Новые владельцы определенно не лучше старых
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 14
- +
- 0
- Qwerty1999
- 14 квітня 2017, 20:06
- #
Повторная идентификация клиентов банков должна проводиться не реже одного раза в три года.
- +
- 0
- aragorn2012
- 15 квітня 2017, 23:03
- #
В Укрсиббанке подтверждение раз в год просят, приходит смс. В принципе это нормально. Может потеряли, может хотят удостоверится, что вы проживаете по прописке и т. д.
Вообще-то у нас в стране уже норма, что банк — это некий такой себе инспектор, и полицейский и судья — короче минимум три в одном.
- +
- 0
- Влад Соловей
- 16 квітня 2017, 15:44
- #
А каким это образом «потеряли» данные?! Банк? Как?! Ну, т.е., получая карту, человек предоставил все необходимые документы, без которых эту же карту не выдали… И тут, вдруг, «после ревизии архивов обнаружено, что по некоторым клиентам отсутствует справка ИНН.»?
И где в постановлении указано что банк вправе заблокировать выдачу МНЕ МОИХ финсредств?!
И где в постановлении указано что банк вправе заблокировать выдачу МНЕ МОИХ финсредств?!
>>Уважаемый Автор!
К сожалению, после ревизии архивов обнаружено, что по некоторым клиентам отсутствует справка ИНН. (C) оф.пред. банка
Всю эту ситуацию можно интерпретировать следующим образом: при оформлении карты, наш «компетентный» сотрудник забыл сделать копию ИНН клиента, либо же все-таки сделал и сдал в архив, где другой еще более «компетентный» сотрудник ее потерял. Поэтому мы приняли решение исправить эту оплошность (допущеную по вине наших сотрудников) путем блокирования карты клиента.
К сожалению, после ревизии архивов обнаружено, что по некоторым клиентам отсутствует справка ИНН. (C) оф.пред. банка
Всю эту ситуацию можно интерпретировать следующим образом: при оформлении карты, наш «компетентный» сотрудник забыл сделать копию ИНН клиента, либо же все-таки сделал и сдал в архив, где другой еще более «компетентный» сотрудник ее потерял. Поэтому мы приняли решение исправить эту оплошность (допущеную по вине наших сотрудников) путем блокирования карты клиента.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 18 квітня 2017, 15:02
- #
По зарплатным проектам бухгалтера оформляют все документы в том числе и копии паспорта и инн.
так что это прокол бухгалтерии предприятия.
так что это прокол бухгалтерии предприятия.
- +
- +12
- Влад Соловей
- 18 квітня 2017, 15:19
- #
Ага, конечно. А приват вот так взял, и открыл карту без ИНН? Вы в это верите?! :)
Помните, слитую базу привата в каком-то там 2014 году? Так там я данные свои нашел, в т.ч., и ИНН :)
Помните, слитую базу привата в каком-то там 2014 году? Так там я данные свои нашел, в т.ч., и ИНН :)
- +
- 0
- Влад Соловей
- 18 квітня 2017, 15:48
- #
Ну и заблокированной карты это всё равно не отменяет :)
- +
- 0
- Qwerty1999
- 18 квітня 2017, 17:55
- #
Карты выдают конкретные сотрудники от имени банка, поэтому всё может быть.
Да и бухгалтера предприятий имеют право ошибаться.
А по тексту видно, что ТС сам зарплатную карту не оформлял, а то бы он помнил какие копии и кому отдавал.
Да и бухгалтера предприятий имеют право ошибаться.
А по тексту видно, что ТС сам зарплатную карту не оформлял, а то бы он помнил какие копии и кому отдавал.
- +
- 0
- Влад Соловей
- 19 квітня 2017, 7:57
- #
Вот Вы всё на бухгалтерию...
Банк же сказал: «по некоторым клиентам отсутствует справка ИНН.»
«По некоторым». Во всех случаях — это вина бухгалтерии?! :) А чего бы тогда банку не запросить документы у этой самой бухгалтерии предприятия(ий)?
А я вот ещё штуку заметил… В мобильном приват-24 были сканы документов доступны. А сейчас они все пропали :) Тоже бухгалтерия? Дык сотрудница банка лично при мне в копии страниц паспорта делала…
« а то бы он помнил какие копии и кому отдавал.» — но фамилии и имени сотрудницы, увы, не запомнил.
Но, все-таки, заблокированной карты это всё равно не отменяет…
Банк же сказал: «по некоторым клиентам отсутствует справка ИНН.»
«По некоторым». Во всех случаях — это вина бухгалтерии?! :) А чего бы тогда банку не запросить документы у этой самой бухгалтерии предприятия(ий)?
А я вот ещё штуку заметил… В мобильном приват-24 были сканы документов доступны. А сейчас они все пропали :) Тоже бухгалтерия? Дык сотрудница банка лично при мне в копии страниц паспорта делала…
« а то бы он помнил какие копии и кому отдавал.» — но фамилии и имени сотрудницы, увы, не запомнил.
Но, все-таки, заблокированной карты это всё равно не отменяет…
Если у клиента на руках была какое-то время рабочая карта, а соотвутствующих копий документов клиента у банка не было — то бухгалтера предприятий тут не при чем. Оф.преды банков очень часто любят ссылаться на всевозможные нормативки и постановы НБУ и пр. Но сами банки при этом часто их же и нарушают.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.35 | 46.35 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Это нормально?! Что за вымогательство?! Да если бы не долбаная зарплата, которую я перед праздниками снять не могу, хрен бы я их услугами пользовался.
В общем, крайне недоволен.
К сожалению, после ревизии архивов обнаружено, что по некоторым клиентам отсутствует справка ИНН.
Поэтому, для выполнения требований постановления НБУ №417 от 26.06.2015 «Про затвердження Положення про здійснення банками фінансового моніторингу», банк вынужден запросить подтверждение кода.
С уважением, ПриватБанк.