Отказались принимать квитанцию
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.7 | 42.3 |
| Всі курси банку | ||
Сегодня, 7.10.2016, пришла в банк оплатить квитанцию по коммунальным услугам в кассе банка, г. Славянск, Донецкая обл., ул. Генерала Батюка, 19. Руководитель отделения Кашугина Светлана Владимировна. Квитанция выписана на клиента банка, в счет квитанции включена комиссия в сумме 5 грн. В кассе обслуживать, то есть принимать квитанцию, отказались, мотивируя тем, что у меня, фактически того, кто стоит перед касмиром, нет карты клиента, при этом, я хотела оплатить квитанцию человека, у которого есть данная карта и при этом комиссия уже включена в стоимасть услуг. Письменных разьяснений по отказу обслуживания не предоставили, на кассе никаких распечаток, постановлений банка, постановлений НБУ, разъяснительных записок нет, кассир отказалась дать мне какие-либо пояснения по отказу приема квитанции не клиентом банка. При этом, подчеркиваю, клиент банка, на которого выписана квитанция, физически не может прибыть в отделение для оплаты, а его опекун (то есть я) не может оплатить услуги, хотя и комиссия уже включена в счет. В итоге, при попытке выяснить, какие процедуры и постановления регулируют данное правило, кассир перешел на хамство и игнор, зав.отделением на работе не было, жалобу также отказались принимать и даже отказались назвать номер отделения.
Прошу принять меры по качеству обслуживания данным отделением, а также разъяснить ситуацию, почему нет возможности оплатить квитанцию и почему это нигде не прописано и не сообщается клиентам банка на кассе.
Татьяна,