×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт

- flash222
- 2 грудня 2016, 19:44
- Андрей, Днепр
инал), но для этого ей необходим, заверенный приватбанком документ о всех движениях по карте — от дня покупки до текущего момента, в котором будет видно, что платеж не возвращен. Я снова иду в приват, но там не могут дать такую распечатку, т.к. я ЧП, то мне нужно самому зайти в личный кабинет на сайте и оттуда распечатать выписку о движениях по счету и только после этого они ее заверят печатью. Но, правда, при этом составили очередную электронную заявку о моей проблеме (пообещав, что в понедельник (28.11.2016) мне обязательно сообщат о результате). При этом снова отсканили чеки, которые до этого уже итак сканили. Мне пришлось возвращаться домой, чтобы распечатать справку о движениях по карте. Но было уже поздно и я решил придти уже в понедельник (28.11.2016).В понедельник я с утра распечатал справку, заверил в приватбанке и пошел в магазин Спортмастер. Менеджер узнала меня и позвала бухгалтера, чтобы та приняла документ. Но бухгалтер магазина сказала, что этот документ ей не нужен и что со своей стороны магазин сделал всё необходимое — выдал документ (чек), в котором указано, что возврат успешный. Тут я не могу спорить, т.к., вероятно, они правы и решение вопроса лежит исключительно в плоскости двух банков: Ощадбанка и Приватбанка. Я звоню в 100500 раз на горячую линию привата, где мне сообщают, что мой вопрос передан (сегодня) на более высокий уровень решения (ОГО! А почему не сразу?) и, попутно обрадовали, заявив, что решение таких вопросов может занимать до 180 дней (т.е. полгода!!!). Т.е. такая себе, неплохая, возможность для банка пользоваться деньгами клиентов. В общем, сегодня 02.12.2016, и никаких иллюзий я уже не питаю по быстрому возврату средств. Мораль сей басни такова: НЕ ПЛАТИТЕ КАРТОЙ ПРИВАТБАНКА В ТОРГОВЫХ ТОЧКАХ, В КОТОРЫХ УСТАНОВЛЕНЫ ТЕРМИНАЛЫ ДРУГИХ БАНКОВ!!! Иначе будете ждать полгода и потратите кучу нервов, связанных с хождениями между отделениями привата и магазином. СНИМАЙТЕ ДЕНЬГИ ЗАРАНЕЕ НАЛИЧКОЙ И ПЛАТИТЕ НАЛОМ!!! В этом случае,
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 2
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Всі курси банку | ||