недосчет денег в кассе
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 17
- +
- +15
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 15 січня 2017, 18:41
- #
Добрый день, уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с негативом при обслуживании в нашем банке. Если Вас не затруднит, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua описание ситуации, адрес отделения, ссылку на отзыв и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить вопрос. Приносим Вам свои извинения. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с негативом при обслуживании в нашем банке. Если Вас не затруднит, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua описание ситуации, адрес отделения, ссылку на отзыв и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить вопрос. Приносим Вам свои извинения. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
- +
- +52
- Qwerty1999
- 15 січня 2017, 18:52
- #
Рекомендую пошевелить службу безопасности Приватбанка.
Если у Вас есть информация о мошенничестве со стороны сотрудников банка, просим Вас заполнить эту форму. Это позволит спасти чьи-то деньги. Банк гарантирует Вам конфиденциальность. Вознаграждение до 5 000 гривен.
«Горячая линия по борьбе с мошенничеством»
Если у Вас возникла проблема с отправкой сообщения при помощи этой формы https://privatbank.ua/ru/safeness/ отправьте письмо на адрес antifraud@privatbank.ua
Если у Вас есть информация о мошенничестве со стороны сотрудников банка, просим Вас заполнить эту форму. Это позволит спасти чьи-то деньги. Банк гарантирует Вам конфиденциальность. Вознаграждение до 5 000 гривен.
«Горячая линия по борьбе с мошенничеством»
Если у Вас возникла проблема с отправкой сообщения при помощи этой формы https://privatbank.ua/ru/safeness/ отправьте письмо на адрес antifraud@privatbank.ua
- +
- 0
- Qwerty1999
- 16 січня 2017, 10:13
- #
P.S. Срок «жизни» видеоархива в видеорегистраторах обычно составляет от семи до десяти суток, а потом он перезаписывается новой видеоинформацией.
Так что у вас остаётся довольно мало времени на подтверждение факта передачи указанной вами суммы кассиру банка.
Так что у вас остаётся довольно мало времени на подтверждение факта передачи указанной вами суммы кассиру банка.
На посмотреть видео запись получите ответ / можем показать только по требованию копов\ и на этом путь к выяснению данного вопроса закончится
- +
- 0
- Макакий Макакиевич
- 16 січня 2017, 7:34
- #
А полицию вызвать вы постеснялись?
В данном случае нужно было не полицию вызывать.
Или сейчас жалобы писать и видео смотреть. Вернее нужно, но… после драки кулаками не машут.
Нужно было сразу же, если есть железобетонная уверенность в сумме денег (я обычно перед самой кассой последний раз еще раз пересчитываю, ну мало ли — деньги любят уважение к себе) именно такая, а кассир называет другую, ничего обратно не брать с кассы ни при каких условиях, ничего лично не пересчитывать.
А вызывать нач отделения, кассу закрывать на пересчет и сводить остатки по кассе на ту минуту в вашем присутствии. Из личного опыта — очень действенная операция. И очень эффективная. А если еще вдруг в кассе обнаружатся личные вещи кассира, типа например дамской сумочки, то это приговор для кассира. Даже если с деньгами клиента он не обманул.
Правда нач отделения и кассир будут вначале возмущаться, даже могут попытаться натравить на клиента других клиентов, которые из-за него не могут воспользоваться кассой.
Но удар нужно держать, за свои деньги нужно бороться. Параллельно звонок на 3700 и знакомым чтобы из них кто-то тут же накатал жалобу на ГЛ СБ банка.
А сейчас остается только надеяться на лучшее. Лично я не сторонник пассивных действий и решений, нужно всегда владеть инициативой.
Или сейчас жалобы писать и видео смотреть. Вернее нужно, но… после драки кулаками не машут.
Нужно было сразу же, если есть железобетонная уверенность в сумме денег (я обычно перед самой кассой последний раз еще раз пересчитываю, ну мало ли — деньги любят уважение к себе) именно такая, а кассир называет другую, ничего обратно не брать с кассы ни при каких условиях, ничего лично не пересчитывать.
А вызывать нач отделения, кассу закрывать на пересчет и сводить остатки по кассе на ту минуту в вашем присутствии. Из личного опыта — очень действенная операция. И очень эффективная. А если еще вдруг в кассе обнаружатся личные вещи кассира, типа например дамской сумочки, то это приговор для кассира. Даже если с деньгами клиента он не обманул.
Правда нач отделения и кассир будут вначале возмущаться, даже могут попытаться натравить на клиента других клиентов, которые из-за него не могут воспользоваться кассой.
Но удар нужно держать, за свои деньги нужно бороться. Параллельно звонок на 3700 и знакомым чтобы из них кто-то тут же накатал жалобу на ГЛ СБ банка.
А сейчас остается только надеяться на лучшее. Лично я не сторонник пассивных действий и решений, нужно всегда владеть инициативой.
- +
- +11
- Qwerty1999
- 16 січня 2017, 10:51
- #
Добавлю, что перед пересчётом необходимо делать внешний осмотр помещения и особенно пола (куда обычно и «сбрасываются» недостающие купюры).
И конечно пересчёт должен проводиться другим сотрудником, а не кассиром, подозреваемым в воровстве клиентских средств.
На вечер инцидента остатки в кассе однозначно сошлись.
И конечно пересчёт должен проводиться другим сотрудником, а не кассиром, подозреваемым в воровстве клиентских средств.
На вечер инцидента остатки в кассе однозначно сошлись.
- +
- 0
- Макакий Макакиевич
- 16 січня 2017, 13:06
- #
Разве у клиента есть такие полномочия (инициировать пересчёт кассы здесь и сейчас)?
Да…
Я так недавно заставил пересчитывать кассы в 2-х банках сразу. В запечатанной пачке денег, которую получил в банке А и отнес сразу в банк Б, не оказалось 1-ой 200-т гривневой купюры.
Я поднял шум, закрыл кассу в банках А и Б. И сводили остатки.
А шо робити )…
Нашли в кассе банка А… не специально… бывший кассир Дельты ошибся )…
Я так недавно заставил пересчитывать кассы в 2-х банках сразу. В запечатанной пачке денег, которую получил в банке А и отнес сразу в банк Б, не оказалось 1-ой 200-т гривневой купюры.
Я поднял шум, закрыл кассу в банках А и Б. И сводили остатки.
А шо робити )…
Нашли в кассе банка А… не специально… бывший кассир Дельты ошибся )…
- +
- 0
- NightWhisper
- 16 січня 2017, 15:43
- #
Для общего развития) В банке А могли выдать пачку не пересчетав ее на детекторе, это обычная практика в банках? Редко видел такую ситуацию, но всегда кассиры вскрывали пачку и ложили в детектор для пересчета.
Я всегда пересчитываю деньги — при получении, хранении ), внесении на кассе.
Но это не относится к деньгам, запечатанным по 100 купюр. В принципе неправильно, но не всегда есть возможность пересчитывать.
Вот и выдали мне пачку, где по факту было 99 купюр. Пачка была при мне изъята из кассового сейфа, уже опечатана штампом данного кассира и пересчитывать еще раз кассир не стал. А я тоже не предложил это сделать.
Банку Б я доверял, они считали без меня. В банке А считали при мне.
Но это не относится к деньгам, запечатанным по 100 купюр. В принципе неправильно, но не всегда есть возможность пересчитывать.
Вот и выдали мне пачку, где по факту было 99 купюр. Пачка была при мне изъята из кассового сейфа, уже опечатана штампом данного кассира и пересчитывать еще раз кассир не стал. А я тоже не предложил это сделать.
Банку Б я доверял, они считали без меня. В банке А считали при мне.
- +
- +15
- NightWhisper
- 16 січня 2017, 18:01
- #
Спасибо за ответ. Я просто незнал процедура обязательна ли эта для кассира перед клиентом пересчитывать деньги или нет.)
- +
- 0
- Светлана Тимощук
- 17 січня 2017, 20:36
- #
Есть пару вопросов:
1. Какая страховая компания и какой страховой полис покрывает онкологию?
2. Что вы знаете об учете в ПНД?
1. Какая страховая компания и какой страховой полис покрывает онкологию?
2. Что вы знаете об учете в ПНД?
Стаховая Нефтегаз.Об учете ПНД ничего не слышала.Видео я пересмотрела, плохая видимость, счетная машинка -обратной стороной, сумма не видна.Всего бы этого не было, если бы стол и цифры суммы на машинке были видны для обслуживаемого клиента, нужно, чтобы так оборудовали рабочее место, что-бы клиенту были видны его деньги и сумма подсчета.Я теперь буду всегда пересчитывать деньги перед тем как дать кассиру.Ничего подозрительного в работе кассира я не увидела, вообще такое видео должны смотреть правоохранительные органы, а не дилетанты.Никто никакие деньги никому не возвращал и нигде они не нашлись.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 18 січня 2017, 20:19
- #
Жизненный опыт подсказывает, что деньги «сбрасывают» обычно при их просмотре под УФ-лампой и однозначно до счётной машинки.
Очень хочется верить, что молодая девушка кассир не причетна к исчезновению денег, ей еще жить и работать.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 18 січня 2017, 20:50
- #
Ну да, а 3360 грн исчезли по мановению волшебной палочки.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.5 | 45.5 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Всі курси банку |
13 января мне позвонили и попросили поставить оценку за обслуживание в отделении, я поставила оценку 2.Отделение не назвали, я поставила оценку 2 -кассиру Вовк, я потом вспомнила, что дней десять назад я подходила и она сидела в кассе, я хотела забрать пенсию, на что она очень грубо ответила, что денег в кассе нет.Когда пересмотрят видео за 12 января я тоже хочу его посмотреть с 10 часов 37 минут