Навязывание услуг и грубость персонала
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Добрый день. Я давно являюсь клиентом Приватбанка и до недавнего времени всё устраивало. Но вот на днях позвонил сотрудник банка и предложил застраховать кредит. Я отказалась, на что опять последовала заученная шаблонная речь о том, что в случае потери мной работы, мои близкие вынуждены будут оплатить мою задолженность. Я снова отказалась, всё опять повторилось, и так трижды. Когда я отказалась, в ответ услышала:«Значит кредит будут оплачивать Ваши родные». Что это за беспредел???!!! Кто дал право делать такие выводы? Много раз мне приходилось выслушивать различные предложения от сотрудников банка, но никогда подобным образом со мной не общались! Я трачу своё время, чтобы выслушивать грубиянов? Последней каплей было общение со своим персональным менеджером. Недавно я меняла кредитную карту (окончился срок действия). Сотрудник банка предложила мне оформить карту Gold, любезно рекламируя все привилегии при этом сказала, что на пару месяцев нужно установить платёж, к примеру, пополнение мобильного. Я согласилась. Когда, зайдя в приват 24, я увидела, что с моей кредитки снято 20 грн. (на мобильный ничего не поступило), позвонила, чтобы узнать, что это за снятие. Оказывается это за обслуживание! Если бы я это знала, то не согласилась бы. При этом сотрудник банка говорила на повышенных тонах, что всё мне объясняла, что у неё много клиентов, что ей пришлось отвлечься, чтобы общаться со мной и т.д. Короче говоря, хочешь почувствовать себя идиотом-пообщайся с сотрудником Приватбанка. До погашения кредита я остаюсь клиентом, но к этому сотруднику больше обращаться не буду и не буду выслушивать операторов, чтобы не испортить себе день.
Написати коментар
Коментарі - 16
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 18 вересня 2016, 20:26
- #
Здравствуйте, siriki!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с негативом при обслуживании в нашем банке. Если Вас не затруднит, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua описание ситуации, адрес отделения и дату посещения, дату звонка оператора, ссылку на отзыв и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить вопрос. Приносим Вам свои извинения. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с негативом при обслуживании в нашем банке. Если Вас не затруднит, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua описание ситуации, адрес отделения и дату посещения, дату звонка оператора, ссылку на отзыв и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить вопрос. Приносим Вам свои извинения. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
- +
- 0
- olekstvorog
- 19 вересня 2016, 10:28
- #
Мне кстати, на днях тоже звонили из Привата и предлагали застраховать кредит. В принципе, услуга нормальная… Но то как предлагают ее Ваши операторЫ — это просто трындец! Как можно говорить клиенту: Если вы умрёте, заболеете или потеряете работу???? Лично у меня это вызвало негатив сразу. Придумайте своим сотрудникам какие-то речевки, которые не будут травмировать психику клиентов.
Если у вас слабая психика, то вам вообще противопоказано связываться с банками и кредитами в часности.
- +
- 0
- olekstvorog
- 19 вересня 2016, 15:37
- #
Вы работник Привата чтоли?
Нет я не работник банка! Это у вас манрия преследования, и всех кто говорит правду вы считаете работниками банка. Вы не ребёнок, имеете компьютер, и умеете им пользоваться, так почитайте и узнайте о банке всё, а уж потом идите и оформляйте то что вам нужно.
- +
- 0
- olekstvorog
- 20 вересня 2016, 9:48
- #
Ваше поведение излишне вызывающе. Я не жалуюсь на тарифы, а на качество обзвона операторов. А вы себя ведете как будто у вас ПМС. Умерьте свой пыл. Я тоже всегда за правду.
Моё поведение не лучше вашего. Вы меня называете работником банка, на каком основании? Так что каков посыл таков и ответ.
- +
- 0
- olekstvorog
- 21 вересня 2016, 9:17
- #
ААааааа… вас так сильно оскорбило, что вы были заочно причислены в ряды работников Привата?
Оплата за участив в «Голд клубе» 20 грн в месяц, читайте тарифы карты, а потом возмущайтесь.
- +
- +18
- LolaFerretess
- 19 вересня 2016, 14:27
- #
Нет, возмущение справедливо. Не ТС хотела оформить голд-карточку, а оператор ей предложил, так что должен был проинформировать об установленном тарифе, потому что обычные карты бесплатные.
Извените вы что дети! Вам предложили, вы согласились, так что вините в первую очередь себя.
- +
- +9
- LolaFerretess
- 20 вересня 2016, 17:51
- #
При чем тут дети и, тем более, я? Это утаивание информации, плата за обслуживание — то, о чем оператор обязан сказать, еще раз повторю: потому, что именно он предлагает услугу.
А я ещё раз повторю вам, что карты более высокого класса имеют другие тарифы и вы должны были задать этот вопрос оператору сами. Это как еслиб вы пришли в магазин купить бутылку кваса а вам преложили бутылку пива, и купив её потм стали возмущаться.
- +
- 0
- LolaFerretess
- 20 вересня 2016, 20:58
- #
Так мы и будем повторять друг другу очевидные истины, пока вы не усвоите, что я не топикстартер.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |