Отказ в обслуживании
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 10
- +
- 0
- LEXXGruzovik
- 22 липня 2016, 8:20
- #
Берете кредит в Приватбанке, и когда позвонят с вопросом почему не платите, отвечайте, что Ваша система выдает отказ в обслуживании.
Автор так в твоем Евробанке ВА уже больше месяца. https://www.eurobank-ua.com/press-czentr/novosti-banka/%D1%96nformacz%D1%96ya-fgvfo-pro-zaprovadzhennya-timchasovo%D1%97-adm%D1%96n%D1%96stracz%D1%96%D1%97-v-pat-kb-%D1%94vrobank
- +
- 0
- Александр Литвиненко
- 22 липня 2016, 11:23
- #
Это не тот Евробанк =) речь вообще не об украинском банке.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 25 липня 2016, 22:57
- #
И какое правильное название не украинского Евробанка, обслуживающего граждан Украины и их гривневые счета…
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 22 липня 2016, 18:50
- #
Александр, добрый день!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
- +
- 0
- Александр Литвиненко
- 22 липня 2016, 19:55
- #
Отправил, указал, ответ банка
https://gyazo.com/7ee07f33bc6d0f260238a8d00242568a
О каких мошеннических операциях идет речь и почему со мной не связывалась служба безопасности банка?
https://gyazo.com/7ee07f33bc6d0f260238a8d00242568a
О каких мошеннических операциях идет речь и почему со мной не связывалась служба безопасности банка?
- +
- 0
- Danil Legend
- 3 серпня 2016, 21:34
- #
Александр, вы тратите время, Вам добровольно никто ничего не разблокирует. minfin.com.ua/blogs/danylegend/101265/#comments
- +
- 0
- Александр Литвиненко
- 7 листопада 2016, 8:34
- #
Так если бы «мошенничество», моим счетом кроме меня никто не пользовался.
- +
- 0
- Игорь Кузнецов
- 17 жовтня 2016, 9:12
- #
Добрый день,
У меня с приват банком похожая ситуация! Только под видом продажи вещей (которой я занимался сам ) мой племянник просил у людей предоплату но ничего не отсылал! Приват банк заблокировал мой счёт, Теперь что бы решить эту ситуацию мне говорят оброащятся в суд, Но как бы не хотелось ы тащить своего родственника в суд, Может кто то что подскажет?
У меня с приват банком похожая ситуация! Только под видом продажи вещей (которой я занимался сам ) мой племянник просил у людей предоплату но ничего не отсылал! Приват банк заблокировал мой счёт, Теперь что бы решить эту ситуацию мне говорят оброащятся в суд, Но как бы не хотелось ы тащить своего родственника в суд, Может кто то что подскажет?
- +
- 0
- Qwerty1999
- 17 жовтня 2016, 10:22
- #
Игорь Кузнецов
«под видом продажи вещей (которой я занимался сам ) мой племянник просил у людей предоплату но ничего не отсылал!»
Вполне безобидный вариант мошенничества.
«под видом продажи вещей (которой я занимался сам ) мой племянник просил у людей предоплату но ничего не отсылал!»
Вполне безобидный вариант мошенничества.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
По регламенту самого банка, вопрос решается в течении 30 дней, сроки немного нарушены, но да ладно, давно уже отказался от услуг привата.
Напомню саму проблему, мою карту третий раз блокирует служба безопасности банка без объяснения каких либо причин. В предыдущий раз решили эту проблему благодаря инициативному сотруднику банка, честь и хвала ему, он связался со всеми этими внутренними службами и выяснил… выяснил что служба безопасности сама не в курсе по какой причине карта блокирована.
По моим прикидкам, карту блокируют по причине больших трат. Я много снимаю наличности, просто не люблю пластик, с ним не чувствуешь как утекают деньги. Но точно объяснить причину не смог ни один сотрудник банка, ни по одному из случаев. Тогда ее разблокировали и понадеялся что это последняя проблема с банком такого рода, но незадолго до событий майдана ее снова заблокировали, точной даты уже не вспомню, тогда сотрудники банка мне просто сказали что у них нету связи со всеми этими внутренними службами и все что они могут это направить запрос куда-то там, на который ответ конечно не пришёл.
Вчера произошло следующее, мне сделали перевод по золотой короне, совсем маленький, взял паспорт и пошёл в ближайший банк, коим конечно оказался приват.
— «Извините, система сообщает отказать вам в обслуживании», сказал банковский работник (ради этого ответа я просидел в очереди достаточно долго).
Ну… спасибо ПриватБанк! Сейчас пользуюсь Евробанком, и знаете, никаких проблем.
Ваша служба безопасности на этот раз даже не удосужилась позвонить и задать пару вопросов. А после предыдущего коммента кто-то звонил с банка, я был не на связи, но знаете, могли позвонить еще раз, больше года было времени что бы решить этот вопрос, вам походу просто плевать на решение вопросов с клиентами банка, «заблокировали и забыли, не наши проблемы!» — истинный девиз ПриватБанка.