не можу закрити картку
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 14
- +
- +28
- Qwerty1999
- 29 квітня 2017, 20:40
- #
«Требу було погасити залишок, але в ту суботу в них не працювала каса»
В каждом отделении есть касса, но даже если она не работает, то…
В каждом отделении есть терминалы пополнения и почти всегда они работают.
В каждом отделении есть сотрудники, имеющие право принимать наличные от
населения для зачисления денег на карточные счета.
Для «закрытия карты» даже доверенность не нужна — после погашения задолженности можно через интернет-сайт обнулить кредитный лимит и затем позвонить на горячую линию и сообщить об утере карточки — её автоматически аннулируют. :-)
Но наши люди привыкли даже самые простые банковские операции усложнять до невозможности и в конце концов доводить до абсурда.
В каждом отделении есть касса, но даже если она не работает, то…
В каждом отделении есть терминалы пополнения и почти всегда они работают.
В каждом отделении есть сотрудники, имеющие право принимать наличные от
населения для зачисления денег на карточные счета.
Для «закрытия карты» даже доверенность не нужна — после погашения задолженности можно через интернет-сайт обнулить кредитный лимит и затем позвонить на горячую линию и сообщить об утере карточки — её автоматически аннулируют. :-)
Но наши люди привыкли даже самые простые банковские операции усложнять до невозможности и в конце концов доводить до абсурда.
Я.взагалі то, банківський працівник і добре знаю, як треба закривати картки і рахунки. І без довіреності я не могла навіть взнати суму до остаточного погашення.І на гарячу лінію як я звоню-то ж зі свого номера, а не чоловіка. Так що не так все просто, як ви написали.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 1 травня 2017, 23:49
- #
Т.е. вы сами подтверждаете, что как банковский работник ничего не понимаете в работе банковской системы страны и Приватбанка в частности.
Я так понимаю, что вы не в курсе, что остаток можно узнать через Приват24 и даже если ваш муж с финансовым номером телефона находиться в роуминге, то одноразовый пароль из смс-сообщения всегда можно оперативно передать, например через вайбер.
Как сотрудник банка, вы даже не знаете всего функционала терминалов пополнения, а ведь там есть режим — пополнение карты по номеру.
Конечно вы ничего не слышали о переводах средств с карты на карту по номеру.
Специально для таких, как вы Приватбанк придумал вариант пополнения карты через терминал на любую сумму, а превышающий остаток всегда можно скинуть на номер мобильного телефона.
Но откуда рядовому банковскому работнику можно всё это узнать — ведь зайти на сайт Приватбанка и посмотреть перечень услуг да ещё и с видеоуроками — это не каждому владельцу диплома о высшем образовании под силу.
А уж банковскому сотруднику стыдно не знать очевидного — если звонит человек на горячую линию и говорит, что нашёл на улице банковскую карту и диктует все её реквизиты (номер, дату CVV-код), то банк просто обязан в течении минуты блокировать такую карту навсегда.
Хотя оплачивать услуги нотариуса уже умеете — хоть какая-то польза есть.
Я так понимаю, что вы не в курсе, что остаток можно узнать через Приват24 и даже если ваш муж с финансовым номером телефона находиться в роуминге, то одноразовый пароль из смс-сообщения всегда можно оперативно передать, например через вайбер.
Как сотрудник банка, вы даже не знаете всего функционала терминалов пополнения, а ведь там есть режим — пополнение карты по номеру.
Конечно вы ничего не слышали о переводах средств с карты на карту по номеру.
Специально для таких, как вы Приватбанк придумал вариант пополнения карты через терминал на любую сумму, а превышающий остаток всегда можно скинуть на номер мобильного телефона.
Но откуда рядовому банковскому работнику можно всё это узнать — ведь зайти на сайт Приватбанка и посмотреть перечень услуг да ещё и с видеоуроками — это не каждому владельцу диплома о высшем образовании под силу.
А уж банковскому сотруднику стыдно не знать очевидного — если звонит человек на горячую линию и говорит, что нашёл на улице банковскую карту и диктует все её реквизиты (номер, дату CVV-код), то банк просто обязан в течении минуты блокировать такую карту навсегда.
Хотя оплачивать услуги нотариуса уже умеете — хоть какая-то польза есть.
Через терминал проблематично копейка в копейку. Не все умеют им пользоваться и попросту боятся. К кассиру больше доверия. И мы же не знаем, какая история за этой картой. Как пришли средства из другого банка. Да мало ли что там ещё. Но с точки зрения технического прогресса с Вами вполне можно согласиться.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 1 травня 2017, 23:53
- #
Функционал приватовских терминалов пополнения позволяет часть введенной сумы скинуть на пополнение мобильного — тем самым пополнить карту на конкретную сумму вплоть до копейки, а всё остальное отправить на пополнение баланса по номеру мобильного телефона.
А с учётом того, что отзыв пишет банковский сотрудник, то я вообще в шоке от уровня их квалификации.
А с учётом того, что отзыв пишет банковский сотрудник, то я вообще в шоке от уровня их квалификации.
Кверти, критика вроде бы по делу. Но найдите экономиста, который до буквы знает все трактаты? Я не видел такие ходячие энциклопедии воочию. У служащего отношение:«Да зачем оно мне надо, да не буду я париться за эти копейки!». И что делать с таким безразличием? В каждом отдельном огороде свой устав.
А я вообще в шоке от бардака, который творится (транзакции, депо, тарификация и циничная ухмылка фонда...).
А я вообще в шоке от бардака, который творится (транзакции, депо, тарификация и циничная ухмылка фонда...).
- +
- 0
- Qwerty1999
- 2 травня 2017, 15:44
- #
«Но найдите экономиста, который до буквы знает все трактаты?»
Если экономисты банков не знают, как работают банки, хотя пять лет учились чему-то в институте, да на работе протирали юбки и брюки, то что можно требовать от рядовых клиентов.
Возможно и поэтому украинские граждане по уровню финансовых знаний достаточно сильно отстают от мировых тенденций.
Уровень финансовой грамотности в Украине составляет 40%.
При этом Украину в рейтинге опередили такие страны, как Зимбабве, Туркменистан и Монголия (по 41%), а на одном уровне с нами Казахстан, Замбия и Сенегал (по 40%).
Конечно можно порадоваться, что хоть тут мы опередили россиян — уровень финансовой грамотности в России составляет 38%.
Лучше всего в финансах разбираются жители Норвегии, Дании и Швеции. В этих странах процент взрослого финансово-грамотного населения превышает 70%.
Если экономисты банков не знают, как работают банки, хотя пять лет учились чему-то в институте, да на работе протирали юбки и брюки, то что можно требовать от рядовых клиентов.
Возможно и поэтому украинские граждане по уровню финансовых знаний достаточно сильно отстают от мировых тенденций.
Уровень финансовой грамотности в Украине составляет 40%.
При этом Украину в рейтинге опередили такие страны, как Зимбабве, Туркменистан и Монголия (по 41%), а на одном уровне с нами Казахстан, Замбия и Сенегал (по 40%).
Конечно можно порадоваться, что хоть тут мы опередили россиян — уровень финансовой грамотности в России составляет 38%.
Лучше всего в финансах разбираются жители Норвегии, Дании и Швеции. В этих странах процент взрослого финансово-грамотного населения превышает 70%.
5 лет учиться можно, но теория не всегда согласуется с практикой. Не парятся учёные-копчёные урезонивать данный вопрос. Вроде в схемах понимает, а от материальной части бежит, как ошпаренный. Вот так и живём. Ещё и удивляемся, почему же так плохо? Не разобрались в том или ином вопросе, не поняли, отбросили, проигнорировали… А дальше только выгребать и выть на луну.
Мой несколько удивлён истерическими воплями на этом сайте по той или иной ситуации. Но пока что-то не заболит, к врачу никто не пойдёт.
Далеко не всегда в отделении происходит так, как должно быть. Но в разных банках разные порядки. Сумму хранили как банковскую тайну. На ГЛ клиента зачастую идентифицируют по номеру телефона, который за ним закреплён. А вообще кредитные дела — это мутная вода. Карточку лучше сдать, а то могут начислить за утерю какой-то штраф — такое бывает.
А вообще всё просто до тех пор, пока до дела не доходит. Сразу же появляются загадочные перепуганные лица и пресловутый вопрос «что делать?». Тем не менее, попробуйте всё же завершить эту тягомотливую процедуру, чтобы потом не было дополнительных начислений и прочих неприятностей.
Далеко не всегда в отделении происходит так, как должно быть. Но в разных банках разные порядки. Сумму хранили как банковскую тайну. На ГЛ клиента зачастую идентифицируют по номеру телефона, который за ним закреплён. А вообще кредитные дела — это мутная вода. Карточку лучше сдать, а то могут начислить за утерю какой-то штраф — такое бывает.
А вообще всё просто до тех пор, пока до дела не доходит. Сразу же появляются загадочные перепуганные лица и пресловутый вопрос «что делать?». Тем не менее, попробуйте всё же завершить эту тягомотливую процедуру, чтобы потом не было дополнительных начислений и прочих неприятностей.
Дякую вам за розуміння. Оці всі вищеперелічені писаки роблять з мене дуру. І це все що пишуть, я знаю. І сайт приватбанк проштудіювала .І звонила на гарячу лінію. І тут прозвучали мудрі слова за роумінг, вайбер. Все це слова. Коли треба зробити практично- не так просто.А оці слова «А уж банковскому сотруднику стыдно не знать очевидного — если звонит человек на горячую линию и говорит, что нашёл на улице банковскую карту и диктует все её реквизиты (номер, дату CVV-код), то банк просто обязан в течении минуты блокировать такую карту навсегда» взагалі абсурд. Не розумію навіщо мені її блокувати, якщо я ХОЧУ ЗАКРИТИ, А оце «Конечно вы ничего не слышали о переводах средств с карты на карту по номеру.» я так і зробила зі своєї картки. qwerty1999 занадто розумний. Дай Бог йому теж з таким зіткнутися. А Вам дякую!!!
- +
- 0
- Qwerty1999
- 2 травня 2017, 16:08
- #
Qwerty03
«Стыкаемся» с Приватбанком и не только с ним — ежедневно, особенно когда оплачиваем покупки в магазинах через терминальную сеть да ещё и кредитными картами по бесконтактной технологии.
В терминалах давно научились пополнять карты по номеру без их физического наличия.
В смс-ках давно научились определять сумму кредитного лимита и размер задолженности или сумму личных средств.
Заходить в Приват24 с указанием номера телефона, пароля и нажатия на клавишу «1» — научились на ура.
А уж видеороликов на сайте Приватбанка насмотрелись на все случаи жизни — ну это для тех, кому сложно осилить машино-печатный текст на одном из трёх языков (рус, укр, eng).
Если вас не затруднит — озвучьте стоимость доверенности — очень интересно узнать среднюю цену профессионализма банковского специалиста.
P.S. Если раньше оскорбительным считалось выражение: «Ну ты и дурак».
То последнее время меня всё чаще «оскорбляют» на двух языках:
— «занадто розумный»
— «откуда ты такой умный взялся»
«Стыкаемся» с Приватбанком и не только с ним — ежедневно, особенно когда оплачиваем покупки в магазинах через терминальную сеть да ещё и кредитными картами по бесконтактной технологии.
В терминалах давно научились пополнять карты по номеру без их физического наличия.
В смс-ках давно научились определять сумму кредитного лимита и размер задолженности или сумму личных средств.
Заходить в Приват24 с указанием номера телефона, пароля и нажатия на клавишу «1» — научились на ура.
А уж видеороликов на сайте Приватбанка насмотрелись на все случаи жизни — ну это для тех, кому сложно осилить машино-печатный текст на одном из трёх языков (рус, укр, eng).
Если вас не затруднит — озвучьте стоимость доверенности — очень интересно узнать среднюю цену профессионализма банковского специалиста.
P.S. Если раньше оскорбительным считалось выражение: «Ну ты и дурак».
То последнее время меня всё чаще «оскорбляют» на двух языках:
— «занадто розумный»
— «откуда ты такой умный взялся»
03, закрывайте правдами неправдами и не портьте себе нервы. Лучше заблаговременно отрубить концы, чтобы потом не вырос длинный хвост. А за хвост можно и схватить, ипотрясти и отшвырнуть.
- +
- +12
- Qwerty1999
- 7 травня 2017, 22:58
- #
Qwerty03
«Не розумію навіщо мені її блокувати, якщо я ХОЧУ ЗАКРИТИ»
Ну так зайдите в Приват24, выберите меню «Мои Счета», выберите требуемую карту, справа над выпиской будет лейбл «Управление картой/счётом». Тыкаете мышкой и затем в самом низу находите пунктик «Закрытие карты» — «Подать заявку».
Нажимаете и подаёте заявку на закрытие карты.
И никаких доверенностей за кучу бабла, никаких поездок на край света, никакой отсидки в очередях и никакого общения с бестолковыми менеджерами — надо всего-лишь воспользоваться существующими инструментами, любезно предоставленными банком для удобства клиентов.
«Не розумію навіщо мені її блокувати, якщо я ХОЧУ ЗАКРИТИ»
Ну так зайдите в Приват24, выберите меню «Мои Счета», выберите требуемую карту, справа над выпиской будет лейбл «Управление картой/счётом». Тыкаете мышкой и затем в самом низу находите пунктик «Закрытие карты» — «Подать заявку».
Нажимаете и подаёте заявку на закрытие карты.
И никаких доверенностей за кучу бабла, никаких поездок на край света, никакой отсидки в очередях и никакого общения с бестолковыми менеджерами — надо всего-лишь воспользоваться существующими инструментами, любезно предоставленными банком для удобства клиентов.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.35 | 46.35 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Нам дуже шкода, що Вам довелося зіткнутися з негативом при обслуговуванні у нашому банку. Дійсно, 1 числа зписуються відсотки за користування лімітом за минулий місяць, тому клієнт може закрити картку тільки після їх списання. Рекомендуємо клієнту самостійно закрити картку в Приват24.
З повагою, ПриватБанк.