Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
flash222
flash222
2 грудня 2016, 19:43
Андрей, Днепр
Всем, доброго времени суток!
Хочу расказать свою историю и предостеречь других людей!
12.11.2016 в магазине Спортмастер в (г.Днепр) купили жене зимнюю обувь (расплачивались картой приватбанка). После того как вышли из магазина жена зашла в интернет, чтобы убедиться, что ботинки соответствуют характеристикам, которые были озвучены менеджером магазина. На оф.сайте производителя было сказано, что обувь не зимняя, а демисезонная. Поэтому тут же решили ее вернуть обратно. У нас без проблем забрали товар и выдали копию чека о покупке (основной чек приложили к заявлению о возврате) и чек об успешном возврате средств. Тут следует обратить внимание, что терминал был ощадбанка. Менеджер магазина сказала, что деньги будут возвращены на счет в ближайшие пару дней. Дело, в том, что пол года назад у нас был возврат в другом магазине по этой же карте и, действительно, деньги вернулись на карту на третий день (хотя если вам срочно нужно найти замену неудавшейся покупке, то и три дня это много). Но не через три дня, ни на 10 день деньги на счет не поступили. 21.11.2016 я пошел в отделение приватбанка, чтобы узнать почему деньги так и не поступили. Работник банка предложила открыть заявку по этой проблеме и отсканировала мои чеки о возврате. При этом сказала, что заявка будет рассмотрена максимум в течении 5 дней и как только будет решение — со мной обязательно свяжутся. Как и следовало ожидать, на пятый день так никто и не позвонил (не написал письмо или смс). Я снова пошел в приватбанк (25.11.2016) и оказалось, что ответ по моей заявке был еще в среду (но почему-то обещанной обратной связи не было). В ответе к заявке было сказано, что банк не может решить мой вопрос и мне нужно идти самому в магазин, чтобы решить данный вопрос. ОК. Я иду в этот же день (25.11.2016) в магазин и сообщаю менеджеру, что приватбанк говорит, что решение вопроса лежит исключительно в плоскости магазина. Менеджер сказала, что сможет направить запрос в ощадбанк (поскольку платеж был через его терм

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.9 49.9
USD 41.79 42.39
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.9 49.9
USD 41.79 42.39
Всі курси банку