бесит
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 7
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 19 жовтня 2016, 17:28
- #
Добрый день, уважаемый Автор!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Во избежание подобных ситуаций рекомендуем заблаговременно осуществить заказ наличных, позвонив на 3700, самостоятельно заказать наличные средства в Приват24, меню «Все услуги» — «Услуги» — «Заказ наличных» или обратиться для заказа к специалисту в отделении.
С уважением, ПриватБанк.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Во избежание подобных ситуаций рекомендуем заблаговременно осуществить заказ наличных, позвонив на 3700, самостоятельно заказать наличные средства в Приват24, меню «Все услуги» — «Услуги» — «Заказ наличных» или обратиться для заказа к специалисту в отделении.
С уважением, ПриватБанк.
- +
- +8
- LolaFerretess
- 19 жовтня 2016, 19:25
- #
Нельзя поставить оператора кассиром — это раз.
Иностранную валюту заказывают заранее — это два.
Зайдете в соседнее отделение, благо в Киеве их масса, и с большой долей вероятности очереди там не будет — это три.
Вас обслуживают люди, бывает такое, что они болеют — это четыре.
И будьте попроще (это не пять, просто дружеский совет), жить сразу станет легче.
Иностранную валюту заказывают заранее — это два.
Зайдете в соседнее отделение, благо в Киеве их масса, и с большой долей вероятности очереди там не будет — это три.
Вас обслуживают люди, бывает такое, что они болеют — это четыре.
И будьте попроще (это не пять, просто дружеский совет), жить сразу станет легче.
Причем здесь простота топикстартера? В привате текучка, кассиры с нервными срывами увольняются, и хотя они и не проходят детектор, но желающих работать в кассе не особо. Новые не «вкуривают» что от них хотят, обучаются с колёс.
И совсем не в простоте дело…
И совсем не в простоте дело…
- +
- 0
- LolaFerretess
- 20 жовтня 2016, 11:20
- #
Да, не в простоте, это по-другому называется, но мне не хотелось грубить. У ТСа «сотрудники пожимали плечами и бурчали что-то вроде «заболел кассир», и тем не менее операторов-бездельников был полный зал» и «кассир с ехидной улыбкой сообщила что может выдать мне только 8 долларов», так что давайте рассматривать конкретный случай и конкретный отзыв. Имхо, он некорректен.
Ну поехали.
> «и тем не менее операторов-бездельников был полный зал»
А может у них были важные дела? С чего вы взяли что они бездельники? Они ж не обязаны вас обслжувать сию минуту или это прописано в законе?
> «Так вот, сначала постарайся обеспечить хотя бы одну постоянно(!) работающую кассу, а потом уже зарабатывай деньги на ВИП клиентах.»
Вас забыли спросить. С чего бы это? Вип-клиенты платят хорошие деньги и не хотят стоять в очереди вместе со стадом. Все логично и прибыльно.
> «В конце концов с наших карт снимают деньги аз обслуживание, так где же оно?? „
Так как сумма не большая, то все справедливо.
> “Я надеюсь на обратную связь и изменения, потому что я уже думаю о закрытии карт „
Ждем вас в ощадбанке, там все намного лучше, сервис просто на высоте, приходите…
> «и тем не менее операторов-бездельников был полный зал»
А может у них были важные дела? С чего вы взяли что они бездельники? Они ж не обязаны вас обслжувать сию минуту или это прописано в законе?
> «Так вот, сначала постарайся обеспечить хотя бы одну постоянно(!) работающую кассу, а потом уже зарабатывай деньги на ВИП клиентах.»
Вас забыли спросить. С чего бы это? Вип-клиенты платят хорошие деньги и не хотят стоять в очереди вместе со стадом. Все логично и прибыльно.
> «В конце концов с наших карт снимают деньги аз обслуживание, так где же оно?? „
Так как сумма не большая, то все справедливо.
> “Я надеюсь на обратную связь и изменения, потому что я уже думаю о закрытии карт „
Ждем вас в ощадбанке, там все намного лучше, сервис просто на высоте, приходите…
« В привате текучка, кассиры с нервными срывами увольняются,» — Совершенно верно.
Люди не выдерживают нагрузку.
Я говорил с зав. отд. — даже высокие з\п не удерживают.
Люди не выдерживают нагрузку.
Я говорил с зав. отд. — даже высокие з\п не удерживают.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.35 | 46.35 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Пришла к вам снять деньги с карты (в долларах), процедура много времени не занимает, решила вместить ее в свой обеденный перерыв. Передо мной были 7 человек, с перебоями работала 1 касса, которая закрывалась каждые 5 минут. На вопросы почему не работает 2ая касса, сотрудники пожимали плечами и бурчали что-то вроде «заболел кассир», и тем не менее операторов-бездельников был полный зал(!). По прошествию 40 минут, было обслужено 3 человека, касса закрывалась раз 5(иногда даже при одном и том же клиенте), за моей спиной уже собралось болшее 10 человек. Именно в тот момент мы узнали что оказывается касса закрывается чтобы обслужить ВИП клиентов ( которые платят деньги банку за обслуживание вне очереди). Так вот, сначала постарайся обеспечить хотя бы одну постоянно(!) работающую кассу, а потом уже зарабатывай деньги на ВИП клиентах. В конце концов с наших карт снимают деньги аз обслуживание, так где же оно??
Ах да, когда через 1 час 10 мин все же подошла моя очередь, кассир с ехидной улыбкой сообщила что может выдать мне только 8 долларов.
Это ситуация не первая, просто наболело. Я надеюсь на обратную связь и изменения, потому что я уже думаю о закрытии карт