Мінфін - Курси валют України

Встановити

Лохотрон с возвратом ж.д. билета

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
krasiwska01 24 квітня 2017, 21:51
Пишу для того, чтобы другие люди не попали в похожую ситуацию: через Приват24 оформила возврат ж.д. билета 17.04.2017. Проделала необходимые операции, увидела в архиве статус билета: «возвращен». Не дождавшись поступления денег на карту, обратилась в поддержку 37-00. Меня выслушали, задавая вопросы так, как в плохом детективе. Затем зарегистрировали заявку, сказали, что всю информацию перепроверят, ответ дадут в течение 24 часов. Когда обещанное время истекло и никакого ответа не последовало, перезвонила и узнала, что ответ мне дадут уже в течение 30 дней. И опять мне звонили, все переспрашивая. Сегодня мне был дан ответ: да, в интернет-банк заходила, даже дважды, но, заявку не подавала. Понимаю, что ничего не могу доказать: что статус у билета был «возвращен» — это видела только я. Когда в разговоре с сотрудниками я спросила, как избежать в будущем таких ситуаций, то ничего полезного в ответ не услышала… в заключение хочу указать на 2 момента: 1. Дорогие участники сайта и клиенты Приватбанка, будьте внимательны с интернет-банкингом, чтобы не попасть в похожую ситуацию; (может — скриншот экрана делайте, а может — смените любимый и привычный банк, это каждый решает для себя...) 2. Жаль, был отличный банк ранее и никогда подобных ситуаций не случалось…
Приватбанк
Відповідь банку
25 квітня 2017, 9:21
Добрый день, уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с негативом при использовании наших сервисов. Если у Вас остались нерешенные вопросы, сообщите, пожалуйста, их нам на help@pb.ua, указав свои контактные данные, чтобы мы могли Вам помочь.
С уважением, ПриватБанк.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.35 46.35
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.35 46.35
USD 40.85 41.45
Всі курси банку