Проблема з видачею валютного депозиту у Приватбанку
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 36
І такі випадки з видачею депозитів, як виявляється, є на даний час в Приватбанку є розповсюдженим явищем. З цього виходить, що такі дії банк проводить для того, щоб не повертати вкладникам депозити у валюті, нав'язуючи продовження дії договору, або повертати в гривні за зниженим курсом, завдяки якому клієнт втрачає відсотки за рік, а банк заробляє.
- +
- +26
- NightWhisper
- 12 січня 2017, 8:31
- #
Что б такой ситуации не было, пожалуй лучше перестраховатся и после отмены пролонгации в отделении перезвонить на горячую линию и уточнить повторно все ли впорядке. А Вам конечно сочуствую, если это правда, впервые о такой ситуации вроде бы написали тут.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 12 січня 2017, 10:00
- #
Mfm169403, доброго дня!
Ми приносимо свої вибачення за ситуацію, що склалася. З даного питання з Вами зв'язувався наш співробітник і надав консультацію. Можливість розірвати вклад згідно умов договору є як за терміном так і достроково.
При розірванні вкладу за терміном — кошти виплачуються у валюті вкладу;, достроково — вся сума депозиту виплачується в гривні.
З співробітником у відділенні проведена додаткова робота. Ваш внесок немає можливості зараз розірвати за терміном.
З повагою, ПриватБанк.
Ми приносимо свої вибачення за ситуацію, що склалася. З даного питання з Вами зв'язувався наш співробітник і надав консультацію. Можливість розірвати вклад згідно умов договору є як за терміном так і достроково.
При розірванні вкладу за терміном — кошти виплачуються у валюті вкладу;, достроково — вся сума депозиту виплачується в гривні.
З співробітником у відділенні проведена додаткова робота. Ваш внесок немає можливості зараз розірвати за терміном.
З повагою, ПриватБанк.
- +
- +82
- LolaFerretess
- 12 січня 2017, 10:48
- #
То есть налажал ваш сотрудник, а теряет деньги клиент? Мило.
- +
- +14
- Макакий Макакиевич
- 12 січня 2017, 11:44
- #
Классная тема — автопролонгация. Кто-то натупил или зависла программа и вуаля твой депозит (без права досрочного расторжения) переоформлен на новый срок. И так бесконечное количество раз. У Привата кстати ВСЕ депозиты с автопролонгацией.
Как и два разных курса покупки валюты в отделениях (более менее адекватный), в Приват24 — на гривну меньше.
Цирк с наперсточниками как бы уехал, но (после национализации) клоуны почему-то остались.
Как и два разных курса покупки валюты в отделениях (более менее адекватный), в Приват24 — на гривну меньше.
Цирк с наперсточниками как бы уехал, но (после национализации) клоуны почему-то остались.
- +
- 0
- LolaFerretess
- 12 січня 2017, 12:43
- #
Есть возможность заранее отказаться от автопролонгации, но да, по дефолту она стоит, и это надо держать в уме.
В П24 раньше пополняла валютные депозиты, разница была копеечной и за счет отсутствия сбора в ПФ онлайн-покупка была выгоднее. Как сейчас дело обстоит — понятия не имею, но о разнице курсов всегда предупреждали.
Имхо, все проблемы такого рода компенсировались высокими процентными ставками по депам, как сейчас будет — не знаю, хотя тенденция скатываться во второй Ощад ожидаема.
В П24 раньше пополняла валютные депозиты, разница была копеечной и за счет отсутствия сбора в ПФ онлайн-покупка была выгоднее. Как сейчас дело обстоит — понятия не имею, но о разнице курсов всегда предупреждали.
Имхо, все проблемы такого рода компенсировались высокими процентными ставками по депам, как сейчас будет — не знаю, хотя тенденция скатываться во второй Ощад ожидаема.
За месяц до окончания срока депозита, в банкинге, оформившего депозит удаленно, или на планшете сотрудника, если депозит был оформлен в отделении, появляется кнопка об отмене автопролонгации. Тогда в день окончания депозита он сам падает на нужную карту или счет.
Как и в Укргазбанке с Ощадом.
А учитывая отсутствие в том же УГБ банкинга как такового и условии, что автопролонгацию можно снять не раннее 7-го и не позже 2-го дня до окончания депозита, путем написания письменного заявления в отделении, Приват с его месяцом не худший вариант.
- +
- +15
- NightWhisper
- 12 січня 2017, 16:04
- #
Про банкинг не скажу так как незнаю, НО в отделении был свидетелем ситуации как работник ПБ обьяснял что автопролонгацию можно снять только после окончания срока депозита, а именно 1-3 день, на 4-5 пролонгация начинается но и в эти два дня ее можно также разорвать. До окончания срока депозита они не могут технически это выполнить. На счет ГазБанка согласен у них так заведено из давних времен. У меня теперь вызывает беспокойство тот факт что если какойто сотрудник «случайно» нажмет на кнопку 5-летний депозит, то эту «случайность» тоже нельзя будет исправить?
- +
- +17
- Макакий Макакиевич
- 12 січня 2017, 16:49
- #
Мне кажется, для депозитов без возможности досрочного расторжения, автопролонгацию нужно запретить законодательно. Мало ли ситуаций бывает, скажем попал человек в реанимацию, как раз в эти даты заканчивается депозит оформленный в отделении, в отделение вкладчик естественно не явился (причина — выше) но деньги ему нужны, а банк ему бац сюрпраааайз (в виде пролонгации на новый срок). Или умер вкладчик, пока оформлялось наследство туда-сюда получите автопролонгацию.
- +
- +11
- NightWhisper
- 12 січня 2017, 17:14
- #
Согласен. Даже банально человек неможет уехать в село или на Мальдивы ведь он «привязан» к населённому пункту где есть отделение ПБ, дабы прийти и отменить пролонгацию. Одно дело когда депозит 1-3 месяца в некоторых ситуациях терпимо, но а год ждать это ппц.
NightWhisper, это немного не из той оперы.
Вы были свидетелем объяснения как можно отказаться от автопролонгации когда срок депозита уже закончился. В Привате по окончании депозит сам не падает на доступную для клиента карту/счет. Он 3 дня висит на внутреннем счете, ждет. Если вы сами или в отделении, по вашей просьбе, не нажали кнопку разрыва депозита, он не падает на карту, а автопролонгируется автоматически на тот же срок под действующие на этот момент проценты +0,2%
Для этого сами открываете депозит в банкинге, сами в течении последнего месяца депозита нажимаете кнопку отмены автопролонгации, в первый же день деньги падают на карту и вы снова можете сами открыть новый депозит.
И тогда, если чего, можно будет винить только самого себя )
Вы были свидетелем объяснения как можно отказаться от автопролонгации когда срок депозита уже закончился. В Привате по окончании депозит сам не падает на доступную для клиента карту/счет. Он 3 дня висит на внутреннем счете, ждет. Если вы сами или в отделении, по вашей просьбе, не нажали кнопку разрыва депозита, он не падает на карту, а автопролонгируется автоматически на тот же срок под действующие на этот момент проценты +0,2%
Для этого сами открываете депозит в банкинге, сами в течении последнего месяца депозита нажимаете кнопку отмены автопролонгации, в первый же день деньги падают на карту и вы снова можете сами открыть новый депозит.
И тогда, если чего, можно будет винить только самого себя )
- +
- +15
- NightWhisper
- 12 січня 2017, 17:39
- #
Уточняю, дело было где то 27-30 декабря женщина пришла в отделение за 2 дня до конца депозита что б отменить пролонгацию так как уезжала куда то на отдых, ей сказали приходите только на следующий день после окончания депозита, так как нет технической возможности заранее ее снять. Депозит был оформлен через отделение(без карточки и приват24), на руках только бумажный договор. Многие из моих знакомых также оформляют, дабы исключить возможность всяких посторонних манипуляций будьто с картой или П24. И второй момент после такого ответа представителя Привата, если при оформлении депозита заглючит их малали программа и депозит оформится вместо 1 месяца на 5 лет к примеру. Они тоже извинятся и скажут что ничего с этим сделать не могут? Вероятно, Вы скажете что такое маловероятно и я бы пожалуй согласился, НО (и это факт) 30 декабря 2016 года в промежутке где то 14-16 часов, человек ждал минут 20 так как у них зависли депозиты по сети и они не могли его оформить на компьютере, после такого уж извините это капец. Да я лично доверяю Привату, пользуюсь им и надеюсь что будет все хорошо с ним, НО ёмаё если они уже признали что их сотрудник не компетентен то сделайте человеку исключение раз не его вина в этом. А то с такой политикой Вы что то покупаете оно оказывается бракованым и компания вместо того что бы вернуть Вам деньги образно говоря говорит «Вам просто не повезло, но мы виновных наказали ата-та». Это же бред получаеться. Повторюсь я был и есть зачастую сторонником Привата, но в т
- +
- 0
- Vera Voronina
- 12 січня 2017, 17:49
- #
+++
- +
- 0
- NightWhisper
- 12 січня 2017, 18:10
- #
И был очень неприятный инцидент связаный опять таки не с самим банком как таковым а с его сотрудниками, а точнее отделением. Как разморозили выдачу валюты: был сделан заказ валюты(прийти надо через 2 дня), касса в тот день не работала по причине того что кассирша была в больнице как сказали, и уверили что через 2 дня(день выдачи) кассирша уже вернется в строй. Ну думаю малали, всякое бывает, накрайняк найдут подмену, так как отделение в Киеве находится. И что же… прихожу через два дня, мне работники говорят что касса не работает. Я спрашиваю, а что с кассиршой то такое и тут ответ «А она рожает в больнице». Тоисть по логике сотрудников кассирша должна была родить и на следующий день на работу в строй, типа инкубатор какой то или как? Нафига заказы принимаете раз кассирша еще не родила и замены ей нету? В итоге снял в центре Киева без заказов всяких, но зачем мне надо было морочить голову?
Свої вибачення шановні представники Приватбанку тримайте при собі, мені вони не потрібні, як і не потрібні ваші поради щодо мого вкладу. Цей вклад був розірваний за терміном, всі проблеми які виникли з вкладом по вині працівників ви повинні вирішувати на внутрішньому рівні, це ваш обов'язок.
- +
- 0
- vadymbanker
- 12 січня 2017, 21:26
- #
Мне в чате сотрудник написал, что автопролонгация отключается за месяц до окончания вклада. Если оформлен вклад в приват24, то отменить можно как в приват24 так и в отделение, а если офомлен в отделение, то отменить пролонгацию можно исключительно в отделение. В ОБЕИХ СЛУЧАЯХ ЗА МЕСЯЦ!!!
Если это читает представитель ПриватБанк, пожалуйста подтвердите это!
Если это читает представитель ПриватБанк, пожалуйста подтвердите это!
Для тех кому актуально.
Мой вариант выхода из подобных ситуаций.
Писать письмо в главный офис.
Я Иванов имел (не)счастие заключить депозитный договор №. Прошу разъяснить по данному договору условия снятия всей суммы и процентов по депозиту и их сроки.
Письмо отправляем с описью заказным.
Ответ должны прислать.
Варианты
1. Ответили — Есть бумажка делаете по ней. Желательно так же с письменными обращениеями. (Когда подхожит срок пишете письмо в главный офис что снимаете.)
2. Не ответили, письмо в прокуратуру и дальше по процедуре в суд.
Таким образом Вы обращались а Вас кинули но у Вас уже есть письменные доказательства.
Мой вариант выхода из подобных ситуаций.
Писать письмо в главный офис.
Я Иванов имел (не)счастие заключить депозитный договор №. Прошу разъяснить по данному договору условия снятия всей суммы и процентов по депозиту и их сроки.
Письмо отправляем с описью заказным.
Ответ должны прислать.
Варианты
1. Ответили — Есть бумажка делаете по ней. Желательно так же с письменными обращениеями. (Когда подхожит срок пишете письмо в главный офис что снимаете.)
2. Не ответили, письмо в прокуратуру и дальше по процедуре в суд.
Таким образом Вы обращались а Вас кинули но у Вас уже есть письменные доказательства.
- +
- +6
- Макакий Макакиевич
- 14 січня 2017, 11:20
- #
Интересная статейка.
«Ощадбанк попри рішення суду не повертає своїм вкладникам кошти у валюті. Щоразу банкіри використовують нові аргументи для відмови.»
http://glavcom.ua/publications/novorichni-prigodi-klijentiv-oshchadbanku-abo-yak-valyutni-depoziti-peretvoryuyutsya-na-grivnevi-392355.html
не ждёт ли валютных вкладчиков Привата такая же судьба?
«Ощадбанк попри рішення суду не повертає своїм вкладникам кошти у валюті. Щоразу банкіри використовують нові аргументи для відмови.»
http://glavcom.ua/publications/novorichni-prigodi-klijentiv-oshchadbanku-abo-yak-valyutni-depoziti-peretvoryuyutsya-na-grivnevi-392355.html
не ждёт ли валютных вкладчиков Привата такая же судьба?
- +
- +10
- NightWhisper
- 14 січня 2017, 11:54
- #
Как говориться «Весело живём ребята»). Раньше о таком не слышал спасибо за статейку. С таким отношением к клиентам и «огромными» % ставками Ощад скоро останется без валютных депозитов. Меня ещё удивило такая смешная сумма как для банка — 4000$.
- +
- 0
- Макакий Макакиевич
- 14 січня 2017, 12:04
- #
Дело не в сумме, а в том, что госструктуры (в том числе госбанки) управляются звонком сверху (как при Сталине), а не законами. И если на частника ещё можно натравить контролирующие/правоохранительные органы (или на худой конец журналистов), то применимо к госбанку никаких работающих методов воздействия нет.
В один день стрельнет какому-то чиновнику известная жидкость в голову, по звонку (вопреки закону), перестанут выдавать валютные депо. В лучшем случае, будут их лонгировать на новый срок без права расторжения.
В один день стрельнет какому-то чиновнику известная жидкость в голову, по звонку (вопреки закону), перестанут выдавать валютные депо. В лучшем случае, будут их лонгировать на новый срок без права расторжения.
- +
- 0
- vadymbanker
- 14 січня 2017, 12:36
- #
Вы в своём уме, украинцы медленные.
http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/v0410500-16
статья 6, пункт 6
И ВСЁ ТОЧКА, НАПИСАНО ЧЁТКО ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ!
http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/v0410500-16
статья 6, пункт 6
И ВСЁ ТОЧКА, НАПИСАНО ЧЁТКО ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ!
>
Как человека, который судился несколько раз в своей жизни, в том числе с государством, меня тоже удивило… следующая фраза в статье — «Вкладниця звернулася до суду наприкінці серпня та через кілька тижнів виграла судову суперечку.»
Без взяток и связей в жизни не добьешься даже первого заседания суда в такие временные сроки. Не говоря уже о конечном результате.
И это все при сумме всего лишь 4 000 долларов.
Как человека, который судился несколько раз в своей жизни, в том числе с государством, меня тоже удивило… следующая фраза в статье — «Вкладниця звернулася до суду наприкінці серпня та через кілька тижнів виграла судову суперечку.»
Без взяток и связей в жизни не добьешься даже первого заседания суда в такие временные сроки. Не говоря уже о конечном результате.
И это все при сумме всего лишь 4 000 долларов.
Уважаемые представители Приватбанка!
Подскажите, пожалуйста, как правильно отказаться от пролонгации валютного депозита.
Например — открыт через Приват 24 и действие договора заканчивается 20 марта 2017.
Мне не интересна пролонгация, я хочу закрыть депозит, получить деньги.
Какие мои действия, пошагово? Опишите, пожалуйста, все мои действия от момента отказа от пролонгации до момента когда деньги будут на руках (то есть, включая процедуру заказа валюты). Я думаю, что такая консультация нужна не только мне на этой ветке обсуждения депозит Приват.
Заранее спасибо!
Подскажите, пожалуйста, как правильно отказаться от пролонгации валютного депозита.
Например — открыт через Приват 24 и действие договора заканчивается 20 марта 2017.
Мне не интересна пролонгация, я хочу закрыть депозит, получить деньги.
Какие мои действия, пошагово? Опишите, пожалуйста, все мои действия от момента отказа от пролонгации до момента когда деньги будут на руках (то есть, включая процедуру заказа валюты). Я думаю, что такая консультация нужна не только мне на этой ветке обсуждения депозит Приват.
Заранее спасибо!
- +
- +15
- Стас Литвинов
- 15 січня 2017, 0:22
- #
Кредобанк тоже досрочнорасторгнутые долларовые депозиты возвращает гривной, сам представитель это подтвердил http://minfin.com.ua/company/kredobank/hotline/92449/#comments При этом автопролонгация у них вообще никак не отменяется
- +
- 0
- LolaFerretess
- 15 січня 2017, 0:42
- #
Это в законе прописано.
- +
- 0
- Макакий Макакиевич
- 15 січня 2017, 9:31
- #
В каком смысле не отменяется? Эта фраза означает «депозит без возможности его забрать» из-за вечной автопролонгации.
В Идеа банке есть депозит с автопрологнацией (под 10%) без возможности досрочного расторжения.
В Идеа банке есть депозит с автопрологнацией (под 10%) без возможности досрочного расторжения.
- +
- 0
- Стас Литвинов
- 15 січня 2017, 10:50
- #
Только в день окончания забрать можно, если прозевал, то на новый срок лонгируется
- +
- 0
- Макакий Макакиевич
- 15 січня 2017, 10:59
- #
А если день окончания воскресенье или государственный праздник?
vitaliian, я сталкивался с такими банками. Еще полтора, два года назад во многих, стоящих внимания, банках не было функции отмены заранее автопролонгации.
Нужно было обязательно в отделение явиться в день окончания депозита. Причем в некоторых банках и тут был нюанс. Например явиться нужно было до 14 часов или 15 часов, не позже. Если ты вдруг в день окончания депозита, с возможностью автопролонгации, пришел в 16 часов, экономисты разводили руками и говорили: «Все, уже пролонгировался» )
Даже на этом ресурсе тогда были подобные отзывы, с обломами от людей. Типа зашел после работы, а уже всё…
Если же день окончания депозита попадал на праздник или выходной, нужно было обязательно прийти в банк в первый рабочий день до (в зависимости от банка) до 10 — 12 часов дня. Тогда успевал забрать…
Нужно было обязательно в отделение явиться в день окончания депозита. Причем в некоторых банках и тут был нюанс. Например явиться нужно было до 14 часов или 15 часов, не позже. Если ты вдруг в день окончания депозита, с возможностью автопролонгации, пришел в 16 часов, экономисты разводили руками и говорили: «Все, уже пролонгировался» )
Даже на этом ресурсе тогда были подобные отзывы, с обломами от людей. Типа зашел после работы, а уже всё…
Если же день окончания депозита попадал на праздник или выходной, нужно было обязательно прийти в банк в первый рабочий день до (в зависимости от банка) до 10 — 12 часов дня. Тогда успевал забрать…
- +
- +11
- Стас Литвинов
- 15 січня 2017, 13:10
- #
Да все верно так и есть, поэтому лучше выбирать банки, где без автопролонгации депо, а то можно на вечный депозит попасть, как всегда все для людей делается
- +
- 0
- NightWhisper
- 16 січня 2017, 12:04
- #
mazaj, здраствуйте) человек внизу скрин разместил ответ привата касаемо отмены пролонгации(только после окончания депозита, а не за 1 месяц). Возможно де-юре Вы и правы я этот факт не оспариваю(так как незнаю), но де-факто все как я и писал. А самое главное что единного ответа от Привата так и нету, каждый по своему трактует это.
NightWhisper, здравствуйте )
Если внимательно прочитать этот скрин, то во первых он не противоречит моим словам
http://minfin.com.ua/company/privatbank/review/107315/#com3136609
, во вторых человек спрашивал, когда ему нужно обратиться чтобы закрыть депозит. И ему ответили верно, не соврали )
А не когда он может отменить автопролонгацию по депозиту.
А вообще, NightWhisper, Вы удивительный человек. Я как действующий клиент Привата уже раза 3 написал в теме, как можно отменить автопролонгацию, можно ли это вообще сделать, другие клиенты отписались о том же, а Вы всё свое да свое )…
Если внимательно прочитать этот скрин, то во первых он не противоречит моим словам
http://minfin.com.ua/company/privatbank/review/107315/#com3136609
, во вторых человек спрашивал, когда ему нужно обратиться чтобы закрыть депозит. И ему ответили верно, не соврали )
А не когда он может отменить автопролонгацию по депозиту.
А вообще, NightWhisper, Вы удивительный человек. Я как действующий клиент Привата уже раза 3 написал в теме, как можно отменить автопролонгацию, можно ли это вообще сделать, другие клиенты отписались о том же, а Вы всё свое да свое )…
- +
- 0
- NightWhisper
- 16 січня 2017, 15:31
- #
Козырева видно заразила)
Сегодня зашел в чат приват 24. Вот такую информацию получил.
https://yadi.sk/i/nVNHZMLj39A6om
https://yadi.sk/i/nVNHZMLj39A6om
Після 3-х тижнів усного спілкування з працівниками Приватбанку я написала письмову заяву(хоча був працівник, який запевняв, що вони не приймають заяви на відділенні, але я наполягла, тому заява була прийнята і зареєстрована, з додатковим екземпляром для себе) на повернення свого вкладу в повному обсязі і з урахуванням всіх відсотків ,і в тій валюті, в якій він був вкладений, також вказала в заяві, що всі складнощі, що виникли по даному депозиту, потрібно вирішувати на внутрішньому рівні, та попросила надати письмовий лист-розяснення по даному питанню. Напротязі 6 днів мені передзвонила працівник банку і повідомила, що свої кошти я можу отримати в будь який час і у валюті, якій він є на рахунку, що я і зробила. Тому, коли виникають такого плану труднощі, не варто слухати усні рекомендації працівників банку, найкраще це скарги в письмовому вигляді.
- +
- 0
- NightWhisper
- 30 січня 2017, 23:41
- #
Спасибо что отписались. Поздравляю! Надеюсь это станет для работников ПБ наукой.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.25 | 44.25 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Всі курси банку |
Вони мені пропонують вирішення проблеми, яка виникла по вині чи то працівників, чи програмного забезпечення, за рахунок моїх втрат, тобто продовженням депозиту ще на термін (не виключено, що історія повториться), чи зняттям його в гривні, я так розумію, що тут інтереси клієнта зовсім не враховуються, і чи мені підходить такий варіант розв'язання тієї ситуації, нікого не цікавить!!!