Пропали деньги
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 14
Пользовались Вы за пределами Украины в период с 3 октября по 28 октября данной картой?
Если да — как часто, где и как?
И правильно я понял, что карта Универсалка у Вас обычная, без чипа?
Если да — как часто, где и как?
И правильно я понял, что карта Универсалка у Вас обычная, без чипа?
- +
- 0
- Дарья Ободянская
- 30 жовтня 2016, 12:34
- #
Подавайте заявку в приватбанк. была в подобной ситуации пару месяцев назад. решение в пользу клиента. удачи
Дарья, хорошо, что Ваш вопрос решился положительно. Если я правильно понял, то удалось решить проблему в перелах привата? И в какой срок они уложились? Просто у меня с ощадом была заморочка (там напакостил платёжный терминал), так возились 42 дня с момента происшествия.
- +
- +20
- Светлана Тимощук
- 30 жовтня 2016, 15:53
- #
Ждем подробностей. Уже был одна такая. Рассказывала о плохой системе защиты банка, а выяснилось случайный пихаревич снял все деньги.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 30 жовтня 2016, 17:53
- #
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, личным сообщением, либо на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Направьте, пожалуйста, личным сообщением, либо на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
- +
- 0
- slonopotam
- 30 жовтня 2016, 18:21
- #
«Смс уведомление я не получал. Карта была со мной, доступа к ней ни у кого не было. „
А для переводов с карты на карту доступ к карте и не нужен. Нужно лишь знать ее реквизиты. Да и перевода наверняка как такового не было — пополнили какой-нить эл. кошелек, а Приват такие операции отображает как п2п. Потому-то вам и не пришло смс-подтверждение операции.
“Волокитить» ваш случай будут несколько месяцев (правила платежных систем) + надо еще в полицию заяву писать о краже средств с карты.
В чем ваша главная ошибка? В том, что вы не обнулили лимит на оплату в интернете по карте (это легко делается в П24).
А для переводов с карты на карту доступ к карте и не нужен. Нужно лишь знать ее реквизиты. Да и перевода наверняка как такового не было — пополнили какой-нить эл. кошелек, а Приват такие операции отображает как п2п. Потому-то вам и не пришло смс-подтверждение операции.
“Волокитить» ваш случай будут несколько месяцев (правила платежных систем) + надо еще в полицию заяву писать о краже средств с карты.
В чем ваша главная ошибка? В том, что вы не обнулили лимит на оплату в интернете по карте (это легко делается в П24).
Спасибо за информацию. Я об этом не знала. Последовала Вашему совету и обнулила лимиты. Теперь более спокойна по поводу средств на карте.
Хочу у Вас спросить безопасно ли давать свои Фамилию И.о. и номер карты для перечисления денег покупателям на ОЛХ. Не получится ли, что снимут все деньги с карты.
- +
- 0
- slonopotam
- 2 листопада 2016, 21:12
- #
Можно. Фамилию держателя карты они и так увидят в П24 при осуществлении платежа. Передавайте номер, ФИО и больше ничего.
А вообще, на ОЛХ небезопасно как покупателям, так и продавцам. Много хитрых мошеннических схем развелось в последнее время. Так что 100% гарантии нет. Например — пополнят карту через терминал, а потом попросят вернуть их назад (отказ от покупки), что будете делать?
А вообще, на ОЛХ небезопасно как покупателям, так и продавцам. Много хитрых мошеннических схем развелось в последнее время. Так что 100% гарантии нет. Например — пополнят карту через терминал, а потом попросят вернуть их назад (отказ от покупки), что будете делать?
- +
- +18
- Светлана Тимощук
- 30 жовтня 2016, 21:46
- #
Да кто-то из ее знакомых провернул ее…
Или расплачивалась на интернет помойке. Сейчас до нее дошло и она включает дурака — «меня не было в Украине». Думает что PrivatBankQM поможет если дурака включать. Ведь нормальный человек если у него украли деньги идет к ментам а не пишет «Хочу ли я дальше пользоваться услугами приват банка? Порекомендую ли я кому-то его? НЕТ!!!»
Или расплачивалась на интернет помойке. Сейчас до нее дошло и она включает дурака — «меня не было в Украине». Думает что PrivatBankQM поможет если дурака включать. Ведь нормальный человек если у него украли деньги идет к ментам а не пишет «Хочу ли я дальше пользоваться услугами приват банка? Порекомендую ли я кому-то его? НЕТ!!!»
А можно поподробнее раздуплить по каким именно критериям можно средства переводить, не имея при себе карты? И где же защита в виде СМС-подтверждения проведения операции?
- +
- +10
- slonopotam
- 31 жовтня 2016, 21:05
- #
Для интернет-платежа нужен номер карты, срок действия и св-код (3 посл. цифры на обратной стороне карты). «Защита» в виде СМС работает только на тех сайтах, которые к ней подключены. Приват к этому отношения не имеет. Поэтому, самая эффективная защита — это в П24 установить лимит 0 (ноль) на оплату в Интернете. И делать такие отплаты с Интернет-карты (если ее нет — открыть в П24). Деньги на Интернет карту переводить только перед покупкой. Это даже через терминал без комиссии. А на всех остальных картах — Универсальная, КДВ поставить лимит НОЛЬ.
Интересно, почему в других банках прямо на карте пишет DEBET, а только в привате надо что то включать выключать, шаманить и т.д. И почему то всегда клиент- *** потому что надо было сделать вот так а не так.
Идея хорошая. Т. е., создать карту без пластикового носителя (виртуальную) и когда надо перекидывать на неё средства. И уже её светить в Инете. Мысль правильная. Если банкинг нормальный, то да — прямо перед покупкой. Но есть заморочки у некоторых банок типа: небанковское время, скорость перевода средств несколько часов… Ну есть же ущербные люди… А так совет полезный. И всё же если средства пропадают, значит, кто-то сливает мошенникам номер карты и срок действия. Бывает ещё одно западло, когда отключают СВВ код (это теоретически в профиле делается). Конечно, надо хорошо запаролить свой личный кабинет. Но если есть возможность, то надо отслеживать график посещения личного кабинета (на предмет отсутствия лишних посещений).
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.35 | 46.35 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
С 3 октября по 28 октября меня в Украине не было,
но каким-то загадочным образом с кредитного лимита карты «универсальная» была списана сумма 7250 грн 12 октября.
В приват 24 эта операция отображается: кредитная часть перевода p2p возврат средств
Смс уведомление я не получал. Карта была со мной, доступа к ней ни у кого не было.
Деньги СВОРОВАЛИ!!!
Хочу ли я дальше пользоваться услугами приват банка? Порекомендую ли я кому-то его? НЕТ!!!