×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 7
Дело в том что у человека был паспорт при себе, я понимаю, что можно паспорт заменить картой, но никак не отказывать человеку если у него нет карты, но при этом есть паспорт(
Банк находится по адресу
Одесская обл, Раздельнянский район, пгт Лиманское-он там один и я обращаюсь от лица всех жителей Лиманского-банк один, а воспользоваться его услугами просто невозможно-всегда либо касса не работает, потому что нет сотрудника либо связи нет и он вообще не работает.Будем вам очень благодарны если этот вопрос хоть отчасти решится-для действительно очень важно чтобы банк всегда принимал клиентов-а у нас весь поселок являются клиентами
С ув.жители поселка Лиманское!
Одесская обл, Раздельнянский район, пгт Лиманское-он там один и я обращаюсь от лица всех жителей Лиманского-банк один, а воспользоваться его услугами просто невозможно-всегда либо касса не работает, потому что нет сотрудника либо связи нет и он вообще не работает.Будем вам очень благодарны если этот вопрос хоть отчасти решится-для действительно очень важно чтобы банк всегда принимал клиентов-а у нас весь поселок являются клиентами
С ув.жители поселка Лиманское!
Добрый день, скажите будут ли предприняты какие-то действия по моему обращению? Хотелось бы чтобы банк полноценно работал и обслуживал всех клиентов
- +
- 0
- PrivatBankQM
- 22 серпня 2013, 10:20
- #
Kira23, здравствуйте!
Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
По предоставленной Вами информации, мы бы хотели провести разбирательство и принять управленческое решение к сотрудникам, которые допустили некачественное обслуживание. Будем признательны, если Вы уточните дату, приблизительное время посещения отделения, а также контактный номер телефона для обратной связи, отправив письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение.
Заранее спасибо.
С уважением. ПриватБанк.
Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
По предоставленной Вами информации, мы бы хотели провести разбирательство и принять управленческое решение к сотрудникам, которые допустили некачественное обслуживание. Будем признательны, если Вы уточните дату, приблизительное время посещения отделения, а также контактный номер телефона для обратной связи, отправив письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение.
Заранее спасибо.
С уважением. ПриватБанк.
Что касается ситуации с обменом валют-это не самое главное-все жители поселка были бы вам признательны если бы банк работал постоянно-в банке постоянно нет связи-я не знаю с чем это связанно, но хотелось бы, чтобы эта проблема решилась и не создавалась напряженная ситуация с толпой людей, которые ждут по 3 часа пока появится связь-и это в каждый день.Тем более у нас одна касса работает.
Спасибо!
Спасибо!
- +
- 0
- PrivatBankQM
- 22 серпня 2013, 10:40
- #
Kira23!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной трудностями.
В скором времени очереди сократятся. Во-первых, банком сейчас внедряется большой проект, который позволит резко нарастить пропускную способность отделений. Во-вторых, альтернативой являются услуги удаленного банкинга, с помощью которых можно совершать операции по вашим счетам не посещая отделения банка!
— Интернет-банк «Приват24»;
-Мобильные приложения;
-Платежи по бесплатному телефону 3700;
-Регулярные платежи;
-SMS-банкинг;
-Банкоматы;
-Терминалы самообслуживания.
Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной трудностями.
В скором времени очереди сократятся. Во-первых, банком сейчас внедряется большой проект, который позволит резко нарастить пропускную способность отделений. Во-вторых, альтернативой являются услуги удаленного банкинга, с помощью которых можно совершать операции по вашим счетам не посещая отделения банка!
— Интернет-банк «Приват24»;
-Мобильные приложения;
-Платежи по бесплатному телефону 3700;
-Регулярные платежи;
-SMS-банкинг;
-Банкоматы;
-Терминалы самообслуживания.
Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
заранее спасибо!
С целью обеспечения удобства для клиентов с 23.09.11 в ПриватБанке (Украина) и А-Банке вводится правило в соответствии, с которым идентификация клиентов при совершении валютообменных операций должна осуществляться через считывание любой пластиковой карты ПриватБанка/А-Банка или при предъявлении паспорта.
Для клиента наличие карты это, прежде всего:
— удобство: не нужно носить с собой документы, достаточно иметь при себе любую карту ПриватБанка/А-Банка;
— скорость обслуживания за счет упрощенной процедуры идентификации (не нужно ждать, пока кассир перепишет данные и заполнит все необходимые документы вручную).
Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту maps.privatbank.ua/
Уточните, пожалуйста, контактный номер телефона для обратной связи и решения вопроса.
С уважением, ПриватБанк.