Грубое обслуживание владельцев депозитов
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.8 | 49.8 |
| USD | 41.82 | 42.42 |
| Всі курси банку | ||
Мой депозит закончился 18.01, в уведомлении сказано, что о дальнейшем решении, закрывать или продлевать, мне нужно сообщить в любом отделении ПБ в течении 3 дней.
20.01 в пятницу пришла в ПБ, в банке огромная очередь в кассу, все платят за квартиру, консультанты заняты.
Зная, что в банке есть услуга для владельцев депозитов обслуживаться безочереди, я обратилась к Мирчевой В.П. с просьбой помочь мне решить дальнейшую судьбу моего вклада, так как сегодня был 2ой день после закрытия, а 3тий суббота.
Нехотя, не проявляя уважения сотрудник банка выделила мне время, заметив, что можно прийти и через 5 дней, не смотря на мое извещение. Зачем меня отправлять на 5-тый день?
Назвав свой номер телефона ей не удалось с первого раза войти в систему, и она сослалась на то, что я называю неправильный номер, видимо интернет подвисал. Весь диалог сопровождался нервными фразами.
Я сомневалась, что делать с вкладом, перевести на универсальную карту, обналичить или открыть новый депозит. Мирчева В.П. заявила, что не смотря на мое решение я буду стоять в очереди в кассу и она не знает хватит ли мне денег. После такого ответа решение было принято забирать деньги.
Как опытный вкладчик, я сообщила ей, что она может узнать о наличии моей суммы (этот вклад не был крупным) соответственно стоит ли мне ожидать этих денег. Наличие подтвердилось и с кодом меня отправили в общую кассу с платежами на 1 час и 40 мин.
Когда моя очередь подходила, передо мной обслужили мужчину с депозитом без очереди, видимо ей он понравился больше, чем я.
Жаль, что из-за не профессионального обслуживания представителей банка, вкладчики остаются обижеными, а главное, забирают свои вклады.