Хороший отзыв.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 27
Manson, получается оригинально: у Вас значок Ощада и Вы хвалите Приват. Как я предполагаю, Вы укладываетесь в отведенные лимиты для проведения операций. И по возможности при случае можете сформировать отзыв отдельно о Приват24 (в общих чертах).
- +
- +13
- иванов Ivanov
- 17 листопада 2016, 21:37
- #
Я с вами полностью согласен, от вашего отзыва о привате.
«у Вас значок Ощада»
так сказать клеймо бывалого)
«Как я предполагаю, Вы укладываетесь в отведенные лимиты для проведения операций.»
Ну как минимум в OLX ниче не продаю и не покупаю. Бо уже начитался тут про разные приколы.
«И по возможности при случае можете сформировать отзыв отдельно о Приват24 (в общих чертах).»
Сложно, ибо приват24 просто гениален. Да, есть баги и сбои, они есть. Но как бы я даже умудрился не ходя в налоговую подать деклорацию о доходах в приват24.
так сказать клеймо бывалого)
«Как я предполагаю, Вы укладываетесь в отведенные лимиты для проведения операций.»
Ну как минимум в OLX ниче не продаю и не покупаю. Бо уже начитался тут про разные приколы.
«И по возможности при случае можете сформировать отзыв отдельно о Приват24 (в общих чертах).»
Сложно, ибо приват24 просто гениален. Да, есть баги и сбои, они есть. Но как бы я даже умудрился не ходя в налоговую подать деклорацию о доходах в приват24.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 17 листопада 2016, 21:58
- #
Можно более подробно — как связано облысение с Ощадом.
А то я тоже немного связан с Ощадом, как клиент, но преждевременно лысеть не собираюсь.
А то я тоже немного связан с Ощадом, как клиент, но преждевременно лысеть не собираюсь.
Ну супер сервис ощада и особо интелектуальная очередь у кассы — это способ экономить на стрижке и облысеть совершенно бесплатно. Далее, поодержка держателей карт за границей — как минимум выпадут брови. Ну и гарантии. Банк ведь не состоит в Фонде. Бабла на возврат в казне не закладывается. Отпадет все от тела, как в 90-х при пером развале банка.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 17 листопада 2016, 22:14
- #
Да уж.
Тяжёлый случай на производстве.
Надеюсь, позитив дистанционного обслуживания через Приват24 поможет нарастить шевелюру и всё, что отпало в 90-х.
Тяжёлый случай на производстве.
Надеюсь, позитив дистанционного обслуживания через Приват24 поможет нарастить шевелюру и всё, что отпало в 90-х.
Отпадные дабаты. Осталось сделать ставки: кто за Приват и кто за Ощад. И посмотреть, кто потом окажется прав.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 18 листопада 2016, 20:38
- #
Пенсионеры однозначно победят — их подавляющее большинство и они активны как никогда.
- +
- 0
- иванов Ivanov
- 18 листопада 2016, 20:40
- #
А причем здесь пенсионеры?
- +
- 0
- Qwerty1999
- 18 листопада 2016, 20:52
- #
Если будете делать «голосовалку» — узнаете. :)
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 20 листопада 2016, 11:30
- #
Добрый день, уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с негативом при обслуживании в нашем банке. Если у Вас остались нерешенные вопросы, сообщите, пожалуйста, их нам на help@pb.ua, указав свои контактные данные, чтобы мы могли Вам помочь.
С уважением, ПриватБанк.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с негативом при обслуживании в нашем банке. Если у Вас остались нерешенные вопросы, сообщите, пожалуйста, их нам на help@pb.ua, указав свои контактные данные, чтобы мы могли Вам помочь.
С уважением, ПриватБанк.
Менсон, а вы зачем пишете заказное, хвалебное о Привате? Вы, что співробітник? У меня карта Голд с 2006 года. Так вот, несколько месяцев назад льгота для держателей Голд-карт обслуживаться внеочереди ИСКЛЮЧЕНА. Нет такой льготы. И если бы вы были действительно держателем Голд-карт — об этом давно бы знали. А так Менсон по всем банкам зачем то лазите и пишите негатив, особенно об Ощаде. Хотя там много чего в обслуживании поменялось в лучшую сторону (отд. на Спортивной 1).
> «Менсон, а вы зачем пишете заказное, хвалебное о Привате? Вы, что співробітник?»
Да. На самом деле я работаю в привате и меня зовут Саша Дубилет и я честно признаюсь, что хотел похвалить свой любимый банк, что бы Беня мне премию выдал. Вы меня раскусили, каюсь…
> «Так вот, несколько месяцев назад льгота для держателей Голд-карт обслуживаться внеочереди ИСКЛЮЧЕНА»
Кстати спасибо за информацию, которую стоит проверить.
> «И если бы вы были действительно держателем Голд-карт — об этом давно бы знали.»
Интересное умозаключение! Вот есть сайт привата и ссылка https://privatbank.ua/ru/vygody/! Кто врет? Приват или вы?
> «А так Менсон по всем банкам зачем то лазите и пишите негатив, особенно об Ощаде.»
Откройте секрет, зачем вы тут лазите?
> «Хотя там много чего в обслуживании поменялось в лучшую сторону (отд. на Спортивной 1).»
Ну я не был в этом отделении. У меня тут два отделения старого типа, по сути дома для пенсионеров с супер сервисом.
Да. На самом деле я работаю в привате и меня зовут Саша Дубилет и я честно признаюсь, что хотел похвалить свой любимый банк, что бы Беня мне премию выдал. Вы меня раскусили, каюсь…
> «Так вот, несколько месяцев назад льгота для держателей Голд-карт обслуживаться внеочереди ИСКЛЮЧЕНА»
Кстати спасибо за информацию, которую стоит проверить.
> «И если бы вы были действительно держателем Голд-карт — об этом давно бы знали.»
Интересное умозаключение! Вот есть сайт привата и ссылка https://privatbank.ua/ru/vygody/! Кто врет? Приват или вы?
> «А так Менсон по всем банкам зачем то лазите и пишите негатив, особенно об Ощаде.»
Откройте секрет, зачем вы тут лазите?
> «Хотя там много чего в обслуживании поменялось в лучшую сторону (отд. на Спортивной 1).»
Ну я не был в этом отделении. У меня тут два отделения старого типа, по сути дома для пенсионеров с супер сервисом.
Менсон, зайдите в любое отделение Привата и посмотрите на бегущую строку. Она во всех отделениях одинакова. Так вот на ней и указывается самая последняя информация, и держателей Голд-карт, как внеочедников нет. А сайты читают боты типа вас. Там инфо, ухудшающуя Приват, просто не поменяли. Кстати, когда это случилось, то внятно не мычали даже сотрудники Привата. Вот так-то Менсон, держатель Голд-карты Приватбанка Украины.
> «А сайты читают боты типа вас.»
Приват24 тоже используют боты типа меня? Как я понял все трушные чуваки бродят по отделениям и мониторят бегущие строки. То есть реальная конкуренция для пенсионеров, похвально.
> «просто не поменяли.»
Итак я проверил инфу у оператора. Тут правда на вашей стороне, сайт врет. Правда оператор заикнулся, что таки можно без очереди если вопрос по депозитам. Но это так, для инфы.
> «Вот так-то Менсон, держатель Голд-карты Приватбанка Украины.»
Это к чему подобная фраза?) У меня в парадном живет одна бабушка, которая тоже иногда говорит мне — вот так-то житель этого праданого по улице такой-то. Но я честно никогда не понимал к чему подобные уточнения, если и так понятно суть вещей.
Приват24 тоже используют боты типа меня? Как я понял все трушные чуваки бродят по отделениям и мониторят бегущие строки. То есть реальная конкуренция для пенсионеров, похвально.
> «просто не поменяли.»
Итак я проверил инфу у оператора. Тут правда на вашей стороне, сайт врет. Правда оператор заикнулся, что таки можно без очереди если вопрос по депозитам. Но это так, для инфы.
> «Вот так-то Менсон, держатель Голд-карты Приватбанка Украины.»
Это к чему подобная фраза?) У меня в парадном живет одна бабушка, которая тоже иногда говорит мне — вот так-то житель этого праданого по улице такой-то. Но я честно никогда не понимал к чему подобные уточнения, если и так понятно суть вещей.
Мейсон, вы *** ? У меня Голд-карты с 2006 года, при- чем вначале были с фото, ФИО и указанием учреждения. Такие карты выдавались не всем. Где-то до 2012 года это были действительно привилегированные карты, у меня был персональный менеджер, зам. руководителя отделения. Я просто ей звонил и меня принимали в указанное мною время, без всяких очередей. А потом Приват начал выдавать Голд-карты всем без исключения. Мои карты отличаются тем, что обслуживание карты — 0 грн., комиссия ЖКХ — 0 грн, участие Голд клубе — 0 грн. И так до сего времени. А сейчас если прийти в отд., то у 99% клиентов Голд-карты. Сейчас Голд-карты практически ничем не отличаются от обычных. Разве, что красивее. А вне очереди «депозитчики» идут во всех банках без исключения, конечно и в Привате, так как всем нужны деньги. Но так как у большинства вопросы депозита — то вне очереди никто не идет. Не обижайся, не хотел обидеть. В будущем если пишешь, будь уверен, что пишешь правду. И PS: если отвечаешь кому-то, просьба, не повторяй сначала текст предыдущего участника дискуссии. На мою думку і досвід — так пишуть тупі офісні працівники. Навіть коли по телефону з ними розмовляєш — вони обов«язково постійно перепитують одне і теж, замість того щоб надати конкретну відповідь по суті. Не вчись у них.
,
,
- +
- +10
- Qwerty1999
- 30 листопада 2016, 22:46
- #
И к чему все эти понты.
вас не устраивает оценка «четыре» в отзыве manson о Привате, так напишите свой отзыв и поставьте пятёрку.
вас не устраивает оценка «четыре» в отзыве manson о Привате, так напишите свой отзыв и поставьте пятёрку.
> «если отвечаешь кому-то, просьба, не повторяй сначала текст предыдущего участника дискуссии»
В отношенни конкретно вас договорились. Последний раз цитирую вас. С другими комментариями буду делать так, как захочется, извини, мое право.
Насчет правды. В чем не правда с моей стороны? Где я соврал? Вот конкретно в где? Можете даже процетировать меня как тупой офисный работник.
По поводу карты, ну я тоже не плачу 20 грн за участие в клубе и ничего за обслуживание. Чем ваша карта 2006 года лучше? А кстати персональный менеджер все таки есть.
По поводу депозитов и вне очереди во всех банков. Ну зайдите в ощад по улице Энтузиастов г. Киев.
В отношенни конкретно вас договорились. Последний раз цитирую вас. С другими комментариями буду делать так, как захочется, извини, мое право.
Насчет правды. В чем не правда с моей стороны? Где я соврал? Вот конкретно в где? Можете даже процетировать меня как тупой офисный работник.
По поводу карты, ну я тоже не плачу 20 грн за участие в клубе и ничего за обслуживание. Чем ваша карта 2006 года лучше? А кстати персональный менеджер все таки есть.
По поводу депозитов и вне очереди во всех банков. Ну зайдите в ощад по улице Энтузиастов г. Киев.
- +
- +10
- иванов Ivanov
- 1 грудня 2016, 19:14
- #
И я не плачу за карточку голд 20 гривен
Ну нам просто повезло, а он уникален.
- +
- 0
- иванов Ivanov
- 2 грудня 2016, 18:21
- #
А чим же він унікальний цей продукт карти голд?
- +
- 0
- Qwerty1999
- 2 грудня 2016, 19:51
- #
Уникален не продукт, а банк.
- +
- 0
- иванов Ivanov
- 2 грудня 2016, 20:03
- #
А как быть с теми людьми, которые пишут в отзывах что им приватбанк блокирует карточки, счета, депозиты? они врут, или правду пишут? ваше мнение.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 2 грудня 2016, 20:21
- #
Конечно пишут правду, только не всю. :)
Налоговая ещё несколько лет назад дала разъяснение банкам, что физические лица без регистрации СПД не имеют права использовать текущие и карточные счета для ведения предпринимательской деятельности — т.е. купи-продай через интернет.
Поэтому часть жалоб идёт от продавцов с сайта ОЛХ.
Другая часть жалоб от переселенцев, для которых действуют тоже определённые ограничения и если приватовская карточка хоть раз «засветилась» на территории ОРДО даже при платежах через интернет — её оперативно блокируют без всяких объяснений.
И конечно Приват почему-то очень не взлюбил крымчан и соответственно не желает добровольно расставаться с депозитами граждан Украины с крымской регистрацией. А ведь у некоторых крымчан уже и украинских паспортов нет.
Ещё есть небольшое количество просто обиженных на жизнь, которым всегда и всё не так.
И не надо сбрасывать со счетов многочисленных сотрудников самого банка, которые тоже не все являются идеалом банковского работника.
Налоговая ещё несколько лет назад дала разъяснение банкам, что физические лица без регистрации СПД не имеют права использовать текущие и карточные счета для ведения предпринимательской деятельности — т.е. купи-продай через интернет.
Поэтому часть жалоб идёт от продавцов с сайта ОЛХ.
Другая часть жалоб от переселенцев, для которых действуют тоже определённые ограничения и если приватовская карточка хоть раз «засветилась» на территории ОРДО даже при платежах через интернет — её оперативно блокируют без всяких объяснений.
И конечно Приват почему-то очень не взлюбил крымчан и соответственно не желает добровольно расставаться с депозитами граждан Украины с крымской регистрацией. А ведь у некоторых крымчан уже и украинских паспортов нет.
Ещё есть небольшое количество просто обиженных на жизнь, которым всегда и всё не так.
И не надо сбрасывать со счетов многочисленных сотрудников самого банка, которые тоже не все являются идеалом банковского работника.
- +
- 0
- иванов Ivanov
- 2 грудня 2016, 21:07
- #
Понятно. все, вы меня переубедили. приват-рулит!!!
- +
- 0
- Qwerty1999
- 2 грудня 2016, 21:13
- #
Просто соблюдайте действующее законодательство и у банков, в том числе и у Привата, не будет поводов что-либо блокировать.
После принудительного перевода всех соцвыплат переселенцам из ОРДО в Ощадбанк, на его страничке отзывов теперь тоже топовая тема о «незаконных» блокировках.
После принудительного перевода всех соцвыплат переселенцам из ОРДО в Ощадбанк, на его страничке отзывов теперь тоже топовая тема о «незаконных» блокировках.
- +
- 0
- иванов Ivanov
- 2 грудня 2016, 21:19
- #
А вы бы понесли бы в приват суму, больше сумы фонда? только честно, пожалуйста!!! ето так сказать вам тест на «доверие» к приватбанку. а вот на счет отзывов про блокировки в ощадбанке, то тут вы правы, их там стает все больше и больше…
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.35 | 46.35 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
1. Я не сотрудник привата и не проплаченный бот.
2. У меня есть притензии к привату на самом деле.
Сначала негатив:
1. Очереди, бесконечные очереди (утром, днем и вечером, по сути всегда). Голд карты, типа аля возможность без очереди, не помогут даже в вип-отделениях, ибо пенсионеры все равно палками почки отобьют.
2. Онлайн чат. Тут вообще русская рулетка. Можно попасть на хорошего специалиста, а можно 20 мин ждать ответа на простой вопрос по типу «а это приват банк?». Ну это только к примеру.
А так в целом, доволен вашим банком, уровнем сервиса, особенно приват24 (лучше пока не видел)! И да, почему-то мне пока беспричинно не заблочили карту, как многим тут, но если заблочат, то напишу плохо про банк. Кстати, банк мне нравится в связи с тем, что через ощад прошел, уже облысел, так что приват рулит, спасибо вам!