Приватбанк дважды снимает деньги за одну покупку
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.7 | 42.3 |
| Всі курси банку | ||
После заполнения данных карты на экране высветилось системное сообщение, что платеж не прошел и нужно повторить попытку. Я еще раз ввела данные, получила код подтверждения, ввела его в окошке запроса от Привата на подтверждение операции и далее получила сообщение, что платеж совершен.
В итоге — сумма на покупку в интернет магазине с моего счета была снята дважды. Сразу перезвонила по телефону 3700, была создана заявка на возврат средств. Пообещали в течении 5 дней дать ответ. На 5-й день на почту пришло письмо:
«Вы подали заявку на разблокировку суммы незавершенной транзакции № 256286.
Предоставьте, пожалуйста, в банк один из документов, подтверждающих отмену покупки или непредоставление услуги/товара:
— копию чека, подтверждающего отмену в торговой точке;
— любые другие документы, подтверждающие отмену оплаты услуги/товара;
— переписку с торговой точкой, где указано, что услуга/товар не будет предоставлен;
— скриншот страницы сайта, на котором Вы делали покупку, с информацией об отмене покупки.
Документы отправьте на e-mail: privathelp@privatbank.ua. В теме письма укажите: «Разблокировка суммы по заявке № 256286».
Заявка будет рассмотрена в течение 5 дней.Ваш ПриватБанк»
Совершая покупки в интернете можно сомневаться в отношении магазина, но не в отношении банка! Я даже не могла подумать, что деньги могут быть сняты со счета без кода подтверждения от банка на мой телефон и его ввода. И теперь я должна доказывать, что я не совершала покупку. А как насчет того, что банк провел операцию с моими деньгами без моего согласия?
Я, конечно, написала письмо (со скрином моих покупок в магазине, где видно, что покупка в тот день одна), на e-mail: privathelp@privatbank.ua еще 25.07.16г. Только прошло уже 10 дней и никакого решения нет
Думаю, что после этого придется свести свой счет до 0 и попрощаться с этим банком. А всем буду советовать: не связываться с Приватбанком