Приватбанк. Опыт 2.0. Украли $500
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 62
- +
- +8
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 16 серпня 2016, 11:57
- #
Добрый день, welsewool!
Банк заинтересован в том, чтобы оберегать своих клиентов от мошеннических действий и всегда работает совместно с правоохранительными органами для розыска и задержания злоумышленников, совершающих противоправные действия в отношении клиентов банка, но, к сожалению, в описанной Вами ситуации банк ограничен в своих возможностях. Расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие. В случае попытки совершения относительно Вас мошеннических действий, банк не может выступать в роли заявителя в милицию, так как стороной, против которой эти действия были направлены, являетесь Вы. Для проведения расследования по факту мошенничества мы рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить по оформленному в соответствии с действующим законодательством запросу всю необходимую информацию.
С уважением, ПриватБанк.
Банк заинтересован в том, чтобы оберегать своих клиентов от мошеннических действий и всегда работает совместно с правоохранительными органами для розыска и задержания злоумышленников, совершающих противоправные действия в отношении клиентов банка, но, к сожалению, в описанной Вами ситуации банк ограничен в своих возможностях. Расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие. В случае попытки совершения относительно Вас мошеннических действий, банк не может выступать в роли заявителя в милицию, так как стороной, против которой эти действия были направлены, являетесь Вы. Для проведения расследования по факту мошенничества мы рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить по оформленному в соответствии с действующим законодательством запросу всю необходимую информацию.
С уважением, ПриватБанк.
Добрый день, Приватбанк!
В описанной мной ситуации, деньги исчезли из банка, а точнее со счета, так что стороной, против которой были эти действия направлены являетесь вы.
Я считаю что вы обязаны возместить мне потерю и самостоятельно заниматься расследованием и искать каким образом вам теперь уже возмещать свою потерю. Я никакого отношения к произошедшему не имею, я клиент, доверил вам свои средства, вы мои средства «потеряли», вам их и возвращать.
Очень жалко, что у нас с вами разные точки зрения и теперь это «моя», а не «ваша» проблема.
Очень любопытно по какой такой причине вы сняли с себя ответсвенность и повесили ее на меня. Что тогда в вашем понимании гарантии, страхование вкладов? А может вам еще следует перечитать требования междунарожной системы Visa касательно моего случая? Там черным по белому написано, что за подобные инциденты несет ответственность именно банк, а не клиент. Жалко, что не получается решить вопрос по-человечески.
С неуважением, welsewool.
В описанной мной ситуации, деньги исчезли из банка, а точнее со счета, так что стороной, против которой были эти действия направлены являетесь вы.
Я считаю что вы обязаны возместить мне потерю и самостоятельно заниматься расследованием и искать каким образом вам теперь уже возмещать свою потерю. Я никакого отношения к произошедшему не имею, я клиент, доверил вам свои средства, вы мои средства «потеряли», вам их и возвращать.
Очень жалко, что у нас с вами разные точки зрения и теперь это «моя», а не «ваша» проблема.
Очень любопытно по какой такой причине вы сняли с себя ответсвенность и повесили ее на меня. Что тогда в вашем понимании гарантии, страхование вкладов? А может вам еще следует перечитать требования междунарожной системы Visa касательно моего случая? Там черным по белому написано, что за подобные инциденты несет ответственность именно банк, а не клиент. Жалко, что не получается решить вопрос по-человечески.
С неуважением, welsewool.
Простая ситуация. если вы, welsewool, хотите отстаивать свои законные права, то берите и действуйте. если вы, welsewool, не хотите отстаивать свои законные права, то будьте терпилой и ждите у моря погоды.
все просто. нужно начинать письменную документальную претензионную работу. в последующем подать на приватбанк в суд. вам помогут измененные недавно правила международной платежной системы VISA.
все просто. нужно начинать письменную документальную претензионную работу. в последующем подать на приватбанк в суд. вам помогут измененные недавно правила международной платежной системы VISA.
Так вас приватбанк не в первой обманывает =) увидел ваш предыдущий отзыв про мошенничество приватбанка =) человек не учится на своих ошибках
все в рамках условий договора. при любых спорных ситуациях приватбанк не виновен. вы сами никогда не читали условий договора, где тщательно изложены сотни различных хитростей и уловок в пользу приватбанк. так что все ваши претензии безосновательны, условия договора соблюдаются.
если даже вы читали условия договора, то они ежемесячно меняются в пользу приватбанк, следовательно клиент все равно будет в проигрыше.
несмотря на постоянные проблемы и головняки большинство клиентов из приватбанка не уходит, терпят в ожидании чуда. терпилы. мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус.
все в рамках условий договора. при любых спорных ситуациях приватбанк не виновен. вы сами никогда не читали условий договора, где тщательно изложены сотни различных хитростей и уловок в пользу приватбанк. так что все ваши претензии безосновательны, условия договора соблюдаются.
если даже вы читали условия договора, то они ежемесячно меняются в пользу приватбанк, следовательно клиент все равно будет в проигрыше.
несмотря на постоянные проблемы и головняки большинство клиентов из приватбанка не уходит, терпят в ожидании чуда. терпилы. мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус.
Да, я так и написал, что стал на те же грабли… понадеялся на свет… я ж и не спорю что лоханулся еще как. но в данный момент меня интересует не обсуждение того, какой я дибил, а что сделать, чтобы вернуть деньги и привлечь к проблеме внимание.
если можете помогите, а рассказывать какое я одноклеточное — делу не поможет. ошибка осознана, вывод сделан.
если можете помогите, а рассказывать какое я одноклеточное — делу не поможет. ошибка осознана, вывод сделан.
Могу помочь. для начала подскажу вам цель — прекратить все правоотношения с приватбанком. да и выше вы пишете что наняли адвоката minfin.com.ua/company/privatbank/review/102593/#com3008885 думаю что он в этой ситуации без проблем разберется
А если это вы сняли деньги в сан-франциско? что тогда? за что приватбанк должен возвращать вам деньги? учитывая что деньги сняли просто наличкой, а не перевели на другую карту.
А может а может, а ничего что я через 10 минут телепортировался в украину и написал заявление не?
хватит искать подвох и подвергать сомнению реальную ситуацию.
как с другой планеты блин
хватит искать подвох и подвергать сомнению реальную ситуацию.
как с другой планеты блин
Хорошо. отдали знакомому карту, кто поехал в сан-франциско. То что приватбанк не помогает, то что он не отправит черждбек в визу/мастеркард- это да, нарушение, они не имеют права, но приватбанк в украине главнее всех. Но возвращать деньги, тут уже извольте, с чего бы.Может вы сами заходили на непонятные сайты, делали покупки непонятно где и т.д.
Беседа окончена.
впервые вижу чтобы отмазывали банк, а не сопереживали кинутому банком человеку. толи работник толи я не пойму.
впервые вижу чтобы отмазывали банк, а не сопереживали кинутому банком человеку. толи работник толи я не пойму.
Хорошо. давайте по порядку. 1- Были ли когда-либо покупки, оплаты в интернет-магазинах по этой карте? То есть вводили ли куда-то данные своей карты? 2 — деньги вы как ложили? через приват24 просто перевели с другой своей карты?
Не удивляйтесь. Тут обитает несколько сотрудников банка под разными никами, их работа как раз заключается в «отмазывании» этого банка.
+1
кстати, эти сотрудники уже усердно отписались в этой теме, с общим посылом таким «хвала великому приватбанку, а клиент сам дурак» =)
кстати, эти сотрудники уже усердно отписались в этой теме, с общим посылом таким «хвала великому приватбанку, а клиент сам дурак» =)
Бред какой-то…
Кто-то установил правила: банк — только плохой, всяк писатель сюда — агнец божий? Так не бывает. Бывает проблема и тот, кто её создал. Автоматом делать из банка козла отпущения, а себя — невинной жертвой только потому, что прозевал деньги и всех, кто не принимает такую склочную модель записывать в тайные менеджеры Привата? Это базар, а не адекватный разговор.
Можете доказать, что банк передал информацию кардерам — доказательства в студию. Хотя, мне кажется, Вы просто попались на фишинг, скримминг или другую уловку, жертвами которых становятся не соблюдающие меры безопасности люди.
А пока получается, что слесарь, выточивший ключ для Вашего сейфа, виноват в том, что Вы оставили без присмотра кошелёк на лавочке в парке.
Кто-то установил правила: банк — только плохой, всяк писатель сюда — агнец божий? Так не бывает. Бывает проблема и тот, кто её создал. Автоматом делать из банка козла отпущения, а себя — невинной жертвой только потому, что прозевал деньги и всех, кто не принимает такую склочную модель записывать в тайные менеджеры Привата? Это базар, а не адекватный разговор.
Можете доказать, что банк передал информацию кардерам — доказательства в студию. Хотя, мне кажется, Вы просто попались на фишинг, скримминг или другую уловку, жертвами которых становятся не соблюдающие меры безопасности люди.
А пока получается, что слесарь, выточивший ключ для Вашего сейфа, виноват в том, что Вы оставили без присмотра кошелёк на лавочке в парке.
Всегда гдето есть «прокол» клиента, хотя на первый и последующие взгляды его и не видно. Ни чего личного к вам и это не отмазывание банка. Тем более если у вас уже были подобные проблемы, не стоило испытывать судьбу ещё раз.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 16 серпня 2016, 19:13
- #
С 01.08.2016 года платёжная система Visa в Украине ввела принцип нулевой ответственности клиента.
Поэтому если у Ромы была карта платёжной системы Visa, то в заявлении на возврат средств надо было добавить и информацию о таком важном факте.
P.S. Уже несколько дней приходиться общаться по разным вопросам со многими сотрудниками различных банков — подавляющее большинство из них (экономисты заместители и начальники отделений) даже не слышали о таком нововведении платёжной системы Visa.
Сотрудники Приватбанка не исключение. :)
Поэтому если у Ромы была карта платёжной системы Visa, то в заявлении на возврат средств надо было добавить и информацию о таком важном факте.
P.S. Уже несколько дней приходиться общаться по разным вопросам со многими сотрудниками различных банков — подавляющее большинство из них (экономисты заместители и начальники отделений) даже не слышали о таком нововведении платёжной системы Visa.
Сотрудники Приватбанка не исключение. :)
«С 01.08.2016 года платёжная система Visa в Украине ввела принцип нулевой ответственности клиента.»
Если можно ссылку напишите пожалуйста, почитать для развития.
Если можно ссылку напишите пожалуйста, почитать для развития.
- +
- +9
- Qwerty1999
- 16 серпня 2016, 20:19
- #
Нет проблем — Нулевая ответственность VISA
Нулевая ответственность VISA в новостной ленте
Нулевая ответственность VISA в новостной ленте
Благодарю. Правда есть два но, это пока что готовится и если нет доказательств вины клиента.
timlawyer.com.ua/printsip-nulevoj-otvetstvennosti-s-01-08-2016-ukraintsam-budut-vozvrashchatsya-dengi-ukradennye-s-ikh-platezhnykh-kart
timlawyer.com.ua/printsip-nulevoj-otvetstvennosti-s-01-08-2016-ukraintsam-budut-vozvrashchatsya-dengi-ukradennye-s-ikh-platezhnykh-kart
- +
- +9
- Qwerty1999
- 16 серпня 2016, 20:46
- #
Для этих целей клиент ДОЛЖЕН как можно оперативнее посетить офис банка, написать заявление и сфотографироваться вместе с «проблемной» картой.
Если карта ещё и чипованная, а снятие происходило на другом конце земного шара в банкомате, то банк обязан однозначно вернуть украденные средства.
Но для этого надо не пререкаться с операторами горячей линии, а писать заявление и оформлять всю переписку согласно правил документооборота (второй экземпляр себе с ФИО, подписью, печатью).
И конечно правильно формулировать свои требования, не забывая приводить аргументацию.
Если карта ещё и чипованная, а снятие происходило на другом конце земного шара в банкомате, то банк обязан однозначно вернуть украденные средства.
Но для этого надо не пререкаться с операторами горячей линии, а писать заявление и оформлять всю переписку согласно правил документооборота (второй экземпляр себе с ФИО, подписью, печатью).
И конечно правильно формулировать свои требования, не забывая приводить аргументацию.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 16 серпня 2016, 21:49
- #
«есть два но, это пока что готовится»
Никаких но… :)
— сегодня 16 августа, а Visa уже ввела это правило для Украины с первого августа.
— если у клиента на руках чипованная Visa, а деньги сняты где-нибудь в банкомате во Вьетнаме — то это не проблема клиента. Ведь предыдущее правило системы Visa никто не отменял — если на карте есть чип и магнитная полоса, то операции должны проводиться с использованием чипа и приватовские терминалы постоянно напоминают кассирам супермаркетов, что надо использовать чип.
И поэтому все транзакции, авторизованные банком и инициированные при помощи магнитной полосы на карте можно оспорить и вернуть деньги.
Никаких но… :)
— сегодня 16 августа, а Visa уже ввела это правило для Украины с первого августа.
— если у клиента на руках чипованная Visa, а деньги сняты где-нибудь в банкомате во Вьетнаме — то это не проблема клиента. Ведь предыдущее правило системы Visa никто не отменял — если на карте есть чип и магнитная полоса, то операции должны проводиться с использованием чипа и приватовские терминалы постоянно напоминают кассирам супермаркетов, что надо использовать чип.
И поэтому все транзакции, авторизованные банком и инициированные при помощи магнитной полосы на карте можно оспорить и вернуть деньги.
А при чем тут Виза?
отношения клиента с банком определяются договором с банком, а не с Визой
что там Виза где ввела — вопрос десятый, нет?
отношения клиента с банком определяются договором с банком, а не с Визой
что там Виза где ввела — вопрос десятый, нет?
- +
- +9
- Qwerty1999
- 17 серпня 2016, 13:55
- #
А при чём тут банк — он либо принимает правила конкретной платёжной системы и строго их соблюдает, либо нет и тогда он просто прекращает сотрудничество с этой платёжной системой.
Как платежная система узнает, что банк чего-то там не соблюдает?
у нее есть канал коммуникаций для обращения рядовых вкладчиков?
у нее есть канал коммуникаций для обращения рядовых вкладчиков?
- +
- 0
- Qwerty1999
- 23 серпня 2016, 11:00
- #
Вы интернетом пользуетесь только для посещения форума Минфина и всё…
Начните с www.visa.com.ua/
Начните с www.visa.com.ua/
Ага! И поскольку ответственность клиента нулевая, можно наплевать на все рекомендации банков в отношении карт и давать ими пользоваться кому угодно и сколько угодно а ПИН-код оглашать первому встречному и поперечному! Или может Вы считаете, что банку доставляет удовольствие этот компромат и антиреклама в отношении него об исчезновении денег с карты его клиента? Да еще и второй раз! Можете со мной не соглашаться-это Ваше право, но я считаю, что косяк именно клиента а не банка. Услугами данного банка пользуюсь уже 13-й год и всем доволен. А что делать недовольным очень грамотно изложил 428488.
Я недоволен приватбанком, я хочу прекратить все правоотношения с ним. но приватбанк отказывается. также приватбанк отказывается выполнять решения суда о закрытии счетов и прекращении правоотношений. чё делать? =)
- +
- +13
- Qwerty1999
- 16 серпня 2016, 21:54
- #
А какой счёт Приватбанк вам не закрывает:
текущий, карточный, депозитный?
текущий, карточный, депозитный?
Банковский счет не закрывают. прямо нарушая статью ГКУ 1075 **Розірвання договору банківського рахунка. Договір банківського рахунка розривається за заявою клієнта у будь-який час.**
- +
- +21
- Qwerty1999
- 16 серпня 2016, 23:09
- #
Я задал простой вопрос — КАКОЙ БАНКОВСКИЙ СЧЁТ?
А вы отвечаете — банковский. :)
У физлиц бывают разные банковские счета, самые ходовые:
2620 — текущий
2625 — карточный
2630 и 2635 — депозитный
какой из этих трёх типов счетов вам не закрывают?
Вы же позиционируете себя специалистом, а на простой вопрос не можете дать внятный ответ…
А вы отвечаете — банковский. :)
У физлиц бывают разные банковские счета, самые ходовые:
2620 — текущий
2625 — карточный
2630 и 2635 — депозитный
какой из этих трёх типов счетов вам не закрывают?
Вы же позиционируете себя специалистом, а на простой вопрос не можете дать внятный ответ…
Я позиционирую себя как гражданина который придерживается Законов Украины. я предоставил вам ссылку на конкретную статью, где четко и ясно указано как закрыть банковский счет. 1075 **Розірвання договору банківського рахунка. Договір банківського рахунка розривається за заявою клієнта у будь-який час.**
какой это счет 2535 или 3525 или 9955 меня как законопослушного гражданина не должно интересовать. это внутренние банковские бухгалтерские вопросы. это их вопросы, это не мои вопросы.
я требую выполнение прямой нормы Закона.
какой это счет 2535 или 3525 или 9955 меня как законопослушного гражданина не должно интересовать. это внутренние банковские бухгалтерские вопросы. это их вопросы, это не мои вопросы.
я требую выполнение прямой нормы Закона.
- +
- +21
- Qwerty1999
- 16 серпня 2016, 23:56
- #
Я вас понял. :)
я даже дважды вам отвечал в разных темах по этому поводу, могу ещё раз повториться.
уверен, что текущего счёта в Приватбанке у вас нет — вас же такие мелкие подробности не интересуют.
Депозитных счетов скорее всего тоже уже нет — они закрываются по сроку завершения депозита.
Остаётся одно — карточные счёта.
Приватбанк карточные счета с балансовым 2625 клиентам НЕ ОТКРЫВАЕТ, поэтому когда вы там что-то требуете закрыть ссылаясь на ГКУ, то банк не может закрыть, то что он не открывал.
а вот аннулировать платёжную карту он может — но ведь вы это не просите, а банк строго следует вашим запросам.
так что вы до конца жизни будете судиться с банком требуя закрыть отсутствующие у вас счета.
«Договір банківського рахунка розривається за заявою клієнта у будь-який час»
Кто-бы спорил, только надо иметь этот договор с номером и датой подписания, а в решении суда тоже должны быть указаны реквизиты конкретного договора, который вы желаете расторгнуть в судебном порядке. Уверен, что как раз реквизитов закрываемых договоров у вас на руках и нет, а так как вас не волнуют внутренние вопросы банка, то вы и не знаете, где их взять.
я даже дважды вам отвечал в разных темах по этому поводу, могу ещё раз повториться.
уверен, что текущего счёта в Приватбанке у вас нет — вас же такие мелкие подробности не интересуют.
Депозитных счетов скорее всего тоже уже нет — они закрываются по сроку завершения депозита.
Остаётся одно — карточные счёта.
Приватбанк карточные счета с балансовым 2625 клиентам НЕ ОТКРЫВАЕТ, поэтому когда вы там что-то требуете закрыть ссылаясь на ГКУ, то банк не может закрыть, то что он не открывал.
а вот аннулировать платёжную карту он может — но ведь вы это не просите, а банк строго следует вашим запросам.
так что вы до конца жизни будете судиться с банком требуя закрыть отсутствующие у вас счета.
«Договір банківського рахунка розривається за заявою клієнта у будь-який час»
Кто-бы спорил, только надо иметь этот договор с номером и датой подписания, а в решении суда тоже должны быть указаны реквизиты конкретного договора, который вы желаете расторгнуть в судебном порядке. Уверен, что как раз реквизитов закрываемых договоров у вас на руках и нет, а так как вас не волнуют внутренние вопросы банка, то вы и не знаете, где их взять.
Меня не интересуют и согласно законодательству меня не должны интересовать внутренние бухгалтерские документы приватбанка. эта бухгалтерия должна интересовать 1.приватбанк 2.фискальнуюслужбу 3.нацбанк
меня интересует выполнение приватбанком Законов Украины.
меня интересует выполнение приватбанком Законов Украины.
Вам же вроде говорили, что счет закрыть не могут, потому что счет у всех держателей карт один и только субсчета — разные (по номеру карт)
как банк может закрыть основной счет, на котором лежат деньги всех клиентов — держателей карт?
или у вас какой-то особенный счет?
как банк может закрыть основной счет, на котором лежат деньги всех клиентов — держателей карт?
или у вас какой-то особенный счет?
Согласно действующему законодательству меня не должны интересовать внутренние бухгалтерские нормы приватбанка. эта бухгалтерия должна интересовать 1.приватбанк 2.фискальнуюслужбу 3.нацбанк
меня интересует выполнение приватбанком Законов Украины — закрытие банковского счета, что предусмотрено статьей 1075 **Розірвання договору банківського рахунка. Договір банківського рахунка розривається за заявою клієнта у будь-який час**
меня интересует выполнение приватбанком Законов Украины — закрытие банковского счета, что предусмотрено статьей 1075 **Розірвання договору банківського рахунка. Договір банківського рахунка розривається за заявою клієнта у будь-який час**
Да нет у него никаких счетов и быть не могло, поскольку у человека, который может только вешать лапшу на уши и без всяких на то оснований обгаживать банк, ссылаясь на отказ выполнять какое-то несуществующее постановление суда и больше ни на что не способен,
по определению не может иметь никаких счетов!
по определению не может иметь никаких счетов!
У меня чиповая голд карта («мастеркард» универсальная, с безконтактной функцыей «пайпасс») Привата, при наличии этой функцыи можно делать финоперации до 100 грн без ввода кода и отпраки СМС. Так вот если верить средствам массовой информации, мошенники уже могут и снимают деньги даже в транспорте. А вообще банки всегда дают рекомендацыи относительно безопасности при обращениис картами. Вообще я считаю что самая большая проблема возникла, когда операторы мобильной связи стали «восстанавливать» якобы утерянные симки по номеру телефона.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 17 серпня 2016, 0:09
- #
«восстановление» сим-карт мошенниками — это однозначно не проблема банка.
многие банки рекомендуют финансовый номер телефона оформлять на контрактной основе, тогда никакие мошенники без оригинала вашего паспорта не смогут заменить сим-карту.
Клиенты сетуют, что им дорого и неудобно на контракте, а после потери нескольких тысяч гривен с кредитной карты из-за «восстановления» сим-ки мошенниками сразу понимают, что сэкономили на копейку а влетели на сотню. В отзывах по Привату таких случаев на этом форуме наберётся немало, особенно трёх-пяти летней давности…
многие банки рекомендуют финансовый номер телефона оформлять на контрактной основе, тогда никакие мошенники без оригинала вашего паспорта не смогут заменить сим-карту.
Клиенты сетуют, что им дорого и неудобно на контракте, а после потери нескольких тысяч гривен с кредитной карты из-за «восстановления» сим-ки мошенниками сразу понимают, что сэкономили на копейку а влетели на сотню. В отзывах по Привату таких случаев на этом форуме наберётся немало, особенно трёх-пяти летней давности…
Сейчас у мобильных операторов контрактные подключения — от 50 грн/мес (это, например, у Лайфа, а у Киевстара — вообще от 110, если не ошибаюсь)
- +
- 0
- Qwerty1999
- 17 серпня 2016, 19:42
- #
Ошибаетесь. :)
есть и другие тарифы, например — 7 грн в месяц…
есть и другие тарифы, например — 7 грн в месяц…
А я и не писал что это проблема банка. Это проблема наша (потребителей), ей как раз и пользуются мошенники. Оператор не несёт никакой ответственности за эту операцию, при этом не требует документов и доказательств что это именно ваш номер (того кто требует восстановить).
- +
- +13
- Qwerty1999
- 17 серпня 2016, 0:17
- #
«Так вот если верить средствам массовой информации, мошенники уже могут и снимают деньги даже в транспорте.»
Для хранения карты с функцией «paypass» я использую антистатический кулёк — терминал такую карту «не видит» в упор. Мошенники тоже её не видят.
Для контроля снятия сумм менее 100 гривен я использую e-mail-информирование, вместо смс-информирования — сообщения приходят с несколько большей задержкой (зависит от интервала опроса почтовых ящиков конкретным почтовым клиентом на наладоннике), но зато с сумм начиная от 1 гривны.
Меньших сумм платежей у меня просто не было никогда.
Так что на каждый вызов мошенников можно найти адекватный ответ от владельцев банковских пластиковых карт.
Было бы желание…
Для хранения карты с функцией «paypass» я использую антистатический кулёк — терминал такую карту «не видит» в упор. Мошенники тоже её не видят.
Для контроля снятия сумм менее 100 гривен я использую e-mail-информирование, вместо смс-информирования — сообщения приходят с несколько большей задержкой (зависит от интервала опроса почтовых ящиков конкретным почтовым клиентом на наладоннике), но зато с сумм начиная от 1 гривны.
Меньших сумм платежей у меня просто не было никогда.
Так что на каждый вызов мошенников можно найти адекватный ответ от владельцев банковских пластиковых карт.
Было бы желание…
Кстати, вопрос
этот paypass можно как-то отключить?
или заблокировать при заказе карты?
этот paypass можно как-то отключить?
или заблокировать при заказе карты?
- +
- 0
- Qwerty1999
- 17 серпня 2016, 20:52
- #
Можно заказать карту с paypass.
можно заказать карту без paypass.
О вариантах «отключения» paypass я не слышал…
можно заказать карту без paypass.
О вариантах «отключения» paypass я не слышал…
Ещё оденьте свинцоё нижнее бельё (шутка)!
- +
- 0
- Qwerty1999
- 18 серпня 2016, 11:18
- #
Самый простой вариант защиты — мои знакомые носят пару карт с paypass да ещё rfid-пропуска одной пачкой — такой «микс» ни замок не открывает ни платежи не проводит.
А из белья у них обычное бикини — без шуток. :)
А из белья у них обычное бикини — без шуток. :)
- +
- 0
- LolaFerretess
- 19 серпня 2016, 14:07
- #
Ничего себе история. Как околоайтишник тоже не понимаю, как такое возможно. В голову приходит только одна версия — все провернул сотрудник банка, а реквизиты вводили вручную и от фонаря.
- +
- +9
- Qwerty1999
- 19 серпня 2016, 14:27
- #
Обычная история — карта «сдублирована» скиммером.
А вот где и когда — об этом может поведать как сам ТС так и банк-эмитент.
Обычно снимают копии в «заряженных» банкоматах либо в уличных кафешках, где карта передаётся официанту и он её несёт в подсобку, чтобы провести платёж и рядом снять копию. Вариантов много, всех не перечислишь.
А вот где и когда — об этом может поведать как сам ТС так и банк-эмитент.
Обычно снимают копии в «заряженных» банкоматах либо в уличных кафешках, где карта передаётся официанту и он её несёт в подсобку, чтобы провести платёж и рядом снять копию. Вариантов много, всех не перечислишь.
- +
- 0
- LolaFerretess
- 21 серпня 2016, 11:42
- #
Но он сказал же, что нигде не пользовался.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 21 серпня 2016, 23:43
- #
И я ему верю. :)
Я так и не понял, а в чём вина банка?
- +
- 0
- Qwerty1999
- 21 серпня 2016, 23:49
- #
В том что он Приват…
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Рома, как и большинство граждан этой прекрасной страны порой совершенно не учится на своих ошибках. Поверив все-таки, что предыдущий печальный опыт с Приватом это нелепое недоразумение, Рома решил перед поездкой за границу положить на карту около 500уе, в гривневом конечно же эквиваленте. Ну Приват24 подкупил, чо скрывать.
И тут сегодняшним утром Рома получает sms-ки, что списано 200 уе, а через несколько секунд еще 300, а потом ошибки ввода CVV, а потом еще попытка списать 600, а потом еще попытка списать 500… благо такой суммы не было. Было только 500 с копейками.
После «мгновенной» аутентификации с парой минут ожидания, все же удалось дождаться ответа оператора и заблокировать все карты к чертям собачачим, но толку уже было ноль, денег осталось 200 грн. Оформили заявки о мошенничестве и на возврат денег, так как моей вины в атаке нет.
Самое интересное:
деньги *** с карты которой я не пользовался вообще, она «лежала дома под подушкой за 10ю замками» уже несколько лет, сам пользовался картой привязанной к этому же счету, вот если с нее чето увели, я бы наверно даже был спокоен.
Самое интересное 2:
никаких данных транзакции кроме как «Дом LOWE'S” USA нет совершенно! То есть ни номеров счетов, ни банка приемника, ни получателя… ни-че-го! Я как it-шник откровенно не понимаю как такое вообще возможно.
Многочасовое общение со службой поддержки не дало никаких подробностей перевода кроме того, что в этом бреде еще появилось слово Сан Франциско.
Вечерний (уже наверно 5ый контрольный звонок в службу поддержки) принес очень любопытный ответ:
— Извините, ничем не можем вам помочь, деньги банк вам отказывает вернуть, обращайтесь в полицию.
Другими словами «теперь это ваша проблема, нас ничего не касается»
То есть банк не усмотрел никаких мошеннических действий в данных транзакциях и решил не заморачиватся с поисками денег, общением с банком приемником и тп… Меня тупо послали…