Приватбанк и обращение клиента
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 15 липня 2016, 17:43
- #
Уважаемый Автор!
Чтобы мы могли подробней рассмотреть Ваш вопрос и предоставить консультацию, сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua Ваш контактный номер телефона, с указанием ссылки на данный пост.
Надеемся на обратную связь.
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы мы могли подробней рассмотреть Ваш вопрос и предоставить консультацию, сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua Ваш контактный номер телефона, с указанием ссылки на данный пост.
Надеемся на обратную связь.
С уважением, ПриватБанк.
Какие показатели, что портить, Вы не думаете, надеюсь, что в привате честность в отношении клиента кто-то чтит. И не решенных вопросов там тоже нет. Показатель в привате один, получить навар, все способы приемлемы, не удивлюсь отзыву типа \ пришел за депозитом, а мне говорят, какие деньги, мы вас в первые видим, и договор Ваш подозрительный, изучим, ответим. Через год ответ- договор оказался липа, и куча обвинений
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Ладно,… проверил на другом терминала — результат тот же.
Снова связываюсь через 3700, оставляю заявку! с номерами терминалов, в которых не работает эта опция (хотя вроде как уже понятно, что она не в одном терминале не работает). Мне говорят, что заявка\запрос приняты в работу и меня через смс оповестят о результатах.
Соответственно никто ничего не прислал…
Через некоторое время снова связываюсь через 3700, мне говорят, что от меня ни одной заявки нет, ни одного запроса не зарегистрировано, но зарегистрируют сейчас. В этот раз даже номер заявки назвали: № 722091
Проходит еще несколько дней, снова 3700, со скрипом… но удается объяснить о чем идет речь, человек не может найти данную заявку, а потом ВДРУГ! находит и говорит, что она еще в работе (сомнения в существовании заявки закрались еще тогда). Хорошо, в работе, значит в работе.
Проходит еще время, снова 3700, и человек говорит, что заявки номер 722091 НЕТ! ЕЕ тупо нет, не известно, была ли вовсе.
Либо команда техподдержки не хочет портить себе показатели не решенными вопросами, либо просто приватбанк…