Мінфін - Курси валют України

Встановити

НЕбилеты в privat24 или как меня выгнали из поезда.

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Patrik MсFly 18 липня 2016, 21:27
Неоднократно покупал билеты через приложение privat24, но случился очень неприятный инцидент.

Приобрел билет через андройд приложение на своем телефоне на поезд Николаев — Ивано-франковск на 18 июля. Процедура заказа билета прошла как обычно: выбрал направление, вагон, места, указал имена пассажиров, карту для платежа, имейл, пароль и получил сообщение, что заявка принята успешно.

Сегодня, опаздывая на поезд, распечатал «билеты» через терминал и поспешил на посадку. Проводники и начальник поезда отказались принимать у нас эти «билеты», буквально на ходу выгнали меня и мою жену из вагона.

После звонка в 3700, операторы мне сообщили, что чек не является билетом, это квитанция и её НУЖНО БЫЛО ПОМЕНЯТЬ В КАССЕ НА БИЛЕТ ЗА 30 МИНУТ ДО ОТПРАВЛЕНИЯ!!! Потому что именно на этот поезд билеты продаются по каким-то особым правилам.

На вопрос почему меня не предупредили, мне стали утверждать, что приват24 предупреждает об этом клиентов. После проверки в мобильном приложении, операторы всё таки признали, что ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ НЕ ПРИХОДИТ, но заявили, что это не является недоработкой, что я ДОЛЖЕН БЫЛ(с) проверить билет.

Билет я открывал в приложении чтоб посмотреть время отправки, единственное чем он отличается от «нормальных» билетов — отсутствие микроскопической иконки QR кода. Очевидно по задумке разработчиков, мне следовало догадаться, что с этим билетом что-то не так.

ИТОГ:
— унижение в высшей степени на платформе когда нас выгнали из поезда
— потерянные деньги, потому что расчет был картой и укрзализныця вернула только 10%. 10%, КАРЛ! За два билета примерно 750 гривен.
— потерянное время из-за отъезда поезда, который ходит раз в 2 дня
— мерзкая позиция приватбанка, который не признаёт свои недоработки и нежелает реабилитироваться
— очень испорченное настроение, особенно глядя на слёзы своей расстроенной жены, особенно в предверии долгожданного отпуска

Коментарі - 7

+
+36
Paradigm
Paradigm
18 липня 2016, 21:59
#
Разве Вы не знали, что УЗ предоставляет электронные билеты как с QR кодом таки без него. И на билете второго образца написано, что он не является посадочным документом и его нужно обменивать.
+
+26
Patrik MсFly
Patrik MсFly
18 липня 2016, 22:24
#
Нет, не знал. Ездил по многим направлениям, всегда были билеты с QR, поэтому был уверен в возможности обойтись без кассы. В браузерном П24, при оформлении билетов такого типа, появляется предупреждение, в приложении — нет.
+
+2
hfbcf505
hfbcf505
18 липня 2016, 22:53
#
При покупке билетов на сайте жд дороги также бланки 2-х образцов — электронные билеты и билеты, не являющиеся посадочными документами и подлежащие обмену в кассе. Зависит от поезда.На бланке все указано. Так что вряд ли стОит ругать Приват в данном случае…
+
+26
Patrik MсFly
Patrik MсFly
18 липня 2016, 23:37
#
Об этом нужно предупреждать как в браузерной версии П24, особенно если есть ограничения времени по обилечиванию.
+
0
428488
428488
18 липня 2016, 22:18
#
Всегда покупаю:
ж/д билеты в приватбанке,
швеллер, брус в парикмахерской,
зубную щетку, стиральный порошок в ювелирных магазинах,
никогда не было проблем.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
19 липня 2016, 10:22
#
Уважаемый Автор!

Нам очень жаль, что у Вас сложилась такая ситуация.
При покупке железнодорожного билета через наш сервис, существуют следующие виды билетов:
— электронный билет;
— билет с отложенной печатью (код заказа).
Электронный билет — Купив электронный билет (c QR-кодом), пассажиру не нужно обменивать его в кассе на бумажный, достаточно предъявить бланк электронного билета (посадочный документ) проводнику вместе с удостоверением личности во время посадки в поезд.
Билет с отложенной печатью — бланк заказа или электронный код, который необходимо обменивать на бумажный бланк строгой отчетности в автоматизированных (наличие компьютерного оборудования) кассах железнодорожных вокзалов.
Обмен производится только в кассах железнодорожных вокзалов на материковой части Украины.

К сожалению, возможность сканировать QR-код реализована в поездах не на все направления по Украине.
При покупке билета отображено у Вас электронный билет или код с отложенной печатью.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
LolaFerretess
LolaFerretess
19 липня 2016, 17:49
#
Patrik MсFly, спасибо за полезный отзыв.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / НЕбилеты в privat24 или как меня выгнали из поезда.