Нету помощи, тех. поддержка не знает что такое ARN
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 8
- +
- 0
- Qwerty1999
- 28 квітня 2017, 19:59
- #
Остаётся одно — найти компетентного сотрудника в Приватбанке.
Точно знаю — там такие были ещё недавно в достаточном количестве.
Поэтому напишите на help@pb.ua — может и выстрелит.
Точно знаю — там такие были ещё недавно в достаточном количестве.
Поэтому напишите на help@pb.ua — может и выстрелит.
- +
- 0
- anton111t4t54
- 28 квітня 2017, 20:24
- #
Уже писал, никто не реагирует.
- +
- +26
- Qwerty1999
- 28 квітня 2017, 20:38
- #
Продублируйте во все адреса…
help@pb.ua
hotline@privatbank.ua
https://privatbank.ua/ru/voprosi-jalobi-predlojeniya/
help@pb.ua
hotline@privatbank.ua
https://privatbank.ua/ru/voprosi-jalobi-predlojeniya/
Возможно, именно эта сумма вызвала сомнение и её заблокировали для разбирательства. Надо будет Вам ещё возможно заявление в отделении написать с описанием создавшейся ситуации. И конечно же имеет значение параметры вашей карты (платёжная, зарплатная, какие денежные единицы). Ситуация явно была воспринята, как нестандартная.
Зделал перевод с приват на на карту польського банку.денег нету уже месяц.в приватне дають про коди обращайтесь в польський банк.иду.они не знають что это?дают выписку по счёту что денег не было.Что делать?
- +
- 0
- Andrii0912
- 23 січня 2021, 20:28
- #
Удалось вам как-то вернуть деньги? А то у меня похожая ситуация
- +
- 0
- Andrii0912
- 23 січня 2021, 20:29
- #
А то 3 года прошло, а консультанты привата досих пор не знают что у них запрашывают…
Кстати и сейчас проблемы с возвратами денег у Привата с Алиекспрес, мне по диспутам 2 ARN уже более 40 дней никак не заплатят, выписка есть вижу ее, но по факту деньги не были зачислены, и баланс который был 2 месяца тому изменился на минус 2000 грн примерно, на ту недостающую сумму которую никак не выплатят, кстати для быстрого получения ARN вот ссылка — https://h5-global.alimebot.aliexpress.com/intl/index.htm?from=nJ1P7vJ0L2&
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.35 | 46.35 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
«Пожалуйста, найдите ниже ARN (идентификационный номер приобретателя) для данной сделки.
В ARN на транзакции по кредитным картам — идентификационный номер покупателя, уникальный номер, что помечает операцию по кредитной карте, когда она выходит из банка мерчанта (Acquirering Банк) через карточную схему для держателей банковских карт (Эмитентом).
ARN: 15276327114003514010155
Вам потребуется передать это в свой банк, который выпустил Вашу карту, и они должны быть в состоянии найти недостающие деньги.»
Ни один из 4 операторов поддержки — не знает что такое ARN — код и не может проверить куда пропали мои деньги.
Некомпетентность сотрудников приватбанка… Что делать?