Ворует банк без зазрения совести. А сотрудники хорошие в отделении.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 9
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 8 грудня 2016, 13:07
- #
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. При выпуске и заказе карты, сотрудник обязан уточнить желаете ли Вы подключить данную услугу.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и проверить корректность оформления карты сотрудником банка.
С уважением, ПриватБанк.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. При выпуске и заказе карты, сотрудник обязан уточнить желаете ли Вы подключить данную услугу.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и проверить корректность оформления карты сотрудником банка.
С уважением, ПриватБанк.
Это у них стандартное ограничение:
«Услуга подключена на (финансовый) номер телефона, который является логином входа в Приват24. +38096********
Уведомления о транзакциях осуществляются по операциям на сумму более 100 грн, 4 дол и 3 евро.»
Ставят на все новые карты… если не уточнять.
«Услуга подключена на (финансовый) номер телефона, который является логином входа в Приват24. +38096********
Уведомления о транзакциях осуществляются по операциям на сумму более 100 грн, 4 дол и 3 евро.»
Ставят на все новые карты… если не уточнять.
Автор отзыва ведёт речь не про уведомления о транзакциях, а об том, что для полученной ею карты (с технологией бесконтактных платежей), при осуществлении этой самой бесконтактной оплаты — пин-код запрашивается только для покупок от 100 гривен и больше.
Перед тем как вас оскорбить или унизить, за вашу невнимательность или ограниченность… прошу вчитаться вас в строки ТС ещё раз:
«В результате не спросив меня в настройки этой карты ввели покупки без пин кода до 100 грн.
То есть если у вас карту украли- соверши хоть 20, хоть 50 покупок до 100 грн-тоже хлеб в наше голодное время. На сколько средств на карте хватит-на столько и гуляй!»
«В результате не спросив меня в настройки этой карты ввели покупки без пин кода до 100 грн.
То есть если у вас карту украли- соверши хоть 20, хоть 50 покупок до 100 грн-тоже хлеб в наше голодное время. На сколько средств на карте хватит-на столько и гуляй!»
Ok, давайте немного разберем отзыв.
>>100 грн заплатила за именную карту с «защитой»
— Согласно имеющейся у меня информации, сейчас Приватбанк выдаёт именные карты только с технологией бесконтактных платежей, Visa payWave или Mastercard PayPass.
При этом, можно выставить для конкретной карты запрос пин-кода при расчетах в торговых точках, или не выставлять его.
>>В результате не спросив меня в настройки этой карты ввели покупки без пин кода до 100 грн.
— Если верить словам автора, она может рассчитываться без пин-кода — следовательно, для её карты не выставили запрос пина при расчетах до ста гривен. Либо он и вовсе в любом случае возможен только для операции от 100 гривен, о чем не предупреждается.
Разумеется, я веду речь про операции с помощью технологий бесконтактной оплаты.
* * *
Как видно, описанная автором проблема не имеет прямого отношения к уведомлениям о транзакциях.
С радостью послушаю, к чему были ваши слова про „стандартное ограничение”. Заодно с оскорблениями по поводу моей мнимой невнимательности или ограниченности.
К слову, упомянутые вами уведомления можно настроить в Приват24, а именно через „Все услуги”=>„Настройки”=>„Управление коммуникациями”.
Доступны аж четыре вида:
а) SMS — для операций от от 100 грн, 4 дол и 3 евро;
б) E-mail — мне приходили уведомления при тратах от одной гривны, включительно;
>>100 грн заплатила за именную карту с «защитой»
— Согласно имеющейся у меня информации, сейчас Приватбанк выдаёт именные карты только с технологией бесконтактных платежей, Visa payWave или Mastercard PayPass.
При этом, можно выставить для конкретной карты запрос пин-кода при расчетах в торговых точках, или не выставлять его.
>>В результате не спросив меня в настройки этой карты ввели покупки без пин кода до 100 грн.
— Если верить словам автора, она может рассчитываться без пин-кода — следовательно, для её карты не выставили запрос пина при расчетах до ста гривен. Либо он и вовсе в любом случае возможен только для операции от 100 гривен, о чем не предупреждается.
Разумеется, я веду речь про операции с помощью технологий бесконтактной оплаты.
* * *
Как видно, описанная автором проблема не имеет прямого отношения к уведомлениям о транзакциях.
С радостью послушаю, к чему были ваши слова про „стандартное ограничение”. Заодно с оскорблениями по поводу моей мнимой невнимательности или ограниченности.
К слову, упомянутые вами уведомления можно настроить в Приват24, а именно через „Все услуги”=>„Настройки”=>„Управление коммуникациями”.
Доступны аж четыре вида:
а) SMS — для операций от от 100 грн, 4 дол и 3 евро;
б) E-mail — мне приходили уведомления при тратах от одной гривны, включительно;
Давно этого не делал, но хочется извиниться перед вами за мою раздражительность и несдержанность. Пятница. Смеркалось:)
ТС возмущена отсутствием защиты при покупке до 100 грн. Не запрашивает PIN-код и из 4-х видов подключена услуга:
*«SMS
Информирование с помощью SMS-сообщений (информирование будет приходить при операциях от 100 грн, 4 дол и 3 евро)»
Совпали две стандартные услуги Привата для ПК: «не спрашивает PIN» и «не присылает SMS» до 100 грн.
ТС ошиблась с выбором «продукта», а теперь гневается.
Так на то и карты Visa payWave или Mastercard PayPass, чтоб «бесконтактно» пользоваться при оплате. Можно не пользоваться PayPass и использовать карту как обычную чипованную с вводом PIN-кода и подключить на телефон услугу *«Приложение Приват24 с мессенджером
Все без исключения сообщения об операциях будут поступать в мессенджер Приват24»
ТС возмущена отсутствием защиты при покупке до 100 грн. Не запрашивает PIN-код и из 4-х видов подключена услуга:
*«SMS
Информирование с помощью SMS-сообщений (информирование будет приходить при операциях от 100 грн, 4 дол и 3 евро)»
Совпали две стандартные услуги Привата для ПК: «не спрашивает PIN» и «не присылает SMS» до 100 грн.
ТС ошиблась с выбором «продукта», а теперь гневается.
Так на то и карты Visa payWave или Mastercard PayPass, чтоб «бесконтактно» пользоваться при оплате. Можно не пользоваться PayPass и использовать карту как обычную чипованную с вводом PIN-кода и подключить на телефон услугу *«Приложение Приват24 с мессенджером
Все без исключения сообщения об операциях будут поступать в мессенджер Приват24»
Вот же незадача, при редактировании комментарий „побился”. Приношу свои извинения.
Edit:
Уведомления об операция по карте можно настроить в Приват24, а именно через „Все услуги”=>„Настройки”=>„Управление коммуникациями”.
Доступны аж четыре вида:
а) SMS — для операций от от 100 грн, 4 дол и 3 евро;
б) E-mail — мне приходили уведомления при тратах от одной гривны, включительно;
в) Приложение Приват24 с мессенджером;
г) Приложение Приват24 с мессенджером (с дублированием SMS) — при задержке уведомления в приложении на более чем 5 минут, для операций за рубежом и/или на сумму более 1000 ГРН уведомление будет продублировано через SMS.
* * *
Ничего страшного, дело-то житейское. Пятница, бывает, да.
Касательно „бесконтактности” — видите ли, дело в том, что именные карты, которые с фотографией владельца карты, Приватбанк выдаёт только с этой технологией.
Это немного неудобно, если нужна именная карта, но не нужны payPass и PayWave — особенно, если учесть, что особо шустрые мошенники научились считывать данные карт с помощью этих технологий даже в общественном транспорте (информация из агенства ОБС).
Edit:
Уведомления об операция по карте можно настроить в Приват24, а именно через „Все услуги”=>„Настройки”=>„Управление коммуникациями”.
Доступны аж четыре вида:
а) SMS — для операций от от 100 грн, 4 дол и 3 евро;
б) E-mail — мне приходили уведомления при тратах от одной гривны, включительно;
в) Приложение Приват24 с мессенджером;
г) Приложение Приват24 с мессенджером (с дублированием SMS) — при задержке уведомления в приложении на более чем 5 минут, для операций за рубежом и/или на сумму более 1000 ГРН уведомление будет продублировано через SMS.
* * *
Ничего страшного, дело-то житейское. Пятница, бывает, да.
Касательно „бесконтактности” — видите ли, дело в том, что именные карты, которые с фотографией владельца карты, Приватбанк выдаёт только с этой технологией.
Это немного неудобно, если нужна именная карта, но не нужны payPass и PayWave — особенно, если учесть, что особо шустрые мошенники научились считывать данные карт с помощью этих технологий даже в общественном транспорте (информация из агенства ОБС).
Вообще прекрасно, если её можно отсканировать дистанционно в маршрутке или в метро. С карточки по 100 грн. с человека — мило. Даже в магазине на одной и той же кассе при второй оплате требует PIN-код. А тут на сканере частоту поменял — ещё по соточке капнуло:-)
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.35 | 46.35 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Взяла на свою голову!
100 грн заплатила за именную карту с «защитой»
В результате не спросив меня в настройки этой карты ввели покупки без пин кода до 100 грн.
То есть если у вас карту украли- соверши хоть 20, хоть 50 покупок до 100 грн-тоже хлеб в наше голодное время. На сколько средств на карте хватит-на столько и гуляй!
Звоню прошу изменить эти настройки- говорят невозможно. Новую покупайте, но эту заблокируют.
Говорю: верните тогда деньги, 2 недели не прошло!
Но Закона о правах потребителей они тоже не соблюдают.
А вот 20 грн ежемесячно за членство в клубе оплатить надо!
Это называется мошенничество с использованием служебного положения.
Не хочется подводить девочку, которая мне карту открывала-девочка хорошая.
Буду уходить от их воровства. Жаль, уже лет 16 в этом банке, привыкла!
Но то что они творят сейчас тоже терпеть нельзя!
Претензия к политике банка, а не к сотрудникам отделения.