Честный отзыв
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.65 | 42.25 |
| Всі курси банку | ||
Меня зовут Кирилл, я студент, мне 17 лет.
Раньше нравился сервис банка.
В пятницу пришла стипендия, которую я поплелся снимать в ближайший банкомат. Моим избранником оказался Ощадбанковский банкомат.
Легким движением руки, я набрал пин, указал сумму снятия и нажал кнопку подтвердить.
Банкомат выдал отказ и перезагрузился.
Деньги я не получил, но приват24 показывал, что все ОК.
Далее я снял деньги в другом банкомате, совершил пару покупок по карте и имел на карте еще гривен 150.
Сегодня зашел в приват и увидел минус по карте.
Меня несколько это смутило, учитывая, что карта стипендиальная и я еще не совершеннолетний.
Я пытался писать в поддержку. Положив руку на сердце, говорю честно, что поддержка ужасная в последнее время. Ответа не дождаться. В итоге интернет сессия подходит к концу и диалог с оператором канет в небытие. Даже если оператор и подключится, то будет слишком долго рассматривать вопрос и все равно в итоге он (вопрос) не будет рассмотрен.
Вот такие вот дела. Надеюсь, что приват вернет деньги.
Если нет, то придется обращаться в суд. Бог с ними, с теми 100 гривнами, но нервы потрепать банку охота.
Слишком ужасен стал сервис.
Кстати, если переводить от 30 000 рублей с российских интернет-кошельков, то банк блокирует карту и заставляет явится в отделение, где менеджер будет грубым тоном расспрашивать откуда деньги.
Буду закрывать все счета и выбирать альтернативные банки.
Спасибо за некачественный сервис :)