3 месяца = 3 года, буквально
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.7 | 42.3 |
| Всі курси банку | ||
Напомню, по регламенту банка, вопрос решается в течении 30 дней, прошло несколько лет.
Сама проблема, моя карта несколько раз блокировалась без объяснения каких либо причин. В предыдущий раз решили эту проблему благодаря инициативному сотруднику банка, честь и хвала ему, он связался со всеми этими внутренними службами и выяснил… выяснил что банк сам не в курсе по какой причине карта блокирована.
Возможно, карту блокируют по причине больших трат, обычно по ней гуляло около 30 тыс грв в месяц по старому курсу конечно еще. Я много снимал наличности, просто не люблю пластик, с ним не чувствуешь как утекают деньги.
Точно объяснить причину не смог ни один сотрудник банка, ни по одному из случаев. Несколько раз мне давали ответ «по причине мошенничества», в том числе и последний, но моей картой пользуюсь только я, деталей в чем же мошенничество никто так и не просветил, а я спрашивал в том числе и письменным заявлением. Служба безопасности банка также со мной не связывалась, а должна была в таком случае, это есть в их регламенте как выяснил бы в одном из предыдущих случаев.
Ну… спасибо ПриватБанк! Я бы сказал «благо я им не пользуюсь уже», но учитывая что все в Украине пользуются им, это доставляет неудобства. Хотелось бы таки разблокировать карту. Да знаю и про ответ «только через суд», но думаю понятно что суд доставит мне больше неудобств чем то что все вокруг используют приват. Надеюсь можно все таки разобраться в ситуации силами самого банка.