НЕбилеты в privat24 или как меня выгнали из поезда.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.68 | 42.28 |
| Всі курси банку | ||
Приобрел билет через андройд приложение на своем телефоне на поезд Николаев — Ивано-франковск на 18 июля. Процедура заказа билета прошла как обычно: выбрал направление, вагон, места, указал имена пассажиров, карту для платежа, имейл, пароль и получил сообщение, что заявка принята успешно.
Сегодня, опаздывая на поезд, распечатал «билеты» через терминал и поспешил на посадку. Проводники и начальник поезда отказались принимать у нас эти «билеты», буквально на ходу выгнали меня и мою жену из вагона.
После звонка в 3700, операторы мне сообщили, что чек не является билетом, это квитанция и её НУЖНО БЫЛО ПОМЕНЯТЬ В КАССЕ НА БИЛЕТ ЗА 30 МИНУТ ДО ОТПРАВЛЕНИЯ!!! Потому что именно на этот поезд билеты продаются по каким-то особым правилам.
На вопрос почему меня не предупредили, мне стали утверждать, что приват24 предупреждает об этом клиентов. После проверки в мобильном приложении, операторы всё таки признали, что ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ НЕ ПРИХОДИТ, но заявили, что это не является недоработкой, что я ДОЛЖЕН БЫЛ(с) проверить билет.
Билет я открывал в приложении чтоб посмотреть время отправки, единственное чем он отличается от «нормальных» билетов — отсутствие микроскопической иконки QR кода. Очевидно по задумке разработчиков, мне следовало догадаться, что с этим билетом что-то не так.
ИТОГ:
— унижение в высшей степени на платформе когда нас выгнали из поезда
— потерянные деньги, потому что расчет был картой и укрзализныця вернула только 10%. 10%, КАРЛ! За два билета примерно 750 гривен.
— потерянное время из-за отъезда поезда, который ходит раз в 2 дня
— мерзкая позиция приватбанка, который не признаёт свои недоработки и нежелает реабилитироваться
— очень испорченное настроение, особенно глядя на слёзы своей расстроенной жены, особенно в предверии долгожданного отпуска