×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 1
- +
- 0
- PrivatBankQM
- 30 серпня 2013, 16:23
- #
Dragan, здравствуйте!
Для предоставления консультации, с Вами связался сотрудник банка.
По указанным Вами данным, договора не открывались.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Для предоставления консультации, с Вами связался сотрудник банка.
По указанным Вами данным, договора не открывались.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Я обратилась 6 июня 2013 года на горячую линию Приватбанка (0800500003) о переводе моего текущего счета пенсионера в г. Киев. Мне сообщили через СМС, что «мой текущий счет 26*01 Приватбанка и дата его закрытия 21.12.2006 года».
Прошу помочь мне восстановить мой текущий счет пенсионера и перевести в Киев.
Счет, согласно договора, называется: «поточний рахунок пенсіонера». Пожалуйста, сообщите мне электронную почту ответственного сотрудника банка, чтобы я смогла выслать отсканированную копию договора. С уважением, пенсионерка Зуева Людимила Сигизмундовна, моб. тел. 063-258-86-74.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Для уточнения деталей, с Вами связался сотрудник банка. Вопрос по текущему счету находится на контроле, после его решения мы сможем предоставить развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.