗЯ чужим кроме пенсионного фонда и подобных структур. Правда, пенсионер может со своих карт на пенсионную перекинуть.
Это льготные типы карточек с бескомиссионной обналичкой зарплат и пенсий. В марте 2017 Нацбанк прижал очень много маленьких банков, которые под видом льготной обналички обналичивали нецелевые деньги коммерческого происхождения и все мелкие коммерсанты ринулись в Приват. Обналичка в Привате стоит 1%, но если схитрить и провести деньги через льготную карточку, можно это процент сэкономить. СБ банка вылавливает случаи такого мошенничества и наказывает и отправителя, и получателя.
Я лично считаю, что вся обналичка должна быть бесплатной, но моё мнение отличается от установленных правил.
Я лично считаю, что вся обналичка должна быть бесплатной, но моё мнение отличается от установленных правил.
- +
- +25
- Danil Legend
- 10 травня 2017, 16:12
- #
Вы, конечно, «молодец». Прочитал вашу историю подробно. Вы извините, но оплачивать 40000 одним платежем, еще и через банкомат, а не терминал или кассу (для особо одаренных комментаторов — это возможно, если вы не в курсе — не вводите людей в заблуждение) — это вы сглупили по полной программе. Прежде чем что-то делать, установите — точно ли получатель не врет вам, может там все зачислилось? Это старая тема, «ой, мне ничего не пришло». Далее
В данном случае могу посоветовать: 1. Не тратя времени писать отказ от транзакции в отделении, причем принять его у вас должен начальник отделения под печать и подпись. Вам будут отказываться ставить входящее, сидите там, вызывайте полицию и требуйте принять документы до тех пор, пока не примут. 2. Вы написали, что вложили в письмо чек. Не оригинал, а копию, надеюсь? 3. Письменный запрос на имя Шлапака с описью вложения и уведомлением, через 2 недели — повторный того же содержания, с предупреждением об обращении в суд. 4. Учитывая описанную выше очередную схему этого недобанка о забирании лишних денег из банкомата себе инкассаторами — никакая инкассация не увидит там ваши 40000, а значит готовьтесь к суду. Для этого и нужен пункт 1, 2. 3 — вам нужно собрать доказательную базу: оригинал квитанции из банкомата, 2 заяви-вимоги, заявление об отмене транзакции. Подробности в ЛС
В данном случае могу посоветовать: 1. Не тратя времени писать отказ от транзакции в отделении, причем принять его у вас должен начальник отделения под печать и подпись. Вам будут отказываться ставить входящее, сидите там, вызывайте полицию и требуйте принять документы до тех пор, пока не примут. 2. Вы написали, что вложили в письмо чек. Не оригинал, а копию, надеюсь? 3. Письменный запрос на имя Шлапака с описью вложения и уведомлением, через 2 недели — повторный того же содержания, с предупреждением об обращении в суд. 4. Учитывая описанную выше очередную схему этого недобанка о забирании лишних денег из банкомата себе инкассаторами — никакая инкассация не увидит там ваши 40000, а значит готовьтесь к суду. Для этого и нужен пункт 1, 2. 3 — вам нужно собрать доказательную базу: оригинал квитанции из банкомата, 2 заяви-вимоги, заявление об отмене транзакции. Подробности в ЛС
- +
- 0
- Qwerty1999
- 12 травня 2017, 13:47
- #
4 календарных дня банк возвращал деньги, три из которых были праздничными (выходными).
кража не удалась. :-)
кража не удалась. :-)
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.35 | 46.35 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Банкомат выдал чек и списал комиссию.
Деньги на карту получателя не были зачислены. Об этом я узнал через несколько часов.
Я позвонил 3700 и мне оформили заявку и сказали что нужно делать инкассацию что бы проверить есть ли в банкомате лишние деньги. Почитал отзывы и понял что такое происходит часто и люди теряют деньги так как при пересчете вдруг выясняется что лишних денег нету.
Почему я должен ждать неделю пока вы там что то сами без моего присутствия будете считать? Где гарантии что пересчёт пройдёт верно и никто деньги не украдёт?
Как мне можно получить видеозапись в которой видно что я кладу деньги в банкомат?
Отправил вам письмо на почту и вложил чек из банкомата.
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.