Небольшой плюс в копилку
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 4
Чет не понял, это Вы кому скан карты давали? По сути это равносильно, что дать карту с пинкодом.
- +
- +11
- BizContent
- 8 лютого 2017, 8:30
- #
Это в центре лайф требовали. Деньги через их сайт до телефона не дошли, захотел вернуть назад на карту. Обычно, кому платил, тот и возвращает. Но я просто припух от такой наглости со сканами. Типа это норма, вы обязаны, иначе ничего не вернем. Потому и в банк позвонил.
- +
- +10
- Qwerty1999
- 9 лютого 2017, 11:57
- #
Не знание своих прав, как потребителя, и правил предоставления телекоммуникационных услуг и приводит к таким ситуациям.
пункт 91 «правил..» самого lifecell гласит — оператор возвращает деньги по письменному заявлению.
Вот в письменном заявлении и надо указывать, внимание — банковские реквизиты карточного счёта клиента, а не предоставлять скан-копии банковских карт.
пункт 91 «правил..» самого lifecell гласит — оператор возвращает деньги по письменному заявлению.
Вот в письменном заявлении и надо указывать, внимание — банковские реквизиты карточного счёта клиента, а не предоставлять скан-копии банковских карт.
- +
- 0
- BizContent
- 14 лютого 2017, 21:32
- #
Ха-ха три раза. Права знаю, но в центре их просто игнорируют…
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.45 | 46.45 |
USD | 40.87 | 41.47 |
Всі курси банку |
Житомир, Киевская 77, центр обслуживания.
Для того чтобы вернуть деньги на карту — требовали скан карты с обеих сторон и ждать месяц. Повторю еще раз. СКАН карты с ОБЕИХ сторон, иначе денег не вернут.
— А при чем тут ПиратБанк. Моё сердце не выдержало такой наглости, позвонил на 3700, пояснил ситуацию. Бла-бла-бла, океюшки, бла-бла-бла, вернем. Типа обычно 7 дней, но вы надежный клиент, ожидайте в течении суток.
— Вообщем на фоне того негатива, что приходилось испытывать, постоянно контролируя дабы ПиратБанк не тырил мелочь по карманам, хоть какая-то приятность.