Круглосуточная служба «Консьерж-сервис»
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Благодарю Круглосуточную службу «Консьерж-сервис» — сотрудника Брила Ольга которая рассматривала заявку №8438247, за некомпетентность и паршивое отношение к клиентам. Ответ не решает мой вопрос!
Написати коментар
Коментарі - 3
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 16 листопада 2016, 18:00
- #
Добрый день, Denial45!
Вам был предоставлен ответ на электронную почту.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Вам был предоставлен ответ на электронную почту.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Та же самая картина!!! Морочат голову уже 35 дней. Консьерж сервис 0929000002 Наталья звонят хамски как коллекторы разговаривают меня вообще не слышат гнут только свою сторону. Первый раз заморозили 400 грн, перевыпустил карту месяц пользовался второй раз заморозили 2350 — за все платежи готов отчитаться!!! Звонит и говорит мол заморозила иди обслуживайся другим банком или подавай в суд. Так и хочется спросить кто тебя вообще к телефону подпустил?! Я думаю клиент сам в праве выбирать банк и распоряжаться своими средствами. Создал заявок уже больше 10 штук по всем ожидайте. Говорю давайте сб расследование — ответ один ожидайте. Притом ни кредитов, рассрочек задолженностей, кредитки НЕТ!!! Кредитов не когда не брал, пользуюсь переводами, был депозит в привате и такое обслуживание на протяжении 35 дней.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 20 листопада 2016, 11:48
- #
Добрый день, уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке. К сожалению, указанной Вами информации недостаточно, просим Вас написать на help@pb.ua детали вопроса и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли решить вопрос. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке. К сожалению, указанной Вами информации недостаточно, просим Вас написать на help@pb.ua детали вопроса и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли решить вопрос. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.35 | 46.35 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |