Некомпетентность и непрофессионализм сотрудников
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.7 | 42.3 |
| Всі курси банку | ||
Из сильных сторон: много рабочих банкоматов
Да это действительно хорошо в моем районе, Покровский район — Покровск — Родинское, это удобно и все рядом.
На этом плюсы данного банка для меня закончились, ибо хвалить банк, чьим клиентом я являюсь 8 лет абсолютно не за что. Просто раньше не заморачивался, снимал выплаты и на этом взаимодействия с этим банком прекращались.
— По минусам:
1. Некомпетентность сотрудников. — Захожу в Родинское отделение Приватбанка (Донецкая область), спрашиваю у консультанта насчет покупки валюты, уточняю какой, и получаю ответ — «А я не знаю… спросите в кассе» Что? Серьезно? «Я не знаю...». Блин, просто нет слов! Иду в кассу, в рабочее время, возле кассы стоит клиент с карточкой — они с кассиршей проводят, видимо, какую-то банковскую операцию. Не успеваю открыть рот, чтобы спросить насчет валюты, как с ходу летит из уст кассирши «Касса не работает!» вот просто три этих слова, «касса не работает» в рабочее время у частной структуры, у Приватбанка не работает касса, потому что кассирша занята, видимо, обслуживанием, подруги, родственницы и прочее. Она только это сказала, не уточнила когда касса заработает и заработает-ли она вообще когда-нибудь. Мне нужно было догадаться самому об этом, типа принять правильное решения, ждать пока Госпожа кассир соизволит привести себя в рабочее состояние и почтить своим вниманием клиента Приватбанка, либо просто развернуться и уйти восвояси. Я выбрал второе, т.к. до конца рабочего дня Приватбанка оставался час и сомнительно, что кассир бы за такое время собралась с мыслями и начала работать, тем более это случилось в пятницу, сегодня.
Подводя итоги по данному пункту хочу указать на полный непрофессионализм сотрудников отделениями, который превзошел даже Ощадбанк(такого не случалось даже в том банке)
Что ж, у меня мало свободного времени и я не могу ждать пока кассир начнет работать(