Обслуживание «Золотых» клиентов
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.37 | 49.37 |
| USD | 41.65 | 42.25 |
| Всі курси банку | ||
Основной картой- являлась карта мужа, моя -второстепенная(зеркальная). Пополнять счет(карту «Универсальная Gold») валютой мог только муж, а снятие наличных -равноправно. Доступ к счету был как у меня так и у мужа. 20.09.2016 из-за технической неисправности банкомата, мою карту было изъято банкоматом с посылкой обратиться в ближайшее отделение банка для перевыпуска карты. Обратившись в отделение мне было отказано в перевыпуске карты «Универсальная Gold»с последующей увязкой ее с основным счетом мужа( так как для привязки карты нужно его согласие). Муж на данный момент прибывает за пределами Украины на неопределенный срок, ведь для этого ранее нами и был открыт счет с привязкой к нему двух карт. Я не могу понять, если карта была изъята по вине неисправного банкомата, неужели нельзя разработать механизм по перевыпуску и привязке «зеркальных» карт, предварительно связавшись с владельцем основного счета в телефонном режиме. Знаю, что в других банках, при изъятии карт банкоматом, можна обратиться в отделение банка с заявлением, с просьбой вернуть карту владельцу с последующим разблокированием изъятой карты. Работа банка оставляет желать лучшего.