Не возвращают деньги, не пользуйтесь Приватбанком
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 4
- +
- +31
- Qwerty1999
- 14 січня 2017, 11:16
- #
Кроме оператора горячей линии, который даже не имеет права принимать какие-либо решения хоть кто-то из Приватбанка знает о создавшейся ситуации не в виде «поговорить по телефону» а с оформлением официальной заявки.
В чём проблема написать жалобу, приложить к ней копию ответа американского интернет-магазина и отправить заказным письмом с уведомлением о вручении вновь назначенному ППБ
а не ждать месяц у моря погоды.
В чём проблема написать жалобу, приложить к ней копию ответа американского интернет-магазина и отправить заказным письмом с уведомлением о вручении вновь назначенному ППБ
а не ждать месяц у моря погоды.
- +
- 0
- Євген Гульчук
- 14 січня 2017, 13:00
- #
Написать жалобу в Днепропетровск, проблемы нет. У меня была аналогичная ситуация год назад, деньги вернулись через 3 дня. Поэтому я как «добропорядочный клиент» решил подождать до месяца. После 17 января (месяц), буду писать жалобу.
Благодарю за совет.
Благодарю за совет.
- +
- +42
- Qwerty1999
- 14 січня 2017, 15:00
- #
Добропорядочные клиенты должны ждать не более трёх банковских дней либо пяти календарных дней на решение всех возникающих вопросов.
А дальше письменная жалоба, которая тоже будет идти не меньше трёх дней и ещё рассматриваться пару недель.
Вот вам и месяц на решение вопроса, а так вы растягиваете удовольствие минимум на два месяца.
А дальше письменная жалоба, которая тоже будет идти не меньше трёх дней и ещё рассматриваться пару недель.
Вот вам и месяц на решение вопроса, а так вы растягиваете удовольствие минимум на два месяца.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 14 січня 2017, 17:10
- #
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, личным сообщением, либо на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Направьте, пожалуйста, личным сообщением, либо на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.45 | 46.45 |
USD | 40.87 | 41.47 |
Всі курси банку |
В Приватбанке мне в день покупки говорили «не переживайте деньги у нас в резерве, подождите до 30 дней». Через 3 дня будет месяц со дня покупки, в Приватбанке мне уже говорят что интернет магазин снял деньги и проплата прошла успешно. Хотя в интернет-магазине говорят что проплаты небыло!!! И в колцентре привата говорят чтоб я ждал до 180ДНЕЙ!!!
Это просто мошенничество. Верните мои деньги!