Не получается обменять просроченную Кредитки на новую в Отделение № 3333 ПриватБанка, г.Харьков.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.65 | 42.25 |
| Всі курси банку | ||
Сегодня, 28.01.2017, с сыном, с его паспортом, обратились с просьбой к менеджеру Оксане. Показали паспорт, показали старую Кредитку, начали оформлять новую.В самом конце, через 10-15 минут оформления, после вопроса «актуальны ли старые данные? — Да, актуальны!» Получения СМС на телефон ( с трудом, но СМС получили т.к. актуальный телефон был дома, Позвонил домой, прочитали СМС), менеджер попросила предъявить ИНН.Вчера работник банка об этом не сказал. Сегодня, перед началом переоформления (переоформления!!! А не впервые!!!) работник банка не предупредила, что ИНН нужен. А нужен ли был ИНН? Зачем в начале было спрашивать об актуальности данных? Я предложил принести ИНН (живем в 100 метрах от банка). Работник банка сказала, что рабочий день заканчивается — приходите в понедельник.Может РУКОВОДСТВУ БАНКА надо доработать инструкцию сотрудникам по работе с клиентами — весь перечень необходимых документов проверять вначале, а не в конце? Было бы здорово! Не знаю, идти в 3 раз?