×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Всі курси банку | ||
Хочу расказать свою историю и предостеречь других людей!
12.11.2016 в магазине Спортмастер в (г.Днепр) купили жене зимнюю обувь (расплачивались картой приватбанка). После того как вышли из магазина жена зашла в интернет, чтобы убедиться, что ботинки соответствуют характеристикам, которые были озвучены менеджером магазина. На оф.сайте производителя было сказано, что обувь не зимняя, а демисезонная. Поэтому тут же решили ее вернуть обратно. У нас без проблем забрали товар и выдали копию чека о покупке (основной чек приложили к заявлению о возврате) и чек об успешном возврате средств. Тут следует обратить внимание, что терминал был ощадбанка. Менеджер магазина сказала, что деньги будут возвращены на счет в ближайшие пару дней. Дело, в том, что пол года назад у нас был возврат в другом магазине по этой же карте и, действительно, деньги вернулись на карту на третий день (хотя если вам срочно нужно найти замену неудавшейся покупке, то и три дня это много). Но не через три дня, ни на 10 день деньги на счет не поступили. 21.11.2016 я пошел в отделение приватбанка, чтобы узнать почему деньги так и не поступили. Работник банка предложила открыть заявку по этой проблеме и отсканировала мои чеки о возврате. При этом сказала, что заявка будет рассмотрена максимум в течении 5 дней и как только будет решение — со мной обязательно свяжутся. Как и следовало ожидать, на пятый день так никто и не позвонил (не написал письмо или смс). Я снова пошел в приватбанк (25.11.2016) и оказалось, что ответ по моей заявке был еще в среду (но почему-то обещанной обратной связи не было). В ответе к заявке было сказано, что банк не может решить мой вопрос и мне нужно идти самому в магазин, чтобы решить данный вопрос. ОК. Я иду в этот же день (25.11.2016) в магазин и сообщаю менеджеру, что приватбанк говорит, что решение вопроса лежит исключительно в плоскости магазина. Менеджер сказала, что сможет направить запрос в ощадбанк (поскольку платеж был через его терм