Стянули деньги и теперь еще и тратить уйму времени и сил на возврат моего платежа
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 6
- +
- +27
- LolaFerretess
- 30 серпня 2016, 18:15
- #
Странный вывод, если честно.
То, что при огромном количестве операций сервис может сбоить, общеизвестно. Вам не повезло, но это все равно что отказаться от антивируса, если вы где-то подцепили троянчик.
То, что при огромном количестве операций сервис может сбоить, общеизвестно. Вам не повезло, но это все равно что отказаться от антивируса, если вы где-то подцепили троянчик.
Добрый день, Ваш комментарий в принципе понятен. Но и я в курсе как работают системы и многократно работала с банками, так как сама бухгалтер, если бы это был обычный сбой, мне бы предоставили после моего запроса подтверждение успешности платежа(счет, выписку, какую либо платежку) и контакты для решения вопроса.Но этого не было, и пока все еще нет. К тому же, в процессе попыток разобраться выяснилось что это далеко не единичный случай.
- +
- 0
- LolaFerretess
- 31 серпня 2016, 14:05
- #
Хорошо, если сбоя не было, то что же это тогда?
Хмм… мошенничество, воровство,«развод»… думаю эпитеты каждый может подбирать по своему вкусу… А сбой, это очень удобное слово для непонимающих людей, что б не задавали лишних вопросов.Оно ни несет за собой смысла, никто за него не ответственен и вроде как все молодцы, а денег нет, ищите сами как хотите:) Вот спустя неделю, после письма на их банк help@pb.ua, решение оказалось просто феноменальным -«Данный платеж неуспешен и не был отправлен Получателю. Пожалуйста, ожидайте зачисление средств.»При том что по всем правилам всех банком не успешные платежи возвращаются в течении 3х суток.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 30 серпня 2016, 20:01
- #
Уважаемый Автор!
Позвольте нам подробнее разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на этот пост. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Позвольте нам подробнее разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на этот пост. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Платила родителям за интернет, оплата нужна была срочно и отправила платеж поверив в фразу-моментальные платежи. После кнопки оплатить появился смайлик, что платеж успешен, через 2 секунды страница сама обновилась и написало, что платеж не успешен.Никаких квитанций не дало. Параллельно пришла смс о снятии денег со счета.На счет получателя ничего не пришло и в течении 3х часов. При обращении в помошь, потеряляла 40 минут на выяснение и переписку.Как результат мне сказали платеж успешен, но ничего больше не можем сказать, создали какую то заявку, ждите 3дня и деньги или вернуться или пойдут на счет(напомню, сервис -МОМЕНТАЛЬНЫХ платежей, и ждите 3 ДНЯ). Прошло 3е суток, ни письма ни денег нет.Сумма не большая(что то уберегло заплатить больше), но и что б ее вернуть мне теперь не неизвестно сколько времени и сил тратить!
Не советую связываться!